Понятно. У меня в принципе примерно так же (в профиле в описании мотоцикла указаны и происшествия). Дуги защиты двигателя — вещь полезная. Что касается велика — я любитель горных велов. Но все-же опыт на веле может и не помогать при обучении езде на дорожном моте. Например, на веле я тупо работаю корпусом, а на моте — будь добр слейся с мотом и наклоняйся вместе с ним как литой кусок металла, а рули рулем. Есть разница, да?))
Мне приятно было прочитать пост, ощущаю нечто схожее :)
Я пока катался только на 4-х разных мотоциклах:
— YBR 125 (в мотошколе)
— Минск 125 (в ГИБДД на сдаче, 2 раза \m/\m/ )
— Honda CB400sf vTec (мой нынешний)
— Yamaha XJ6 Diversion (в путешествии).
Сравнивая сибишку и указанную Диверсию 2010-11 гг., я для себя понял, что Диверсия не на столько шибко и лучше. Вернее не так — не на столько Сибишка хуже Диверсии. Самое заметное лично для меня было всего лишь относительно ширины руля и расположения зеркал. Передачи втыкаются лично на моей сибишке лучше, чем на той Ямахе (а она новая ведь была), особенно нейтраль. Так что я очень очень очень люблю свой первый мотоцикл! Он правда очень хорош. Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь и во второй сезон мы с ней дружно и радостно покатаемся без проблем.
400 кубиков мне всё еще нормально. 600 было бы уже получше, а литр — наверное хуже.
Когда присматривал что покупать, как и многие метался между Cибишкой 90-х годов и новым Ёбром.
Теперь думаю: Я молодец, что выбрал CB400sf.
А были падения на Сибишке за время катания на ней в городе, помимо случая с грязью? У меня вот 2 раза за первый сезон на своей сибишке (все, слава Богу, без травм) не считая еще пары раз, что на площадке тренировачной.
Да понятно это, но я исхожу из того, что запотевание изнутри визора — это конденсат из капелек жидкости, а антидождь, как и антифог создают на поверхности полимерное покрытие, не позволяющее воде зацепляться на поверхности ввиде капель. Хоть это и разные средства, но эффект я ожидаю одинаковый.
Я всегда делал без тряпочек — опрыскивал сухой чистый визор ровненько, ждал минутку и смывал теплой водой. И все было отлично. Возможно антидожь будет совсем не так работать, не знаю))
Поздравляю с покупкой, друг!
Хорошие фотки придумал «из глаз» райдера. Классный шлем на первый взгляд. Очень понравился виндстоппер. Про такую штуку раньше не задумывался даже. Хотя трудно сказать столь ли он полезен будет в летнюю жару или же наоборот. Однако когда холодно видимо другое дело, пусть даже и балаклава там прикрывает. Для сравнения — как без виндстоппера у меня это выглядит (Nolan N85S интеграл):
Кстати на этой фотке виден и огромный запас для выдающихся людей с выдающимися подбородками :)
Что же касается отсутствия крепежа для пинлока — ну не парься ты так. На моем визоре можно пинлок поставить, но как показала практика мне вполне хватает антифога, которым я пользовался (для плавательных очков). На следующий сезон я купил вот антидождь автомобильное средство. Думаю и оно будет работать. Нафиг пинлок.
А как текстильную куртку заказывал — мерил сам где-нибудь или рискнул? Ведь несмотря на то, какой указан размер — на практике частенько бывает что одна и та же эмка, к примеру, сидит по-разному на тебе с разными куртками
Да, но ухо мне режет хуже «эквипа». Допустим у автора действительно благие намерения и он не хочет ошибиться при приветствии относительно времени суток. Но если представить что тот же автор, встречаясь с его собеседником «в живую» приветствует его «доброго времени суток, коллега» — мне почему-то становиться неприятно как при проглатывании рыбьего жира. Не знаю почему — возможно я не прав :) Не обращайте на меня внимания. Однако «приветствую» — намного лучше))
Ну да, «эквип» сильно ухо режет (как и «доброго времени суток» — бееее, но это слава Богу не к тебе =) ).
Куртка крутая.
А чего перчатки выбрал не длинные, а короткие? И почему ботинки тоже не по жестче, типа сапог шарнирных?
Я пока катался только на 4-х разных мотоциклах:
— YBR 125 (в мотошколе)
— Минск 125 (в ГИБДД на сдаче, 2 раза \m/\m/ )
— Honda CB400sf vTec (мой нынешний)
— Yamaha XJ6 Diversion (в путешествии).
Сравнивая сибишку и указанную Диверсию 2010-11 гг., я для себя понял, что Диверсия не на столько шибко и лучше. Вернее не так — не на столько Сибишка хуже Диверсии. Самое заметное лично для меня было всего лишь относительно ширины руля и расположения зеркал. Передачи втыкаются лично на моей сибишке лучше, чем на той Ямахе (а она новая ведь была), особенно нейтраль. Так что я очень очень очень люблю свой первый мотоцикл! Он правда очень хорош. Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь и во второй сезон мы с ней дружно и радостно покатаемся без проблем.
400 кубиков мне всё еще нормально. 600 было бы уже получше, а литр — наверное хуже.
Когда присматривал что покупать, как и многие метался между Cибишкой 90-х годов и новым Ёбром.
Теперь думаю: Я молодец, что выбрал CB400sf.
Хорошие фотки придумал «из глаз» райдера. Классный шлем на первый взгляд. Очень понравился виндстоппер. Про такую штуку раньше не задумывался даже. Хотя трудно сказать столь ли он полезен будет в летнюю жару или же наоборот. Однако когда холодно видимо другое дело, пусть даже и балаклава там прикрывает. Для сравнения — как без виндстоппера у меня это выглядит (Nolan N85S интеграл):
Кстати на этой фотке виден и огромный запас для выдающихся людей с выдающимися подбородками :)
Что же касается отсутствия крепежа для пинлока — ну не парься ты так. На моем визоре можно пинлок поставить, но как показала практика мне вполне хватает антифога, которым я пользовался (для плавательных очков). На следующий сезон я купил вот антидождь автомобильное средство. Думаю и оно будет работать. Нафиг пинлок.
Куртка крутая.
А чего перчатки выбрал не длинные, а короткие? И почему ботинки тоже не по жестче, типа сапог шарнирных?