с этим одностволом справится любой мало-мальски грамотный мужик, умеющий крутить гайки. Прям золотых рук тут, имхо, не надо. Это ж не оппозит перебирать)
я тоже так думала, пока на гуся не села)
хотя у Эрки и вибрация тоже в определенном диапазоне — переходишь рубеж оборотов и всё норм.
Водянку на телелевер менять не хочу.
вот тут согласна, зря они на водянке поставили перевертыш обычный. На гусе-то оставили теле-
Если надумаю брать второй мот — для города — буду искать воздушник 2 поколения, эрку.
ты сейчас всерьез предлагаешь девушке разобрать мотор?)) или супругу ее?) а если он далек от техники, как я от балета?
в Питере много грамотных рук, не обязательно идти к официалам или пытаться разобраться самим.
Я ей накидала разных вариантов ремонта, она выбор сделала.
народ, о чем вы думаете, когда едете далеко и долго? Если без музыки.
Всегда езжу тут с музыкой, всегда еду в дальняк без музыки.
Километров через 500 меня накрывает дзен, голова становится пустой абсолютно, начинаешь двигаться на каких-то инстинктах, жить здесь и сейчас — в моменте. Забываются траблы, проблемы отходят куда-то вглубь сознания. Начинаешь воспринимать мир — отмечать про себя «о, горы… поля… лес ....».
Это в первый день)
На второй/третий и далее всё это накрывает уже почти сразу после выезда.
он просто «изъял» лишние детали, не учел только, что за это его слегка препарируют.
ну потому что нельзя вот так вырывать из контекста.
Его тексты на кого рассчитаны? На опытных? Им оно не особо интересно, они в курсе.
Он же мотоинструктор по первоначальному вождению в городе, если верить инсте? Значит, на новичков рассчитаны тексты. Тока без «лишних деталей» инфа теряет смысл.
хотя у Эрки и вибрация тоже в определенном диапазоне — переходишь рубеж оборотов и всё норм.
вот тут согласна, зря они на водянке поставили перевертыш обычный. На гусе-то оставили теле-
Если надумаю брать второй мот — для города — буду искать воздушник 2 поколения, эрку.
в Питере много грамотных рук, не обязательно идти к официалам или пытаться разобраться самим.
Я ей накидала разных вариантов ремонта, она выбор сделала.
когда едешь на юг — калмыкские степи, астраханские пустыни…
Но мне все-равно. Если нет усталости — то просто мозг на проветривании, пустой совершенно.
Если уже усталость — то можно и залипнуть, конечно…
Попробуй минут 5 ни о чем не думать. Вообще. Совсем.
Когда получится — поймешь о чем я)
А вот водянки уже нет… Во всяком случае водяной гусь 1200 — вообще таких траблов не имеет.
Километров через 500 меня накрывает дзен, голова становится пустой абсолютно, начинаешь двигаться на каких-то инстинктах, жить здесь и сейчас — в моменте. Забываются траблы, проблемы отходят куда-то вглубь сознания. Начинаешь воспринимать мир — отмечать про себя «о, горы… поля… лес ....».
Это в первый день)
На второй/третий и далее всё это накрывает уже почти сразу после выезда.
То бишь в дальняке я полностью отключаюсь от мирской жизни, оставляя ее в доме, как только шагну за порог. Работа, финансы, ссоры — всё там.
«Я подумаю об этом завтра» ©
Дальняк для меня — мощная перезагрузка мозга. Хватает обычно на год.
Его тексты на кого рассчитаны? На опытных? Им оно не особо интересно, они в курсе.
Он же мотоинструктор по первоначальному вождению в городе, если верить инсте? Значит, на новичков рассчитаны тексты. Тока без «лишних деталей» инфа теряет смысл.
впрочем, сама не гнушаюсь на пустой дороге в повороты позакладывать как умею…