Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Наконец-то серьёзные, мужские слова.
Браво, Хорхе!
-1
QashdelAK
Простите, что глубина вашей мысли не доходит до моего скромного ума.

Зачем вы хамите?
-1
QashdelAK
Т.е. вам не понятно, что значит притормозить с 50 до 20 перед лежачим или что?

Нет, не понятно.
Впервые о подобном слышу.

Примеры можете показать?
-1
QashdelAK
притормаживают, конечно, как и перед любым лежачим

На скорости 50км/ч на нерегулируемом переходе? Вы 100% уверены?
-1
QashdelAK
в Москве такие видела.

И как по ним в европейской Москве ездят на скорости 50 км/ч?
0
QashdelAK
1) Пешехода автор бы пропустил, если бы у нас делали приподнятые пешеходные переходы (переход-лежачий полицейский). Так делают в Европе.

Живу много лет в Европе. Подобных переходов ни разу не видел.
+1
QashdelAK
хотя бы что-то предупреждающее можно было бы, это скорее всего не первый случай, и не последний.

Я в российском интернете регулярно встречаю новости про какой-то мост под который не может проехать газель. Их там разбилось уже около сотни или более. Там уже и предупреждения писали и другие меры принимали но всё пофиг. Граждане упрямо туда лезут.

Отбойник — это уже переформатирование перекрестка, то есть будет по факту уже другая конфигурация.

Это и следует делать. Поставить заправку в таком месте идиотская затея.
+2
QashdelAK
Конечно. Но речь идёт о основной массе с кошельком. Которые способны заказать новый мотоцикл.
0
QashdelAK
е факт на самом деле что все это работает, потому что аварийность в Германии растет.

Вот буквально пару недель назад обсуждал это с полицейским в приватной беседе.
Он сказал, что на число аварий очень сильно сказывается применение смартфонов за рулём. Особенно когда что-то пишут во время езды.
Т.е. написать смс за рулём многие не считают за нарушение.
+1
QashdelAK
Виктория уж год как померла(

Но на похороны пригласили не всех!!!
0
QashdelAK
Что тоже не панацея в этом случае.

Я поэтому сразу предложил отбойник.
Ты же сам предложил знак или полицая.
+3
QashdelAK
Ну в реальности все немного не так. Производитель конечно опирается на мнение потребителей, но только те времена когда потребитель был решающим — прошли. Сейчас каждый «правильный» производитель старается сам формировать желания ЦА, исходя из поставленных перед ним целей.

В Германии в примерно одно время выпускали два отличных туристических мотоцикла: спортивный КС и эндуровский Гусь.
Покупатель проголосовал кошельком за гуся. Причём в таком количестве, что итоге настоящий спорттур практически полностью ушёл с мирового рынка. Так как остальные мото-производители бросились в нишу турынд, увидев сколько бабла туда утекает.
0
QashdelAK
Да я про эти тесты много слышал. Немцы там сильно переборщили, и тестами они давно уже не являются.

Да, многие нарушители проходят дополнительное обучение для подготовки к тестам и затем эти сдают. Но многие действительно упоротые отсеиваются, причём довольно успешно.
Если человек не в состоянии понять логику ПДД и хоть немного им следовать — пошёл вон с ДОП.
Можешь кататься у себя во дворе или на закрытом треке, но не с теми кто от тебя ожидает боле-менее адекватного поведения.
0
QashdelAK
Да, должно быть что-то заставляющее снизить скорость и посмотреть по сторонам.
+5
QashdelAK
Надо сказать что человек, который скажет что к аварии привело то, что он не пропустил пешехода, тоже этот тест не пройдет

Тебе это точно известно?

Мне объясняли, что огромную роль играет неадекватное восприятие собственных систематических нарушений и непонимание причин-следственной связи. Если ты во время диалога начнёшь спорить с врачом, то ты уже проиграл. Любой поиск оправдания = неадекватное восприятие действительности.

Не пропускание пешехода напрямую не связанно. Но вся цепь событий: превышение скорости, объезд по встречке, не пропуск пешехода, невнимательность и т.д. и есть причина печального эпилога.
Подобное систематическое поведение приводит к невнимательности, человек уже не воспринимает свои собственные действия адекватно.
0
QashdelAK
Так не все местные же ж.

Да понятно.
Там большая вина тех, кто подобные развязки устраивает. Прямо так соблазняют на нарушение. А соблазн как известно смертный грех. Так что их ожидают котлы на том свете.
0
QashdelAK
Понятия такие есть. А причем тут они?

Люди задающие подобные вопросы не проходят в Германии идиотентест и лишаются возможности получить водительское удостоверение.
Хорошо, что ты не в Германии.
+5
QashdelAK
Неужели такие мотоциклисты как я, любители стальных круизеров — пережиток прошлого. Неужели моторомантика канула в Лету.

Те, кто раньше ездил на круизёрах ездят сегодня на турындах. По банальным причинам — удобнее и кости не болят.
А у более молодых байкеров нет денег на покупку новых мотоциклов.
Нет заказов новых мотоциклов — нет их производства.
0
QashdelAK
Спасибо, глянул. Там по идее какой-то отбойник ставить нужно, дабы даже мысли не было с левой полосы на заправку заезжать.
С другой стороны местные должны знать о такой дебильно развязке и не гнать.

У меня в городе тоже есть заправка после эстакады с несколькими заездами/съездами. Там по ПДД можно 70км/ч, но зная о маневрирующих в этом месте ТС лично я постоянно на готове.
+2
QashdelAK
Меня, кстати, больше всего въезд/выезд с АЗС интересует.
Въезд туда как правило на небольшой скорости, а выезд вообще частенько на нулевой. Т.е. плохо видно и выезжающих (а они там есть всегда) и проезжающих мимо. Это всегда место повышенной опасности. Пролетать там на скорости 80 км/ч не самая гениальная идея.
Это же в черте города или где это?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна