В Гамбурге Луис самый большой. Плюс там есть пара «секретов» не известных гостям города. На задней парковке главного филиала есть небольшое здание с неприметной скрипучей дверью. Там продаются всякие «негодные» луисовские вещи. Типа набора ключей без упаковки, майки, шлемы, куртки, перчатки которые были в употреблении у луисовских клиентов, но по какой-то причине были возвращены обратно. Или шмотки которые были одеты на маникены. Там как в магазине 1000 мелочей или на базаре. Можно долго рыться.
Метров 400-500 дальше есть магазин, где продаются новые, но уценённые луисовские вещи. Там (открою маленький секрет) даже можно торговаться с продавцом. Также в этом магазине регулярно проводятся всякие акции, типа три шлема по цене двух и т.д. Плюс бесплатное горячее кофе для клиентов!
Таким образом заезд в главный филиал может растянуться на полдня или даже дольше!
Вообще-то танковый музей находится не в городе Мюнстер, а в городе Мунстер.
В русской вики он указан правильно. Мунстер
Хотя, как я вижу, на карте с маршрутом стоит Мюнстер. Не знаю с чем это связанно. Мунстер и Мюнстер произносятся по разному, да и пишутся конечно тоже. Munster & Münster. Я это к тому, что если будете искать в Германии Мюнстер, то вам покажут дорогу именно в Мюнстер. А там танкового музея нет. Такие вот нюансы.
Ничего, повзрослеете — мудрее станете.
Тормозной путь может и сто метров быть или пять. Это вообще не важно. Важно каким образом это достигается. Судя по описанию происшествия и дальнейшим рассказам, экстренного торможения вообще не было. Была лишь попытка с помощью заднего тормоза немного сбросить скорость. Т.е. все рассуждения о тормозном пути вообще не при делах. Так как никакого тормозного пути и не было.
Чёткого ответа как экстренно тормозят дано не было. Вместо этого какие-то вихляния и оскорбления. Вообще, конечно странно, что простой вопрос о том, что и как нажимается вызывает у причастных граждан такую негативную реакцию.
Чопер и абстрактно, это не конкретно о конкретном чопере. Это именно абстрактно. Вместо этого могло стоять и баггер и турер и т.д. У вас же хватает ума обьеденить иные (не ХД) мотоциклы одним понятием «пластик на двух колесах». Так и тут.
А свои глумливые извинения можете оставить себе. Они Вам нужнее.
Всего хорошего.
Понятно. Прекрасно, что Вы не в курсе техники экстренного торможения на баггере. А ведь Ваш отец утверждал, что Вы умеете.
Ну, а то что вы на гомосячью тему спрыгнули, только характеризует вас.
Понятно. Чопер — это абстрактно. Примерно как для вас Honda VFR1200F это лёгкий рисобайк, пластик на двух колёсах и т.д.
Я со своим «авторитетным мнением» не лез. Я сказал буквально следующее: «У нас это вот так, а как у вас? Расскажите?».
Ведь никаких фактов кроме картинки от американских профессионалов приведено не было.
На это был дан невнятный ответ, типа: «По разному, а вообще вы говно.»
Замечательно.
Уймитесь, горячий юноша. И расскажите уже каким образом тормозят профессионалы дабы остановится при 70 кмч через 40 метров.
Не ради спора, а ради истины.
Что значит подобный опыт? Со столкновением и убитым байком? Нет, именно такого не было. Было много другого.
Глумиться насчёт экспертов и т.д. можете в другом месте. Вы вон даже после многочисленных вопросов не можете обьяснить как тормозят на харлеях и откуда берутся цифры.
Я на харлее экстренно ни разу не тормозил. Да и вообще на чоперах мало ездил. Но очень много опыта на других классах. Причём опыта целенаправленного. Поэтому и спрашиваю дабы понять детали. Вместо нормального ответа с пояснением какое-то дебильное глумление и спошное «я умный ты дурак».
Смысла беседовать с горячим юнцом более не вижу смысла.
Да это понятно.
Речь идёт про заявление, что король с отличными тормозами тормозит 40 метров, а такой же японец улетает через тернии в звёзды.
При том что немецкому гусю нужно всего 22 метра.
Разница просто фантастическая.
Загнали япошек в каменый век.
О том речь.
Когда оппонент выступает «у меня король, а у тебя говно и вообще я умнее» то желание обсуждать что-то серьёзно пропадает.
Но ведь этот пост ведь не для глумления писался, ведь так?
Торможение мотором при экстренном торможении никакой роли не играет. Тормоза более эффективны. Сцепление выжимается дабы не терять управление мотоциклом и вывести из игры двигатель. Это основы обучения.
О каком щелкании передачами Вы говорите, когда вы даже тормоз профукали? Не, ну серьёзно?
12-тонная фура «немножко» тяжелее элитного короля, но тормозной путь у неё короче. Занятно.
Вы рассказали про лучшие тормоза у Харлея и про «От японца бы и мокрого места не осталось, сложился бы в гармошку, до заднего стоп-сигнала.»
Это же не я рассказал, ведь так?
На чём-то же основаны подобные умозаключения. Я считал, что Вы обладаете инфомацией, позволяющей Вам подобное заявлять. Извините, что ошибся.
Кстати, про профукал.
Исходя из того, что передним тормозом вы не пользуетесь принципиально, а задний «еще найти нужно» выходит вы на 400-килограммовом монстре без тормозов гоняете по городу?
Картина становится всё более зловещей.
Ну при просмотре картинок и у меня подбные мысли появились. Про «как» и «вообще».
Я сам по советской привычке начинаю задним тормозом и добиваю передним. Да и в немецкой школе также учили.
Вот когда приводятся данные о 40 метрах тормозного пути, то о каком принципе торможения идёт речь? Как пендосы проводили тест?
В Германии экстренное торможение означает: одновременное нажатие рычага сцепления, рычага переднего тормоза и лапки заднего тормоза.
Принято считать, что задний тормоз у мотоцикла работает «только» на 30%. Т.е. если я торможу только задним тормозом то это не торможение, а так. Попытка сбросить скорость.
Ваш отец выше сказал, что вы умеете тормозить. Поэтому мне непонятна фраза про ошибки новичков.
Я ничего не путаю. Я веду с Вами разговор.
Все мои вопросы основаны на Ваших заявлениях.
Т.е. данным по «тормозам япошек» у Вас нет? Я правильно понял?
Метров 400-500 дальше есть магазин, где продаются новые, но уценённые луисовские вещи. Там (открою маленький секрет) даже можно торговаться с продавцом. Также в этом магазине регулярно проводятся всякие акции, типа три шлема по цене двух и т.д. Плюс бесплатное горячее кофе для клиентов!
Таким образом заезд в главный филиал может растянуться на полдня или даже дольше!
Ну и собственно собор:
В русской вики он указан правильно.
Мунстер
Хотя, как я вижу, на карте с маршрутом стоит Мюнстер. Не знаю с чем это связанно. Мунстер и Мюнстер произносятся по разному, да и пишутся конечно тоже. Munster & Münster. Я это к тому, что если будете искать в Германии Мюнстер, то вам покажут дорогу именно в Мюнстер. А там танкового музея нет. Такие вот нюансы.
Тормозной путь может и сто метров быть или пять. Это вообще не важно. Важно каким образом это достигается. Судя по описанию происшествия и дальнейшим рассказам, экстренного торможения вообще не было. Была лишь попытка с помощью заднего тормоза немного сбросить скорость. Т.е. все рассуждения о тормозном пути вообще не при делах. Так как никакого тормозного пути и не было.
Чёткого ответа как экстренно тормозят дано не было. Вместо этого какие-то вихляния и оскорбления. Вообще, конечно странно, что простой вопрос о том, что и как нажимается вызывает у причастных граждан такую негативную реакцию.
Чопер и абстрактно, это не конкретно о конкретном чопере. Это именно абстрактно. Вместо этого могло стоять и баггер и турер и т.д. У вас же хватает ума обьеденить иные (не ХД) мотоциклы одним понятием «пластик на двух колесах». Так и тут.
А свои глумливые извинения можете оставить себе. Они Вам нужнее.
Всего хорошего.
Ну, а то что вы на гомосячью тему спрыгнули, только характеризует вас.
Много народу убилось входя в острый поворот.
Я со своим «авторитетным мнением» не лез. Я сказал буквально следующее: «У нас это вот так, а как у вас? Расскажите?».
Ведь никаких фактов кроме картинки от американских профессионалов приведено не было.
На это был дан невнятный ответ, типа: «По разному, а вообще вы говно.»
Замечательно.
Не ради спора, а ради истины.
Глумиться насчёт экспертов и т.д. можете в другом месте. Вы вон даже после многочисленных вопросов не можете обьяснить как тормозят на харлеях и откуда берутся цифры.
Я на харлее экстренно ни разу не тормозил. Да и вообще на чоперах мало ездил. Но очень много опыта на других классах. Причём опыта целенаправленного. Поэтому и спрашиваю дабы понять детали. Вместо нормального ответа с пояснением какое-то дебильное глумление и спошное «я умный ты дурак».
Смысла беседовать с горячим юнцом более не вижу смысла.
Речь идёт про заявление, что король с отличными тормозами тормозит 40 метров, а такой же японец улетает через тернии в звёзды.
При том что немецкому гусю нужно всего 22 метра.
Разница просто фантастическая.
Загнали япошек в каменый век.
Когда оппонент выступает «у меня король, а у тебя говно и вообще я умнее» то желание обсуждать что-то серьёзно пропадает.
Но ведь этот пост ведь не для глумления писался, ведь так?
О каком щелкании передачами Вы говорите, когда вы даже тормоз профукали? Не, ну серьёзно?
12-тонная фура «немножко» тяжелее элитного короля, но тормозной путь у неё короче. Занятно.
Это же не я рассказал, ведь так?
На чём-то же основаны подобные умозаключения. Я считал, что Вы обладаете инфомацией, позволяющей Вам подобное заявлять. Извините, что ошибся.
Кстати, про профукал.
Исходя из того, что передним тормозом вы не пользуетесь принципиально, а задний «еще найти нужно» выходит вы на 400-килограммовом монстре без тормозов гоняете по городу?
Картина становится всё более зловещей.
Я сам по советской привычке начинаю задним тормозом и добиваю передним. Да и в немецкой школе также учили.
В Германии экстренное торможение означает: одновременное нажатие рычага сцепления, рычага переднего тормоза и лапки заднего тормоза.
Принято считать, что задний тормоз у мотоцикла работает «только» на 30%. Т.е. если я торможу только задним тормозом то это не торможение, а так. Попытка сбросить скорость.
Ваш отец выше сказал, что вы умеете тормозить. Поэтому мне непонятна фраза про ошибки новичков.
Я просто пытаюсь понять, как вы тормозите когда хотите остановиться.
Все мои вопросы основаны на Ваших заявлениях.
Т.е. данным по «тормозам япошек» у Вас нет? Я правильно понял?