Мотоциклист должен ехать по городу согласно установленным правилам. А велосипедист являясь таким же участником движения должен соблюдать те же самые правила.
И тот должен и другой.
Дома у себя можешь делать что хочешь. А на доп ты должен соблюдать правила.
Водитель автомобиля перед перед переходом заметил велосипедиста поздновато. По причине отсутствия боковых катафотов. А затем и мотоциклисту потребовалась секунда на переработку информации. И мотоциклист и автомобилист заметили велосипедиста и остановились, не допустив столкновения. А велосипедист без катафотов поехал по пешеходному переходу дальше, нарушив тем самым пдд.
Нет, не видно. Посмотри видео. Велосипед утонул в свете фар. Для подобных ситуаций и нужны светоотражатели.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»
Световозвращатели («катафоты»), LED маячки или фонари также являются обязательными при движении в тёмное время суток. Обычно используется белый фонарь (или световозвращатель) спереди, красный — сзади; красные, жёлтые или оранжевые — на колёсах и педалях.
Т.е.велосипедист ДОЛЖЕН был иметь катафоты и ДОЛЖЕН был слезть с велика для перехода по пешеходному переходу.
ДОЛЖЕН был.
Не знаю, я на моём пру от заправки до заправки если возможность на полном газу.
Считаю что на бусе или дрозде комфортная скорость в районе 220-230.
Конечно, у всех свои ощущения. Но мне на моём 150-160 трудно ехать. Ни туда ни сюда. Засыпаю.
Но горы, да. Там не скорость, а тяга нужна.
Между деревом и бревном разница огромная. Ты хоть картинку в интернете открой. Подумай. Ты же инженер.
Сомения? Где ты увидел сомнения?
А как думаешь, какой у Планета-5 обьём?
Да, африка-твин, судя по твоим словам вообще отстой.
Полная вина мотоциклиста?
Ты как велосипедист должен знать, что на велосипеде ты обязан иметь катафоты. Спереди белый, сзади красный, по бокам жёлтые.
Его же не видно было!
Если ты плюёшь на подобное, то извини. Ты несёшь как минимум половину вины.
Нету никакой?!!!
Я разницу между этими мотоциклами знаю, как и между поваленным деревом и бревном.
Твои слова же говорят о том, что ты не понимаешь о чём говоришь.
Разницу я тебе пока называть не буду, понаблюдаю за твоими неумелыми виляниями задом.
Я уже 25 лет назад вытаскивал из пашни Восходы, Ижы да Уралы. Даже трактор вызывать приходилось. Советские мотоциклы были нам и эндуро и дорожником и спортом. Вот ты сможешь в лесу поднять Планету-5 на заднее колесо и переехать через бревно?
Опыта на внедорожье столько, что тебе и не снилось. Сейчас мне это не интересно.
Но ты пиши, оспаривай, приводи аргументы. У тебя возраст такой, я понимаю и готов к дискуссии.
По идее, на внедорожном «спорт-инвентаре» нельзя (или в будущем будет нельзя) передвигаться по доп. Каким образом ты добираешься из своего дома в дебри? Возишь на ГАЗели?
Это не мотоцикл в понятии «мотоцикл». Это специнструмент заточенный для конкретной ситуации.
Т.е. исходя из твоей логики, тяжёлые эндуры вообще не нужны. А нужен автомобиль типа «уазик» с платформой для погрузки лёгкого мотоцикла-велосипеда и сам лёгкий мотоцикл-велосипед.
Вот только когда ты на этом велосипеде переедешь через овраг, ты должен будешь придумать как через этот овраг перетащить «уазик».
Будем говорить о мотоциклах или будем спорить какой скальпель острее?
Между деревьями и брёвнами есть разница. Большая. Намного большая чем между лёгким и тяжёлым внедорожником. Но ты позволяешь себе их объединять одним бегрифом.
К чему ты затеял этот разговор? Ну серьёзно?
Покажи свой ролик, где ты совершаешь невероятные действия подобного характера на существенно более лёгком байке.
Это внедорожный тяжёлый мотоцикл.
В чём противоречия? На велосипеде по оврагу или грязи еще проще ехать чем на мотоцикле. Больше шансов не застрять.
Большой самолёт не может сесть там, где может сесть маленький самолёт. От этого он не перестаёт быть самолётом.
Извини, но выглядит так, будто ты не подумав влез в спор, а теперь на знаешь как из него выйти.
У этого двухколёсного засранца отсутствуют какие-либо отражающие катафоты на колесах.
Увидеть подобного самоубийцу крайне не просто. В Германии подобные граждане получают штрафы как и любой водитель. Велосипедист является участником движения. Это обязывает. Как минимум увеличиваются шансы остаться в живых.
Не понятно, к чему эта квинтэссенция.
Вот мотоцикл, который на видео, прекрасно гоняет по лесу, по грязи, по песку.
Я также гонял двадцать лет назад на своей Планете-5. Сейчас на Хонде подобное сделать не могу. На то есть разные причины. Но по полям и лесу без видимой грязи я на VFR1200F когда нужно спокойно проезжаю.
Извини, но ты же инженер, а не филолог. Ты же должен уметь кратко и ёмко донести свою мысль таким образом, дабы тебя поняли. Причём поняли правильно (с твоей точки зрения).
До сих пор тебя понимают неправильно. Иначе бы этого спора небыло.
Соберись, сконцентрируйся и придай своим мыслям правильную форму, дабы не было разногласий.
Лично я вообще уже не понимаю, что и о чём ты говоришь.
И тот должен и другой.
Дома у себя можешь делать что хочешь. А на доп ты должен соблюдать правила.
Водитель автомобиля перед перед переходом заметил велосипедиста поздновато. По причине отсутствия боковых катафотов. А затем и мотоциклисту потребовалась секунда на переработку информации. И мотоциклист и автомобилист заметили велосипедиста и остановились, не допустив столкновения. А велосипедист без катафотов поехал по пешеходному переходу дальше, нарушив тем самым пдд.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»
Световозвращатели («катафоты»), LED маячки или фонари также являются обязательными при движении в тёмное время суток. Обычно используется белый фонарь (или световозвращатель) спереди, красный — сзади; красные, жёлтые или оранжевые — на колёсах и педалях.
Т.е.велосипедист ДОЛЖЕН был иметь катафоты и ДОЛЖЕН был слезть с велика для перехода по пешеходному переходу.
ДОЛЖЕН был.
Считаю что на бусе или дрозде комфортная скорость в районе 220-230.
Конечно, у всех свои ощущения. Но мне на моём 150-160 трудно ехать. Ни туда ни сюда. Засыпаю.
Но горы, да. Там не скорость, а тяга нужна.
Т.е. на велике катафоты иметь не нужно и велосипедист не является участником движения?
Ну-ну.
Сомения? Где ты увидел сомнения?
А как думаешь, какой у Планета-5 обьём?
Да, африка-твин, судя по твоим словам вообще отстой.
Ты как велосипедист должен знать, что на велосипеде ты обязан иметь катафоты. Спереди белый, сзади красный, по бокам жёлтые.
Его же не видно было!
Если ты плюёшь на подобное, то извини. Ты несёшь как минимум половину вины.
Только зизера 1400 не хватало.
Нормально было ехать? Выфер не отставал?
Я разницу между этими мотоциклами знаю, как и между поваленным деревом и бревном.
Твои слова же говорят о том, что ты не понимаешь о чём говоришь.
Разницу я тебе пока называть не буду, понаблюдаю за твоими неумелыми виляниями задом.
Я уже 25 лет назад вытаскивал из пашни Восходы, Ижы да Уралы. Даже трактор вызывать приходилось. Советские мотоциклы были нам и эндуро и дорожником и спортом. Вот ты сможешь в лесу поднять Планету-5 на заднее колесо и переехать через бревно?
Опыта на внедорожье столько, что тебе и не снилось. Сейчас мне это не интересно.
Но ты пиши, оспаривай, приводи аргументы. У тебя возраст такой, я понимаю и готов к дискуссии.
Т.е. исходя из твоей логики, тяжёлые эндуры вообще не нужны. А нужен автомобиль типа «уазик» с платформой для погрузки лёгкого мотоцикла-велосипеда и сам лёгкий мотоцикл-велосипед.
Вот только когда ты на этом велосипеде переедешь через овраг, ты должен будешь придумать как через этот овраг перетащить «уазик».
Будем говорить о мотоциклах или будем спорить какой скальпель острее?
К чему ты затеял этот разговор? Ну серьёзно?
Мотоцикл на видео делает то, что от него требуется? Да или нет?
Это внедорожный тяжёлый мотоцикл.
В чём противоречия? На велосипеде по оврагу или грязи еще проще ехать чем на мотоцикле. Больше шансов не застрять.
Большой самолёт не может сесть там, где может сесть маленький самолёт. От этого он не перестаёт быть самолётом.
Извини, но выглядит так, будто ты не подумав влез в спор, а теперь на знаешь как из него выйти.
Увидеть подобного самоубийцу крайне не просто. В Германии подобные граждане получают штрафы как и любой водитель. Велосипедист является участником движения. Это обязывает. Как минимум увеличиваются шансы остаться в живых.
Вот мотоцикл, который на видео, прекрасно гоняет по лесу, по грязи, по песку.
Я также гонял двадцать лет назад на своей Планете-5. Сейчас на Хонде подобное сделать не могу. На то есть разные причины. Но по полям и лесу без видимой грязи я на VFR1200F когда нужно спокойно проезжаю.
До сих пор тебя понимают неправильно. Иначе бы этого спора небыло.
Соберись, сконцентрируйся и придай своим мыслям правильную форму, дабы не было разногласий.
Лично я вообще уже не понимаю, что и о чём ты говоришь.