давно я не слышала бОльшего бреда.
По такой логике вообще все, кто гоняет — и на некроспортах и на лямных сырках — делают это от тяжелой жизни и нежелания жЫть.
Афтар, чо ты куришь?
Ну кстати действительно странно — у меня нет даже намеков на такие притертости. Об бордюры и прочее мне не дают тереться дуги и оппозит. Подножки тоже как то Не задеваю… единственное что страдало — это застежка поверх молнии на внутренней стороне ноги потому что при ходьбе они терлись друг об друга))))) в итоге за два сезона две застежки оборвали друг дружку. У мужчин таких проблем нет — они ноги ставят шире)))
В остальном боты реал как новые, без коцок…
Два года откатала в формовских спортивных — и ни одного дтп или подобного момента. Только ноги прели в них.
И тоже не показатель нифига. Можно всю жизнь в тапочках и ничего, а можно 1 раз выехать в броневичке и поймать танк.
Короче, каждый выбирает по себе.
Да я понимаю от чего колени)
Короткие боты вообще не защищают по сути. Это просто удобство, чтобы не преть в спортивных высоких, туринговых или эндуро. Боты это просто городская обувь. Со всеми своими недостатками
Да оно понятно что лучше в фуллэкипе в плюс 30, потея в турингах или спортах на светофорах… меня слегка утешают горшки и дуги, что уже пару раз ноги мои спасли. Слегка)
Я уже писала где-то и повторюсь — да, производитель моего мота шьет хороший экип, да стоит он как крыло от самолета)
Пока по ряду причин я вкладываюсь в мот — он не в лучшем состоянии был) а потом откладывают на дорогой дальняк) поэтому экип идет по остаточному принципу) мне важнее далеко и надолго скататься на хорошей по техсостоянию технике, а уж потом брать дорогой экип. Но, безусловно, в сторону бмв-шного экипе смотрю и даже присмотрела пару вещей для города)
я пообщалась с Каргос — у них одни лекала на мужчин и на женщин — мужские) Думаю, не надо объяснять что мужская и женская фигура весьма сильно различаются.
удар затылком шлема в переносицу и ты свободна) он в любом случае схватиться за лицо обеими руками
Блин, стремная ситуация, трудно рассуждать. Надеюсь, никогда вот так не попаду
если мужик пьяный и не один, а их несколько — единственная верная тактика это валить. А заглушив мотор и встав в позу в духе «никто никуда не едет» большой риск нарваться на отбирание ключей и покатушки на твоем мотике без тебя.
У меня так пьяная компания лошадь отбирала. Хорошо что лошадь лягается и быстро бегает сама — мотоцикл так не умеет.
ну так это тоже все выяснилось опытным путем, да? Какая разница — купить и вернуть можно в любом магазине, в реальном или в интернет. Но вы же, прежде чем идти мерить те же шойки — хоть что-то о них ведь читали? Не наугад хватанули с витрины?
По такой логике вообще все, кто гоняет — и на некроспортах и на лямных сырках — делают это от тяжелой жизни и нежелания жЫть.
Афтар, чо ты куришь?
В остальном боты реал как новые, без коцок…
И тоже не показатель нифига. Можно всю жизнь в тапочках и ничего, а можно 1 раз выехать в броневичке и поймать танк.
Короче, каждый выбирает по себе.
Короткие боты вообще не защищают по сути. Это просто удобство, чтобы не преть в спортивных высоких, туринговых или эндуро. Боты это просто городская обувь. Со всеми своими недостатками
Я даже не буду огрызаться. Ну хотя бы потому что вы правы…
Пока по ряду причин я вкладываюсь в мот — он не в лучшем состоянии был) а потом откладывают на дорогой дальняк) поэтому экип идет по остаточному принципу) мне важнее далеко и надолго скататься на хорошей по техсостоянию технике, а уж потом брать дорогой экип. Но, безусловно, в сторону бмв-шного экипе смотрю и даже присмотрела пару вещей для города)
Блин, стремная ситуация, трудно рассуждать. Надеюсь, никогда вот так не попаду
У меня так пьяная компания лошадь отбирала. Хорошо что лошадь лягается и быстро бегает сама — мотоцикл так не умеет.