Да) в этот сезон мы выезжаем с новой коробкой)
А новый диск сцепления чем так удивителен? Расходник.
Еще редуктор свежий — от гуся)
А вы откуда Бяшку знаете?))
да нет, все таки 90% своих дорог я проезжаю по асфальту) В общей массе грунтовки мало — просто она как-то резко, внезапно и сразу по 10 км вылезает под колеса)
Дорога норм. Абсолютно. Но нет смысла сравнивать разных людей, технику и прочее. А уж тем более мальчиков и девочек — у одних все-равно длиннее, у других все-равно глубже — анатомия такая.
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
цветные маршруты от Норманов?))
я давно общаюсь с Дэном — президентом их, отслеживаю куда и как они ездят. Но не люблю ездить в толпе — я же убью кого-нибудь неадекватного)
нехр… н катосить по маршруту дом-макдак-Стрелка — мотоциклы нам даны для приключений на хвост))))
Как грит один великий путешественник — «А чо дома-то делать?»
Гусь — вещщщь! Вот прям дико плюсую и одобряю) Хотелось бы вторым мотиком Гусенка или тощего Гуся. Посмотрим, может и сложится)
Дагестан… смелые ребята) Молорики)
я после узкой Ямахи как-то не шибко смела) Ну то есть набережная в час-пик да, вполне, а вот в пробке на Московском или Лесном — там уже совсем не лезет, там спорты-то только с маслом на бокам щемятся — я вообще стою…
да! а если горшки одеты в дуги — то вообще красота. Неваляшка почти) А уж ЦТ позволяет юрко маневрировать между авто. И короткая база еще, да. Короче — он удобен. Почти во всем, кроме ширины. Оппозит корова и щемится не везде.
я знаю, что для меня тяжела Голда — я и не возьму ее. А взять и стонать о тяжести… дело вкуса, конечно)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.
видимо, да. Мы так особо и не поняли что это было — потому что пропустили без особых проблем. Мы им были интересны скорее сами по себе — две женщины на мотоциклах, чо та новенькое
А новый диск сцепления чем так удивителен? Расходник.
Еще редуктор свежий — от гуся)
А вы откуда Бяшку знаете?))
Завтра попробую дописать про Беларусь)
Спасибки))
Но спасибо за совет, покурю чо там как
Алиныч тоже не скучала — прошла 1000 км за день, старалась нам не мешать, не отставать, привыкать к новому мопеду (который купила буквально только что и проехала на нем всего ничего) и вообще особо не отсвечивать.
Возможно, стОит сказать, что ни у нее, ни у меня нет автоопыта вообще, равно как и машин. Наши мотоциклы — наши первые ТС.
я давно общаюсь с Дэном — президентом их, отслеживаю куда и как они ездят. Но не люблю ездить в толпе — я же убью кого-нибудь неадекватного)
Как грит один великий путешественник — «А чо дома-то делать?»
Дагестан… смелые ребята) Молорики)
Слушай, немецкий тюнинг вполне себе позволяет порыться в ветрозащите и взять что-то по крайне негуманным ценам))) но — взять. И будет тебе ветрозащита.
Хотя с нашими планами и моим желанием ездить далеко и долго — все чаще засматриваюсь на RT — по сути это Бяша в обвесе — кофры, пластик и ветрозащита. Мне только внешний вид не нравится и пока я удерживаюсь от смены мотоцикла — в моем понимании «мой мот» — это максимально раздетый, железный и дерзкий кусок свободы.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220. Предыдущий был 170. Не глобальная разница.
Тут дело скорее в выборе класса мотоцикла — спорт мне не пошел и не я не готова давиться слезами и жрать кактус ради красивых фоточеГ на Стрелке в комбезе на недоспортивной трехсотке)
Классика — и хорошая, мощная классика — выбор был очевиден. Плюс я сама не Дюймовочка — мне надо куда-то вытягивать лапы — а они оч хорошо ложатся на дуги)
А к чоперам я равнодушна.
Ну и меня покорили подвески и тормоза бумера — на любом другом мотике я бы уже раз там 5 хлопнулась бы об чью-то корму, а бумер вкусывается намертво, когда я щелкаю клювом и реагирую в последний момент.