Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Ну я на опережение, так сказать. Просто часто замечал, что туристы воспринимают ратушу как большую церкву.
+4
QashdelAK
В Гамбурге Луис самый большой. Плюс там есть пара «секретов» не известных гостям города. На задней парковке главного филиала есть небольшое здание с неприметной скрипучей дверью. Там продаются всякие «негодные» луисовские вещи. Типа набора ключей без упаковки, майки, шлемы, куртки, перчатки которые были в употреблении у луисовских клиентов, но по какой-то причине были возвращены обратно. Или шмотки которые были одеты на маникены. Там как в магазине 1000 мелочей или на базаре. Можно долго рыться.
Метров 400-500 дальше есть магазин, где продаются новые, но уценённые луисовские вещи. Там (открою маленький секрет) даже можно торговаться с продавцом. Также в этом магазине регулярно проводятся всякие акции, типа три шлема по цене двух и т.д. Плюс бесплатное горячее кофе для клиентов!
Таким образом заезд в главный филиал может растянуться на полдня или даже дольше!
+2
QashdelAK
Пару слов о соборе и ратуше. Ратуша это не церковь. Ратуша это примерно как по русски мэрия или дом советов. В Штуттгарте ратуша выглядит так:

Ну и собственно собор:
+2
QashdelAK
И, конечно же, основной магазин Луис находится в городе Гамбург! )
+2
QashdelAK
Вообще-то танковый музей находится не в городе Мюнстер, а в городе Мунстер.
В русской вики он указан правильно.
Мунстер
Хотя, как я вижу, на карте с маршрутом стоит Мюнстер. Не знаю с чем это связанно. Мунстер и Мюнстер произносятся по разному, да и пишутся конечно тоже. Munster & Münster. Я это к тому, что если будете искать в Германии Мюнстер, то вам покажут дорогу именно в Мюнстер. А там танкового музея нет. Такие вот нюансы.
0
QashdelAK
Ничего, повзрослеете — мудрее станете.
Тормозной путь может и сто метров быть или пять. Это вообще не важно. Важно каким образом это достигается. Судя по описанию происшествия и дальнейшим рассказам, экстренного торможения вообще не было. Была лишь попытка с помощью заднего тормоза немного сбросить скорость. Т.е. все рассуждения о тормозном пути вообще не при делах. Так как никакого тормозного пути и не было.

Чёткого ответа как экстренно тормозят дано не было. Вместо этого какие-то вихляния и оскорбления. Вообще, конечно странно, что простой вопрос о том, что и как нажимается вызывает у причастных граждан такую негативную реакцию.

Чопер и абстрактно, это не конкретно о конкретном чопере. Это именно абстрактно. Вместо этого могло стоять и баггер и турер и т.д. У вас же хватает ума обьеденить иные (не ХД) мотоциклы одним понятием «пластик на двух колесах». Так и тут.

А свои глумливые извинения можете оставить себе. Они Вам нужнее.
Всего хорошего.
0
QashdelAK
Понятно. Прекрасно, что Вы не в курсе техники экстренного торможения на баггере. А ведь Ваш отец утверждал, что Вы умеете.
Ну, а то что вы на гомосячью тему спрыгнули, только характеризует вас.
+2
QashdelAK
Егор Егорыч, опасное советуешь!
Много народу убилось входя в острый поворот.
+1
QashdelAK
Понятно. Чопер — это абстрактно. Примерно как для вас Honda VFR1200F это лёгкий рисобайк, пластик на двух колёсах и т.д.
Я со своим «авторитетным мнением» не лез. Я сказал буквально следующее: «У нас это вот так, а как у вас? Расскажите?».
Ведь никаких фактов кроме картинки от американских профессионалов приведено не было.
На это был дан невнятный ответ, типа: «По разному, а вообще вы говно.»
Замечательно.
-1
QashdelAK
Уймитесь, горячий юноша. И расскажите уже каким образом тормозят профессионалы дабы остановится при 70 кмч через 40 метров.
Не ради спора, а ради истины.
0
QashdelAK
Что значит подобный опыт? Со столкновением и убитым байком? Нет, именно такого не было. Было много другого.
Глумиться насчёт экспертов и т.д. можете в другом месте. Вы вон даже после многочисленных вопросов не можете обьяснить как тормозят на харлеях и откуда берутся цифры.
Я на харлее экстренно ни разу не тормозил. Да и вообще на чоперах мало ездил. Но очень много опыта на других классах. Причём опыта целенаправленного. Поэтому и спрашиваю дабы понять детали. Вместо нормального ответа с пояснением какое-то дебильное глумление и спошное «я умный ты дурак».
Смысла беседовать с горячим юнцом более не вижу смысла.
-2
QashdelAK
Спасибо, Никита. Я тебе (в отличие от тебя) зла не желал. Так, что по доброй традиции, могу вам пожелать того же самого и в два раза больше.
0
QashdelAK
Да это понятно.
Речь идёт про заявление, что король с отличными тормозами тормозит 40 метров, а такой же японец улетает через тернии в звёзды.
При том что немецкому гусю нужно всего 22 метра.
Разница просто фантастическая.
Загнали япошек в каменый век.
0
QashdelAK
О том речь.
Когда оппонент выступает «у меня король, а у тебя говно и вообще я умнее» то желание обсуждать что-то серьёзно пропадает.
Но ведь этот пост ведь не для глумления писался, ведь так?
+2
QashdelAK
Торможение мотором при экстренном торможении никакой роли не играет. Тормоза более эффективны. Сцепление выжимается дабы не терять управление мотоциклом и вывести из игры двигатель. Это основы обучения.
О каком щелкании передачами Вы говорите, когда вы даже тормоз профукали? Не, ну серьёзно?
12-тонная фура «немножко» тяжелее элитного короля, но тормозной путь у неё короче. Занятно.
0
QashdelAK
Вы рассказали про лучшие тормоза у Харлея и про «От японца бы и мокрого места не осталось, сложился бы в гармошку, до заднего стоп-сигнала.»
Это же не я рассказал, ведь так?
На чём-то же основаны подобные умозаключения. Я считал, что Вы обладаете инфомацией, позволяющей Вам подобное заявлять. Извините, что ошибся.
Кстати, про профукал.
Исходя из того, что передним тормозом вы не пользуетесь принципиально, а задний «еще найти нужно» выходит вы на 400-килограммовом монстре без тормозов гоняете по городу?
Картина становится всё более зловещей.
-1
QashdelAK
Ну при просмотре картинок и у меня подбные мысли появились. Про «как» и «вообще».
Я сам по советской привычке начинаю задним тормозом и добиваю передним. Да и в немецкой школе также учили.
-1
QashdelAK
Вот когда приводятся данные о 40 метрах тормозного пути, то о каком принципе торможения идёт речь? Как пендосы проводили тест?
В Германии экстренное торможение означает: одновременное нажатие рычага сцепления, рычага переднего тормоза и лапки заднего тормоза.
Принято считать, что задний тормоз у мотоцикла работает «только» на 30%. Т.е. если я торможу только задним тормозом то это не торможение, а так. Попытка сбросить скорость.
Ваш отец выше сказал, что вы умеете тормозить. Поэтому мне непонятна фраза про ошибки новичков.
0
QashdelAK
При зажатом только заднем тормозе или рычаг на руле тоже был задействован?
Я просто пытаюсь понять, как вы тормозите когда хотите остановиться.
0
QashdelAK
Я ничего не путаю. Я веду с Вами разговор.
Все мои вопросы основаны на Ваших заявлениях.
Т.е. данным по «тормозам япошек» у Вас нет? Я правильно понял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна