Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Quetzalcoatl
а где такую отвертку купил? пожалуйста, ссылку
+4
Quetzalcoatl
"… — почему ты его купил?
— единственный резонный ответ — он красивый..."
надо учиться переключать передачи без сцепления (или ставить квикшифтер) в зоне между макс крутящим и макс л.с., а иначе скоро увидим видео R1 VS МТ-10, где R1 уверено сливает)))
+4
Quetzalcoatl
на видео начиная с 2.03 видно что на R1 догоняет до осечки, скидывает до 6-7 тысяч и переключает на повышеную передачу, естественно используя сцепление, на чем теряется вся динамика. ну видно научили так))) а на RR все переключения идут в районе 12 — 13 тыс на макс л.с., естественно используя квикшифтер. так что все дело в прокладке, а не в моторах
0
Quetzalcoatl
Вся проблема у R1 это сцепление. мало того что он в динамике теряет очень много, так он еще на таких оборотах и сцепление убьет. вариант или кикшифтер поставить или научиться ездить без сцепления. что на самом деле очень просто))) уже два года как использую только для того чтобы тронуться или при экстренном торможении с 4-6 на N скинуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна