Дорога норм. Абсолютно. Но нет смысла сравнивать разных людей, технику и прочее. А уж тем более мальчиков и девочек — у одних все-равно длиннее, у других все-равно глубже — анатомия такая.
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
цветные маршруты от Норманов?))
я давно общаюсь с Дэном — президентом их, отслеживаю куда и как они ездят. Но не люблю ездить в толпе — я же убью кого-нибудь неадекватного)
нехр… н катосить по маршруту дом-макдак-Стрелка — мотоциклы нам даны для приключений на хвост))))
Как грит один великий путешественник — «А чо дома-то делать?»
Гусь — вещщщь! Вот прям дико плюсую и одобряю) Хотелось бы вторым мотиком Гусенка или тощего Гуся. Посмотрим, может и сложится)
Дагестан… смелые ребята) Молорики)
я после узкой Ямахи как-то не шибко смела) Ну то есть набережная в час-пик да, вполне, а вот в пробке на Московском или Лесном — там уже совсем не лезет, там спорты-то только с маслом на бокам щемятся — я вообще стою…
да! а если горшки одеты в дуги — то вообще красота. Неваляшка почти) А уж ЦТ позволяет юрко маневрировать между авто. И короткая база еще, да. Короче — он удобен. Почти во всем, кроме ширины. Оппозит корова и щемится не везде.
я знаю, что для меня тяжела Голда — я и не возьму ее. А взять и стонать о тяжести… дело вкуса, конечно)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
видимо, да. Мы так особо и не поняли что это было — потому что пропустили без особых проблем. Мы им были интересны скорее сами по себе — две женщины на мотоциклах, чо та новенькое
Да ты ж солнышко))
Слабоумие и отвага — наше фсё.
На самом деле ловлю большой кайф от самой дороги и за себя могу сказать, что ехать к конечной цели мне нравится не только как «доехать», но и — «ехать».
Любимое — это просто закатнуть неспеша после работы. Все-равно куда. Главное — ехать. Я еще не наелась этим. Мне еще вкусно от самой дороги.
Конечно не думали — но кто ж знал, что всё вот это не успеют прикрутить? Я те больше скажу — я, курица, поехала с почти убитым задним балоном. Вернулась — выкинула и поставила новый.
Экипировка — дело наживное. Чтобы ее купить толково — надо понять что покупать. Понять это можно только в дороге. А бестолково купленного экипа у меня воз и тележка — распродать не могу) Вот сейчас уже есть понимание — и потихоньку обрастаю правильным эипом — и городским и турингом.
Слушай, я может сейчас много на себя беру, но… если кто не знает что я второй сезон — не верят мне. Потому что езжу не бестолково. И Бяшка мне лёгок в управлении — было бы тяжело продала бы, я не мазохист, не жру кактусы ради понта. Выросла из Ямашки в 660 кубиков — и Бяшка удобно лег в руки, он действительно прекрасный мотоцикл. Я сама не Дюймовочка. А стоп-кран — он в голове должен быть, а не в ручке газа/рычаге тормоза. Учимся работать сцеплением и никакой «злой» мотоцикл на уже не страшен. Маха была отсра на газ — еще на ней научилась контролировать себя.
Но критика приемлема) Я спокойно к ней отношусь и понимаю, что в глазах окружающих могу выглядеть макакой с гранатой — но я учусь и вроде как не на двойки)
Да!!! В самую точечку! Когда абсолютно на одной волне по любому вопросу) скулы болели от смеха и тонкого юмора) Я понимаю, что вот с этими тремя товарищами — в любой дальняк могу поехать не задумываясь. Случайное и такое удачное стечение обстоятельств — а сколько еще за кадром осталось)
Ветрозащита? КОФРЫ НОРМАЛЬНЫЕ?! Человек, тебе сам Бог велел ездить по миру!!))) Тут ездишь со стеклышком, об которое мухи разбиваться брезгуют, да с текстильными промокающими кофрами — и кайфуешь) А уж с нормальным оснащением коня да с экипом (вот хоть туринг-куртку прикупила на этот сезон))) — это ж мир покорить можно!
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
я давно общаюсь с Дэном — президентом их, отслеживаю куда и как они ездят. Но не люблю ездить в толпе — я же убью кого-нибудь неадекватного)
Как грит один великий путешественник — «А чо дома-то делать?»
Дагестан… смелые ребята) Молорики)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
Слабоумие и отвага — наше фсё.
На самом деле ловлю большой кайф от самой дороги и за себя могу сказать, что ехать к конечной цели мне нравится не только как «доехать», но и — «ехать».
Любимое — это просто закатнуть неспеша после работы. Все-равно куда. Главное — ехать. Я еще не наелась этим. Мне еще вкусно от самой дороги.
Конечно не думали — но кто ж знал, что всё вот это не успеют прикрутить? Я те больше скажу — я, курица, поехала с почти убитым задним балоном. Вернулась — выкинула и поставила новый.
Экипировка — дело наживное. Чтобы ее купить толково — надо понять что покупать. Понять это можно только в дороге. А бестолково купленного экипа у меня воз и тележка — распродать не могу) Вот сейчас уже есть понимание — и потихоньку обрастаю правильным эипом — и городским и турингом.
Слушай, я может сейчас много на себя беру, но… если кто не знает что я второй сезон — не верят мне. Потому что езжу не бестолково. И Бяшка мне лёгок в управлении — было бы тяжело продала бы, я не мазохист, не жру кактусы ради понта. Выросла из Ямашки в 660 кубиков — и Бяшка удобно лег в руки, он действительно прекрасный мотоцикл. Я сама не Дюймовочка. А стоп-кран — он в голове должен быть, а не в ручке газа/рычаге тормоза. Учимся работать сцеплением и никакой «злой» мотоцикл на уже не страшен. Маха была отсра на газ — еще на ней научилась контролировать себя.
Но критика приемлема) Я спокойно к ней отношусь и понимаю, что в глазах окружающих могу выглядеть макакой с гранатой — но я учусь и вроде как не на двойки)
Сначала тебе мама всё запрещает, а потом человек, которого ты тр… хаешь — тебе всё запрещает) Милота же ну!
Спасиб)