Почему нет — шарики не настолько тяжелые чтобы выпасть не смотря на бычки. Вот если бы вместо подшипников там был бы попкорн, так тем более наверное из-за удара он, да и бычки не выпали бы
Ладно-ладно. Признаюсь, я смотрел только со стороны. Сам наблюдал впервые за заменой подшипников, поэтому призываю на помощь знатаков: каким образом, зафиксированные бычками подшипники поспособствовали успеху
Ооо, вот это действительно отличный совет. не знал. но вчера как раз в магазине Би-Би видел такие зарядки. Хотя вряд ли они для моего смартфона — а с Ebay'я наверное вряд-ли успею уже.
Вот кстати спасибо что напомнили о навигаторе. навигатор отдельно покупать не буду, смартфон свой поюзаю, однако нужен водонепроницаемый чехол и крепеж на руль… интересно, самому можно такой сделать? например из оргстекла и силикона...))
Спасибо за пост!
Через неделю, даст Бог, я буду покорять дороги Ирландии на BMW f650 gs.
Уже придумал много чего брать с собой. Что бы вы могли посоветовать обязательно не забыть в мотопутешествие? Без чего может быть было неудобно… (экип свой беру).
Насчет курсов понятно...
Я бы все-таки первыми купил шарнирные мотоботы… ноги по-моему чаще страдают при падениях и авариях. А если представить последствия въезда бампера машины в бок мотоцикла… компрессионный перелом, косточки стопы в щепки, сама стопа в лепешку… Блин, я бы точно предпочел стереть кожный покров с тела варианту со сломанными ногами (я очень люблю бегать и прыгать) :)
Спасибо! Да, я в книге Дэвида Хафа «Искусство вождения мотоцикла» то же самое читал. Вообще-то говоря, в теории мне все понятно, но вот в жизни применять это… Ну как на сноуте — можно каждую зиму ездить кататься на склоны и тупенько медленно съезжать, притормаживая разворотом доски все время. А можно научиться использовать канты и спускаться змейкой…
Человек он вообще рукастый, помог мне с осмотром байка и потом с заменой всего что нужно было поменять…
Через неделю, даст Бог, я буду покорять дороги Ирландии на BMW f650 gs.
Уже придумал много чего брать с собой. Что бы вы могли посоветовать обязательно не забыть в мотопутешествие? Без чего может быть было неудобно… (экип свой беру).
Я бы все-таки первыми купил шарнирные мотоботы… ноги по-моему чаще страдают при падениях и авариях. А если представить последствия въезда бампера машины в бок мотоцикла… компрессионный перелом, косточки стопы в щепки, сама стопа в лепешку… Блин, я бы точно предпочел стереть кожный покров с тела варианту со сломанными ногами (я очень люблю бегать и прыгать) :)
теория контрруления — прослушана и прочитана,
знакомые байкеры — рассказывали,
практики — нет.