хотя бы что-то предупреждающее можно было бы, это скорее всего не первый случай, и не последний.
Я в российском интернете регулярно встречаю новости про какой-то мост под который не может проехать газель. Их там разбилось уже около сотни или более. Там уже и предупреждения писали и другие меры принимали но всё пофиг. Граждане упрямо туда лезут.
Отбойник — это уже переформатирование перекрестка, то есть будет по факту уже другая конфигурация.
Это и следует делать. Поставить заправку в таком месте идиотская затея.
е факт на самом деле что все это работает, потому что аварийность в Германии растет.
Вот буквально пару недель назад обсуждал это с полицейским в приватной беседе.
Он сказал, что на число аварий очень сильно сказывается применение смартфонов за рулём. Особенно когда что-то пишут во время езды.
Т.е. написать смс за рулём многие не считают за нарушение.
Ну в реальности все немного не так. Производитель конечно опирается на мнение потребителей, но только те времена когда потребитель был решающим — прошли. Сейчас каждый «правильный» производитель старается сам формировать желания ЦА, исходя из поставленных перед ним целей.
В Германии в примерно одно время выпускали два отличных туристических мотоцикла: спортивный КС и эндуровский Гусь.
Покупатель проголосовал кошельком за гуся. Причём в таком количестве, что итоге настоящий спорттур практически полностью ушёл с мирового рынка. Так как остальные мото-производители бросились в нишу турынд, увидев сколько бабла туда утекает.
Да я про эти тесты много слышал. Немцы там сильно переборщили, и тестами они давно уже не являются.
Да, многие нарушители проходят дополнительное обучение для подготовки к тестам и затем эти сдают. Но многие действительно упоротые отсеиваются, причём довольно успешно.
Если человек не в состоянии понять логику ПДД и хоть немного им следовать — пошёл вон с ДОП.
Можешь кататься у себя во дворе или на закрытом треке, но не с теми кто от тебя ожидает боле-менее адекватного поведения.
Надо сказать что человек, который скажет что к аварии привело то, что он не пропустил пешехода, тоже этот тест не пройдет
Тебе это точно известно?
Мне объясняли, что огромную роль играет неадекватное восприятие собственных систематических нарушений и непонимание причин-следственной связи. Если ты во время диалога начнёшь спорить с врачом, то ты уже проиграл. Любой поиск оправдания = неадекватное восприятие действительности.
Не пропускание пешехода напрямую не связанно. Но вся цепь событий: превышение скорости, объезд по встречке, не пропуск пешехода, невнимательность и т.д. и есть причина печального эпилога.
Подобное систематическое поведение приводит к невнимательности, человек уже не воспринимает свои собственные действия адекватно.
Да понятно.
Там большая вина тех, кто подобные развязки устраивает. Прямо так соблазняют на нарушение. А соблазн как известно смертный грех. Так что их ожидают котлы на том свете.
Люди задающие подобные вопросы не проходят в Германии идиотентест и лишаются возможности получить водительское удостоверение.
Хорошо, что ты не в Германии.
Неужели такие мотоциклисты как я, любители стальных круизеров — пережиток прошлого. Неужели моторомантика канула в Лету.
Те, кто раньше ездил на круизёрах ездят сегодня на турындах. По банальным причинам — удобнее и кости не болят.
А у более молодых байкеров нет денег на покупку новых мотоциклов.
Нет заказов новых мотоциклов — нет их производства.
Спасибо, глянул. Там по идее какой-то отбойник ставить нужно, дабы даже мысли не было с левой полосы на заправку заезжать.
С другой стороны местные должны знать о такой дебильно развязке и не гнать.
У меня в городе тоже есть заправка после эстакады с несколькими заездами/съездами. Там по ПДД можно 70км/ч, но зная о маневрирующих в этом месте ТС лично я постоянно на готове.
Меня, кстати, больше всего въезд/выезд с АЗС интересует.
Въезд туда как правило на небольшой скорости, а выезд вообще частенько на нулевой. Т.е. плохо видно и выезжающих (а они там есть всегда) и проезжающих мимо. Это всегда место повышенной опасности. Пролетать там на скорости 80 км/ч не самая гениальная идея.
Это же в черте города или где это?
Браво, Хорхе!
Зачем вы хамите?
Нет, не понятно.
Впервые о подобном слышу.
Примеры можете показать?
На скорости 50км/ч на нерегулируемом переходе? Вы 100% уверены?
И как по ним в европейской Москве ездят на скорости 50 км/ч?
Живу много лет в Европе. Подобных переходов ни разу не видел.
Я в российском интернете регулярно встречаю новости про какой-то мост под который не может проехать газель. Их там разбилось уже около сотни или более. Там уже и предупреждения писали и другие меры принимали но всё пофиг. Граждане упрямо туда лезут.
Это и следует делать. Поставить заправку в таком месте идиотская затея.
Вот буквально пару недель назад обсуждал это с полицейским в приватной беседе.
Он сказал, что на число аварий очень сильно сказывается применение смартфонов за рулём. Особенно когда что-то пишут во время езды.
Т.е. написать смс за рулём многие не считают за нарушение.
Но на похороны пригласили не всех!!!
Я поэтому сразу предложил отбойник.
Ты же сам предложил знак или полицая.
В Германии в примерно одно время выпускали два отличных туристических мотоцикла: спортивный КС и эндуровский Гусь.
Покупатель проголосовал кошельком за гуся. Причём в таком количестве, что итоге настоящий спорттур практически полностью ушёл с мирового рынка. Так как остальные мото-производители бросились в нишу турынд, увидев сколько бабла туда утекает.
Да, многие нарушители проходят дополнительное обучение для подготовки к тестам и затем эти сдают. Но многие действительно упоротые отсеиваются, причём довольно успешно.
Если человек не в состоянии понять логику ПДД и хоть немного им следовать — пошёл вон с ДОП.
Можешь кататься у себя во дворе или на закрытом треке, но не с теми кто от тебя ожидает боле-менее адекватного поведения.
Тебе это точно известно?
Мне объясняли, что огромную роль играет неадекватное восприятие собственных систематических нарушений и непонимание причин-следственной связи. Если ты во время диалога начнёшь спорить с врачом, то ты уже проиграл. Любой поиск оправдания = неадекватное восприятие действительности.
Не пропускание пешехода напрямую не связанно. Но вся цепь событий: превышение скорости, объезд по встречке, не пропуск пешехода, невнимательность и т.д. и есть причина печального эпилога.
Подобное систематическое поведение приводит к невнимательности, человек уже не воспринимает свои собственные действия адекватно.
Да понятно.
Там большая вина тех, кто подобные развязки устраивает. Прямо так соблазняют на нарушение. А соблазн как известно смертный грех. Так что их ожидают котлы на том свете.
Люди задающие подобные вопросы не проходят в Германии идиотентест и лишаются возможности получить водительское удостоверение.
Хорошо, что ты не в Германии.
Те, кто раньше ездил на круизёрах ездят сегодня на турындах. По банальным причинам — удобнее и кости не болят.
А у более молодых байкеров нет денег на покупку новых мотоциклов.
Нет заказов новых мотоциклов — нет их производства.
С другой стороны местные должны знать о такой дебильно развязке и не гнать.
У меня в городе тоже есть заправка после эстакады с несколькими заездами/съездами. Там по ПДД можно 70км/ч, но зная о маневрирующих в этом месте ТС лично я постоянно на готове.
Въезд туда как правило на небольшой скорости, а выезд вообще частенько на нулевой. Т.е. плохо видно и выезжающих (а они там есть всегда) и проезжающих мимо. Это всегда место повышенной опасности. Пролетать там на скорости 80 км/ч не самая гениальная идея.
Это же в черте города или где это?