Посмотри на обстановку вокруг и дома справа, и то где произошло дтп. Совсем другие дома стоят.
В конце второго видео дорога уходит куда-то вниз и там не видно больших зданий. Примерно как в первом видео. Такие участки дороги даже посреди Берлина имеются. Небоскрёбы соседствуют с пустырями. Поэтому вопрос к харьковчанам, а не к эмоционально-возбуждённым экспертам.
Первые кадры важны для понимания картины произошедшего.
Если мотоциклист действительно серьёзно ускорился и проскочил между автомобилями, да так, что регик повстречался с ними только спустя 5-6 секунд после удара, то обвинять водителя Мазды — лицемерие и полное непонимание движения на ДОП.
Кстати, у мота задняя лампа не горит. Что это за мот? Можно ли исходить из того, что передний свет также не работал?
Есть в треде харьковчане, способные обьяснить детали видео?
— время на первой и второй видеозаписи разное, поэтому не ясно можно ли считать второе видео «продолжением» первого. Поэтому привязываемся к видимым зданиям, улочкам, прочим значимым точкам.
В первой части видео мотоциклист опережает автомобиль (едущий скорее всего со скоростью потока = разрешённой скоростью) и довольно резво устремляется в промежуток между стоящим в правой полосе автомобилем и двигающимся в левой полосе.
Во втором видео также имеются припаркованный справа и двигающийся слева автомобили, регик оказывается возле них только спустя 5-6 секунд после удара.
Так вот, вопрос харьковчанам — это одно и тоже место?
А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк?
Тётя Маша не должна об этом думать. И дядя Петя не должен. Единственное о чём они должны думать, как добраться из А до Б в рамках ПДД. А в этих рамках не существует других ТС несущихся с превышением скорости.
Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.
И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
Конечно. Если патруль тебя заметит. Если патруль включит мигалки, то перед ним откроется широкое междурядье по которому тебя догонять минут 5 максимально. Никто из водителей не станет прикрывать тебе спину и тормозить патруль.
Если даже оторвешься, то следующем заезде на автобан / выезде с заправки тебя будет поджидать либо цивильный экипаж, либо обычная машина полиции. На автобане практически нереально оторвать от полиции, только на федеральной трассе.
Немцы могут заезжать в Чехию, как и Чехи в Германию. Даже с Польшей есть договор о преследовании.
Ещё как могут.Получал несколько раз за полосу общественного транспорта из Италии и за скорость. Правда авто было арендованное
Именно по этой причине. Прокат получил письмо из полиции и выложил ваши даные. Т.е. поиск водителя обошёлся примерно в 2,50€. Это цена за письмо с запросом.
а как же эта схема? с невключёнными поворотниками не работает?
Работает, но патрульных куда меньше чем нарушителей без поворотника. И это должно быть реально зафиксировано. Ведь может быть и так, что патрульный просто не заметил включенного поворотника. Солнце ослепило или соринка в глаз попала.
В случае аварии будут разбираться. А так, только если полицаям делать нечего, тогда остановят. Много других, более важных проблем. Более вероятно, что они выпишут пешеходу штраф за переход в неположенном месте.
не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.
А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.
Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
Как все таки иностранных водителей мотоциклов обилечивают? Ну вот прям на каждой АЗС ловят? А бремя доказательства и вот это вот всё?
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.
Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.
Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
А если на двухрядном обгонять в правой полосе прижавшихся вправо или на трехрядном в средней полосе опять же прижавшихся вправо?
Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
Я бы рад проверить, но два ваших первых утверждения противоречивы. Как можно строить свои проверки на противоречивых утверждениях?
В конце второго видео дорога уходит куда-то вниз и там не видно больших зданий. Примерно как в первом видео. Такие участки дороги даже посреди Берлина имеются. Небоскрёбы соседствуют с пустырями. Поэтому вопрос к харьковчанам, а не к эмоционально-возбуждённым экспертам.
Первые кадры важны для понимания картины произошедшего.
Если мотоциклист действительно серьёзно ускорился и проскочил между автомобилями, да так, что регик повстречался с ними только спустя 5-6 секунд после удара, то обвинять водителя Мазды — лицемерие и полное непонимание движения на ДОП.
Кстати, у мота задняя лампа не горит. Что это за мот? Можно ли исходить из того, что передний свет также не работал?
— время на первой и второй видеозаписи разное, поэтому не ясно можно ли считать второе видео «продолжением» первого. Поэтому привязываемся к видимым зданиям, улочкам, прочим значимым точкам.
В первой части видео мотоциклист опережает автомобиль (едущий скорее всего со скоростью потока = разрешённой скоростью) и довольно резво устремляется в промежуток между стоящим в правой полосе автомобилем и двигающимся в левой полосе.
Во втором видео также имеются припаркованный справа и двигающийся слева автомобили, регик оказывается возле них только спустя 5-6 секунд после удара.
Так вот, вопрос харьковчанам — это одно и тоже место?
Тётя Маша не должна об этом думать. И дядя Петя не должен. Единственное о чём они должны думать, как добраться из А до Б в рамках ПДД. А в этих рамках не существует других ТС несущихся с превышением скорости.
Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.
Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.
Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
Конечно. Если патруль тебя заметит. Если патруль включит мигалки, то перед ним откроется широкое междурядье по которому тебя догонять минут 5 максимально. Никто из водителей не станет прикрывать тебе спину и тормозить патруль.
Если даже оторвешься, то следующем заезде на автобан / выезде с заправки тебя будет поджидать либо цивильный экипаж, либо обычная машина полиции. На автобане практически нереально оторвать от полиции, только на федеральной трассе.
Немцы могут заезжать в Чехию, как и Чехи в Германию. Даже с Польшей есть договор о преследовании.
Именно по этой причине. Прокат получил письмо из полиции и выложил ваши даные. Т.е. поиск водителя обошёлся примерно в 2,50€. Это цена за письмо с запросом.
Работает, но патрульных куда меньше чем нарушителей без поворотника. И это должно быть реально зафиксировано. Ведь может быть и так, что патрульный просто не заметил включенного поворотника. Солнце ослепило или соринка в глаз попала.
В случае аварии будут разбираться. А так, только если полицаям делать нечего, тогда остановят. Много других, более важных проблем. Более вероятно, что они выпишут пешеходу штраф за переход в неположенном месте.
Как бы штраф есть, до 30,-€.
Проблема в том, что этот момент трудно зафиксировать и доказать. Поэтому многим пофиг.
А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.
Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
Но камер на автобанах Германии не так много. Очень много патрульных на цивильных автомобилях и мотоциклах.
Вот кого следует опасаться.
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.
Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.
Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.
Да, практически до первой заправки или до первого съезда с автобана.
Это только первый пункт 30-го параграфа.
Населённый пункт. Например город
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
В полосе пожалуйста обгоняй, если на самом деле пробка. Но зачем тогда куда-то прижиматься в право? Какой смысл? Едь в своей полосе и всё.