Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.
Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
Так времени до поворота оттормозиться и выбрать правильное расположение тоже вагон.
Нет. Где-то на 5, 6 секунде нужно было занимать левое положение. Но в следствии обгона мот занял правое положение. В каком месте там что-то можно было исправить? Тормозить в пол сразу после обгона? Но пилот не видел опасности, так как сам себе манёвром обгона закрыл обзор в поворот. Позже он начал выправлять ситуацию закладыванием байка, но байк почему-то выпрямился. От выпрямления байка до удара прошло меньше секунды. А время реакции 0,8-1,0 секунда. Так что там тоже уже ничего нельзя было сделать.
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
На видео не видно чтобы загорался стопарь. Зато какое-то движение в области спины после закладывания в поворот. После этого мот выпрямляется и врезается. Предпологаю, что женщине стало страшно и она наклонилась влево, ОТ поворота. Тем самым выпрямив мотоцикл. Водитель возможно даже ничего не понял.
Был бы один — скорее всего бы вывез, даже при неверном входе в поворот.
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
Он уже не мог поехать по другому. Манёвр обгона привёл к тому, что мотоцикл находился на неправильной траектории ведущей к выезду на встречку. Был бы он один и обладая нывыками может быть и вывез, а так сразу было видно как мот пойдёт. Если понимаешь что и как происходит.
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да
Разве в РФ нет запрета на беспричинное торможение на трассе?
ПДД пункт 2.7. Водителю запрещается: опасное вождение выражающееся в резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Т.е. подъехал ты к вершине подъёма и затормозил. На всякий случай. А сзади в тебя фура въехала, которая пыхтя изо всех сил пёрла на подъём. Свидетели подтвердят, что препятствий за подъёмом на спуске не было. И кто виноват?
Если бы скутерист остановился на обочине или включил сигнал поворота, тогда автомобили стали бы снижать скорость, чтобы избежать возможного ДТП.
Там сплошная. На таких трассах, в подобных местах запрещены развороты. Идиотов нельзя пропускать. Это создание аварийной ситуации. Скутерист — самоубийца, действия которого не возможно было предусмотреть.
Тут вопрос не в том, насколько снижать или останавливаться, а в том, что при всем желании этого ДТП не избежать
Куча граждан выше рассказывают, что ДТП можно было избежать. Вот только стесняются рассказать как это можно было сделать.
А тут, скорее всего, водитель смотрел на встречный поток, тк там большая вероятность того, что через сплошную высунется идиот на обгон фур, которые «слишком медленно едут» или прилетит из под колес что-то.
Именно так. Поэтому скутериста увидели и опознали как опастность буквально за секунду до удара.
Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.
Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
Нет. Где-то на 5, 6 секунде нужно было занимать левое положение. Но в следствии обгона мот занял правое положение. В каком месте там что-то можно было исправить? Тормозить в пол сразу после обгона? Но пилот не видел опасности, так как сам себе манёвром обгона закрыл обзор в поворот. Позже он начал выправлять ситуацию закладыванием байка, но байк почему-то выпрямился. От выпрямления байка до удара прошло меньше секунды. А время реакции 0,8-1,0 секунда. Так что там тоже уже ничего нельзя было сделать.
Извините. Поперхнулся чаем. И так:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения....
В общем, Юра, как тебе уже много раз говорили, ДОП не для тебя. У тебя с ДОП разные системы координат.
Просто ответь пожалуйста на вопрос. Есть вещи которые ты просто не понимаешь. Ты же не учился в дорожном институте.
Kакой скоростной режим был на том участке ДОП?
На видео не видно чтобы загорался стопарь. Зато какое-то движение в области спины после закладывания в поворот. После этого мот выпрямляется и врезается. Предпологаю, что женщине стало страшно и она наклонилась влево, ОТ поворота. Тем самым выпрямив мотоцикл. Водитель возможно даже ничего не понял.
Был бы один — скорее всего бы вывез, даже при неверном входе в поворот.
Он уже не мог поехать по другому. Манёвр обгона привёл к тому, что мотоцикл находился на неправильной траектории ведущей к выезду на встречку. Был бы он один и обладая нывыками может быть и вывез, а так сразу было видно как мот пойдёт. Если понимаешь что и как происходит.
Нефиг было обгонять в этом месте.
а какой скоростной режим был на том участке ДОП?
Разве в РФ нет запрета на беспричинное торможение на трассе?
ПДД пункт 2.7. Водителю запрещается: опасное вождение выражающееся в резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Т.е. подъехал ты к вершине подъёма и затормозил. На всякий случай. А сзади в тебя фура въехала, которая пыхтя изо всех сил пёрла на подъём. Свидетели подтвердят, что препятствий за подъёмом на спуске не было. И кто виноват?
Однако.
Я продублирую. Мне не сложно…
TrueSmoke сегодня в 14:58
Vershinsky сегодня в 15:58
.
Мне не известно что вы хотите. Я читаю то, что вы пишете.
В моём вопросе твоя цитата, какая к черту софистика. Ответь на вопрос, раз уж пускаешься в рассуждения и поучения.
Т.е. ты утверждаешь, что водитель автомобиля замечает скутер «Не на 16, а на 12 секунде.»?
Я правильно понял написанное тобой на русском языке?
Хорошее у тебя зрение. Знак 90 только на вторые сутки разглядел, а стоящего на обочине скутериста за полкилометра увидел.
Юра, на участке протяжённостью в 445м не было никаких видимых преград и опасностей. 445 метров и 2 метра — две большие разницы.
Как следовало поступить водителю?
Юра, расскажи с какой скоростью следует ехать по загородной, двухполосной дороге с 4% подъёмом, на которой разрешено движение 90 км/ч?
Юра, расскажи с какой скоростью следует ехать по загородной, двухполосной дороге с 4% подъёмом, на которой разрешено движение 90 км/ч?
Юра, тебе уже много раз говорили, ДОП не для тебя.
Там сплошная. На таких трассах, в подобных местах запрещены развороты. Идиотов нельзя пропускать. Это создание аварийной ситуации. Скутерист — самоубийца, действия которого не возможно было предусмотреть.
Спасибо ещё раз.
Куча граждан выше рассказывают, что ДТП можно было избежать. Вот только стесняются рассказать как это можно было сделать.
Именно так. Поэтому скутериста увидели и опознали как опастность буквально за секунду до удара.
Как надо было действовать в данной ситуации?