а с высоким ЦТ что делать? А с нехваткой (для меня, после 1200) тяги во всём диапазоне? А с непривычным и НЕ понравившемся мне эл.газом?
Для меня он красив, как черт. Конкретно мой — черный — аппарат мне очень нравится внешне. Но его ТТХ меня не устраивают настолько, насколько устраивают ТТХ 1200. Так зачем юзать 800? Пусть он будет у того, кому он нужен. На нем надо по лесам и полям скакать, а это не моё.
глупости) потому что мотоцикл сам по себе хорош и отвечает всем требованиям своего класса и даже больше.
Он не подошел конкретно мне — из-за высоты (и соот-но высокого ЦТ). Мне страшно его уронить. Более высокие райдеры прекрасно себя на нем чувствуют. Сашке моему вообще зашло — «да на этом мотике надо поля/леса взрывать! Он легкий и маневренный такой, класс!».
А это не подходит под мои нужды и мои скиллы
Это как если бы я сказала, что Жирный Гусь — гавеный, потому что я не могу снять его, суку такую, с подножки при полной загрузке. Но тысячи райдеров, кто колесит на жирных по всему миру — со мной не согласятся и ваще закидают какашками)
само урочище 2400 метров над УМ, там мне дышалось тяжеловато, но нормально. А тут пришлось немного выше подниматься и думаю дело даже не в высоте, а в том, что пришлось идти в гору.
А по сути — до этого мы были на побережьях, 1 день в горах на мотаках (без ползанья по вершинам). Везде в седле, а тут меньше километра вверх и кислорода в воздухе мало — меня и накрыло.
Там люди еще куда-то в горы шли 3 км — вот туда бы я точно не дошла
любой байкер, который получит такое предложение, какое получил Хирург поступит точно так же как Хирург
Бггг)) а то он по своей воле это сделал) прям от сильного желания)
Попался дядька на делах неправомерных — и дали на выбор две таблетки, красную и синюю) Какую он выбрал — мы все видим. Но выбор был добровольный, эт точно)
Некоторым нет необходимости себя проверять (всё давно проверено)
ну когда проверено — то да, соглашусь) Но обычно во 2-3 сезоне приходит желание сделать что-то интереснее, чем пилить по гладкому асфальту часами «на моря» (много ли для этого скила надо-то?))
Я, например, настроен на получение максимального удовольствия от движения на мотоцикле.
тоже согласна. тока у каждого это понятие «удовольствие» своё — кому-то сутками в горизонт по шоссе пилить, кому-то преодолевать горы/овраги, кто-то жестит по эндуро-трекам.
Мне не понравилось ехать в жару на юг — зато очень понравилось ехать летом на Север. И в Мурманск, и в Норвегию. Юг я себе могу и зимой позволить. А летом хочу ехать туда, где нет +40 в тени, но можно с кайфом ехать на мотоцикле.
Чой-та прожорливый-та?))))))))
Жирный гусь досуха на нормальном бензине до 450 км точно идти может))) потом повалял его — и исчо скока-то проехал)
ну и кстати он же собирается ДОкупить — то бишь без продажи этого мотаса, как я понимаю…
Для меня он красив, как черт. Конкретно мой — черный — аппарат мне очень нравится внешне. Но его ТТХ меня не устраивают настолько, насколько устраивают ТТХ 1200. Так зачем юзать 800? Пусть он будет у того, кому он нужен. На нем надо по лесам и полям скакать, а это не моё.
Он не подошел конкретно мне — из-за высоты (и соот-но высокого ЦТ). Мне страшно его уронить. Более высокие райдеры прекрасно себя на нем чувствуют. Сашке моему вообще зашло — «да на этом мотике надо поля/леса взрывать! Он легкий и маневренный такой, класс!».
А это не подходит под мои нужды и мои скиллы
Это как если бы я сказала, что Жирный Гусь — гавеный, потому что я не могу снять его, суку такую, с подножки при полной загрузке. Но тысячи райдеров, кто колесит на жирных по всему миру — со мной не согласятся и ваще закидают какашками)
А по сути — до этого мы были на побережьях, 1 день в горах на мотаках (без ползанья по вершинам). Везде в седле, а тут меньше километра вверх и кислорода в воздухе мало — меня и накрыло.
Там люди еще куда-то в горы шли 3 км — вот туда бы я точно не дошла
А в одиночку я пока еще морально не доросла, страшно
У меня тоже 174. Значит на 1250 гуся сядешь нормально с низкой подвеской и седлом
Сомневайся, мне индифферентно)
Попался дядька на делах неправомерных — и дали на выбор две таблетки, красную и синюю) Какую он выбрал — мы все видим. Но выбор был добровольный, эт точно)
тоже согласна. тока у каждого это понятие «удовольствие» своё — кому-то сутками в горизонт по шоссе пилить, кому-то преодолевать горы/овраги, кто-то жестит по эндуро-трекам.
Мне не понравилось ехать в жару на юг — зато очень понравилось ехать летом на Север. И в Мурманск, и в Норвегию. Юг я себе могу и зимой позволить. А летом хочу ехать туда, где нет +40 в тени, но можно с кайфом ехать на мотоцикле.
Жирный гусь досуха на нормальном бензине до 450 км точно идти может))) потом повалял его — и исчо скока-то проехал)
ну и кстати он же собирается ДОкупить — то бишь без продажи этого мотаса, как я понимаю…