Дада, поэтому надо было ещё до мастерской мот гнать. А чо, едет же. Масло доливай и доливай)
Сходила в акк, вспомнила. Это у вас энцеха, ездящая по горам там, где гуси не летают, точно!) И что энцеха самый лучший эндуро-мот. И доедет туда, куда ни один турэндуро не доедет. И никакой турынд энцехе не годицо в подметки, вы ездите на ней туда, где турынд отродясь не было.
Всё, к вам вопросов нет, ржу)))
ЧТД.
На все вопросы есть ответы в комментах.
Повторять неоднократно написанное мне откровенно лень.
Кому оч присписчит — может приехать к механу и он объяснит на пальцах.
Свет, при следующей поломке обязательно собери мнения и опыт местных механов, а потом с этим списком к оф.дилеру — и пусть попробует не подтвердить их мнение) и ремонтит за 3 копейки. А если заломит 5, то лучше сразу к любому знатоку с данной темы в гараж мот вези — отремонтят в лучшем виде)
Люблю когда люди читают и понимают написанное задницей) прям вах!
Все ответы в треде есть.
Если надо ещё что-то объяснять — то уже ничего объяснять не надо.
Про едущий сам мот ваще прекрасно. Осталось его только допороть пробегом до мастерской шоб уж наверняка.
У меня всё.
ЗЫ: и ни одного местного иксперда в Q&A, в теме текущего маслом сибера. Показательно)
да не за что.
если бы (не дай Бог!) моя мотоскотина себя бы так повела — я бы заставила механа раскидать пихло по болтам и сунула бы нос во все мотощели с наказом заменить максимально возможное количество узлов, даже те, что пока «да прилично выглядят, зачем менять??»
забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
собсно, цитата владельца мотоцикла из предыдущего рассказа
Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили масла в огонь, и выдвинулись в сторону дома. Сначала все шло более-менее. Леша бодро отрывался далеко вперед, я уныло плелась за фурами, в общем, все нормально. Поскольку, машина вполне могла проехать весь перегон Невель-Спб на одном баке, мы останавливались только из-за мота. Но очень часто. Со слов Леши ехать становилось все тяжелее. При доливе масла мот начинал пинаться, плеваться сизым дымом. Как только масла оставалось на минимуме – он нормально ехал. Загадка. Уже ближе к Пскову началось совсем стремное. Он заглох. Прям на трассе. Потом завелся. Потом через какое-то время опять заглох. Закончилось масло (мы что-то не подумали, что оставшейся канистры может не хватить на обратный путь). Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40 (оно хотя бы было на заправках). Потом придумала найти в Пскове мотомагазин, в котором есть нужное масло. Выяснила, что это единственный магазин в Пскове, работающий в воскресенье и работает он до 16-00. Нужно было успеть.
В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!
Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.
В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…
Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.
я наблюдала процесс с самого начала до самого конца — я видела, где, как и на чем механ пытался сэкономить деньги владельца, как отговаривал от каких-то работ, как объяснял подробно и на пальцах — что он делает и зачем. Как владелец мопеда отправляла фотки и рекомендации тем людям, которым она доверяет — чтобы посоветоваться, как принимала решения и озвучивала их механу и как он все манипуляции делал по ее просьбе и по согласованию с ней. Люди расстались довольными друг другом.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
прям настоял! отвечаю! принудил, я бы сказала! мотик не отдавал без самой дорогой операции) Света еле забрала мотак, вырвала из лап меркантильного механа.
Штош, не фортануло вам, не повезло.
Сходила в акк, вспомнила. Это у вас энцеха, ездящая по горам там, где гуси не летают, точно!) И что энцеха самый лучший эндуро-мот. И доедет туда, куда ни один турэндуро не доедет. И никакой турынд энцехе не годицо в подметки, вы ездите на ней туда, где турынд отродясь не было.
Всё, к вам вопросов нет, ржу)))
На все вопросы есть ответы в комментах.
Повторять неоднократно написанное мне откровенно лень.
Кому оч присписчит — может приехать к механу и он объяснит на пальцах.
Я из треда свалила, утомилась попугайчиком быть
Все ответы в треде есть.
Если надо ещё что-то объяснять — то уже ничего объяснять не надо.
Про едущий сам мот ваще прекрасно. Осталось его только допороть пробегом до мастерской шоб уж наверняка.
У меня всё.
ЗЫ: и ни одного местного иксперда в Q&A, в теме текущего маслом сибера. Показательно)
но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах
бОксеры или боксЁры?))
если бы (не дай Бог!) моя мотоскотина себя бы так повела — я бы заставила механа раскидать пихло по болтам и сунула бы нос во все мотощели с наказом заменить максимально возможное количество узлов, даже те, что пока «да прилично выглядят, зачем менять??»
ну оно же совсем уже борщ, ну!
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.