Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Python
  • Python
  • 24 января 2013 в 15:47
Понятно. У меня в принципе примерно так же (в профиле в описании мотоцикла указаны и происшествия). Дуги защиты двигателя — вещь полезная. Что касается велика — я любитель горных велов. Но все-же опыт на веле может и не помогать при обучении езде на дорожном моте. Например, на веле я тупо работаю корпусом, а на моте — будь добр слейся с мотом и наклоняйся вместе с ним как литой кусок металла, а рули рулем. Есть разница, да?))
+2
Python
  • Python
  • 24 января 2013 в 15:42
Мне приятно было прочитать пост, ощущаю нечто схожее :)
Я пока катался только на 4-х разных мотоциклах:
— YBR 125 (в мотошколе)
— Минск 125 (в ГИБДД на сдаче, 2 раза \m/\m/ )
— Honda CB400sf vTec (мой нынешний)
— Yamaha XJ6 Diversion (в путешествии).
Сравнивая сибишку и указанную Диверсию 2010-11 гг., я для себя понял, что Диверсия не на столько шибко и лучше. Вернее не так — не на столько Сибишка хуже Диверсии. Самое заметное лично для меня было всего лишь относительно ширины руля и расположения зеркал. Передачи втыкаются лично на моей сибишке лучше, чем на той Ямахе (а она новая ведь была), особенно нейтраль. Так что я очень очень очень люблю свой первый мотоцикл! Он правда очень хорош. Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь и во второй сезон мы с ней дружно и радостно покатаемся без проблем.
400 кубиков мне всё еще нормально. 600 было бы уже получше, а литр — наверное хуже.
Когда присматривал что покупать, как и многие метался между Cибишкой 90-х годов и новым Ёбром.
Теперь думаю: Я молодец, что выбрал CB400sf.
+1
Python
  • Python
  • 24 января 2013 в 15:07
Не пробовал. Никогда. Но чувствую. И МЕНЯ ТОРКНЕТ ЭНДУРО. :)
0
Python
  • Python
  • 24 января 2013 в 15:07
А были падения на Сибишке за время катания на ней в городе, помимо случая с грязью? У меня вот 2 раза за первый сезон на своей сибишке (все, слава Богу, без травм) не считая еще пары раз, что на площадке тренировачной.
0
Python
  • Python
  • 21 января 2013 в 15:40
Да, пригодится. Собираюсь все жидкости весной заменить.
0
Python
  • Python
  • 21 января 2013 в 15:23
Спасибо за инфу!
+1
Python
  • Python
  • 21 января 2013 в 9:24
Молодца Алонсо!
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 21:30
Красиво!
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 20:50
кроме того антидождь — штука полезная для мотоциклистов и в своем прямом назначении))
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 20:48
Да понятно это, но я исхожу из того, что запотевание изнутри визора — это конденсат из капелек жидкости, а антидождь, как и антифог создают на поверхности полимерное покрытие, не позволяющее воде зацепляться на поверхности ввиде капель. Хоть это и разные средства, но эффект я ожидаю одинаковый.
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 20:08
Я всегда делал без тряпочек — опрыскивал сухой чистый визор ровненько, ждал минутку и смывал теплой водой. И все было отлично. Возможно антидожь будет совсем не так работать, не знаю))
+1
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 19:37
Он второму номеру будет отдан вроде))
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 19:36
Хорошая шутка :)
+1
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 19:33
Ну всё всё, waanneek исправился уже, лучше пробег ему поднимем ;)
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 18:58
Поздравляю с покупкой, друг!
Хорошие фотки придумал «из глаз» райдера. Классный шлем на первый взгляд. Очень понравился виндстоппер. Про такую штуку раньше не задумывался даже. Хотя трудно сказать столь ли он полезен будет в летнюю жару или же наоборот. Однако когда холодно видимо другое дело, пусть даже и балаклава там прикрывает. Для сравнения — как без виндстоппера у меня это выглядит (Nolan N85S интеграл):

Кстати на этой фотке виден и огромный запас для выдающихся людей с выдающимися подбородками :)
Что же касается отсутствия крепежа для пинлока — ну не парься ты так. На моем визоре можно пинлок поставить, но как показала практика мне вполне хватает антифога, которым я пользовался (для плавательных очков). На следующий сезон я купил вот антидождь автомобильное средство. Думаю и оно будет работать. Нафиг пинлок.
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 17:17
А как текстильную куртку заказывал — мерил сам где-нибудь или рискнул? Ведь несмотря на то, какой указан размер — на практике частенько бывает что одна и та же эмка, к примеру, сидит по-разному на тебе с разными куртками
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 17:13
Да, но ухо мне режет хуже «эквипа». Допустим у автора действительно благие намерения и он не хочет ошибиться при приветствии относительно времени суток. Но если представить что тот же автор, встречаясь с его собеседником «в живую» приветствует его «доброго времени суток, коллега» — мне почему-то становиться неприятно как при проглатывании рыбьего жира. Не знаю почему — возможно я не прав :) Не обращайте на меня внимания. Однако «приветствую» — намного лучше))
0
Python
  • Python
  • 19 января 2013 в 16:30
Ну да, «эквип» сильно ухо режет (как и «доброго времени суток» — бееее, но это слава Богу не к тебе =) ).
Куртка крутая.
А чего перчатки выбрал не длинные, а короткие? И почему ботинки тоже не по жестче, типа сапог шарнирных?
+2
Python
  • Python
  • 18 января 2013 в 15:24
Консул Намибии — вот хороший человек (не то что офицер консульства США — девушке сегодня в визе американской отказали)...)))
0
Python
  • Python
  • 16 января 2013 в 9:53
Да не, у Ивана просто бонус «таинственный странник». Появляется в помощь с арматурой, когда ливпойнты падают ниже половины :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна