Я и так попробовал, благо был специальный ремень от прошлой неудачной камеры, в общем поставил именно на подбородок, но оказалось, что дорогу так камера не снимает. Даже если я голову держал прямо, камера снимала чуть вниз, а у меня еще манера чуть голову вперед наклонять, так что вообще не будет видно ничего.
Слушай, а тебе не кажется, что при креплении сбоку она сильно так перевешивает, тянет вбок. Я когда в первый раз попробовал даже поразился, так лишний вес чувствуется…
Мне кажется входи как раз неправильно: во-первых из-за предшествовавшего обгона неправильная была выбрана тактика работы газа, во-вторых, кажись слишком сильно он прижался к стене слева, когда надо было в поворот входить сдав правее до начала поворота.
Ну вот, то есть, как это вместе при креплении сбоку:
А вот как у меня получилось крепление сверху (проблемы с тем, что когда прикручиваешь к боксу основу с резьбовым штырьком, камера фиксируется надежно только после прохода начальной точки вращения на несколько градусов, то есть криво. Из-за этого пришлось колхозить также криво другую часть ту, что на липучке на шлеме. Потом поэксперементирую с шайбочками, может с их помощью получится сделать ровно).
А чем заднее то неугодило? У меня машины нет и не было, но когда я учился на категорию B и сдавал на неё, центральное зеркало очень помогало, без него хуже.
Я вот смотрю видео, прокручиваю назад и снова смотрю. По-моему, разгоняться можно было только до момента когда тачка стала вправо сдавать. Пилот мота вяло пошел на опережение, не думая естессно, произойдет то, что произошло, думал что полет у него нормальный. Тут вдруг машина поворачивает в него, причем уже рядом с ним. По звуку мотора слышно, что пилот байка тут же как заметил — сбросил газ, ну правильно — это первое что заставляет делать инстинкт. У меня наверное таже беда сработала бы (пугаешься, сбрасываешь газ, ну да — неопытность, 2 сезона позади). Куда уж там ему ускоряться — поздно уже было. Ну а тормозить он не стал активнее из-за ступора, наверное, взгляд уже должно быть был направлен в столб.
А вообще конечно кажется, что пилот мота зря так потихоньку плавно разнояться на опережение стал, да еще вынырнув сзади (посмотрел несколько раз видео — изменил т.з.)
Позавчера пришла мне такая же (спасибо за наводку). Вчера пробовал записывать — качество радует. Сегодня сижу пытаюсь придумать крепление к интегралу, так чтобы было максимально низкая конструкция и максимально жесткая, шоб вибраций избежать. Только что допёр что узел 10 можно использовать вместе с узлом 12 и получить таким образом регулировку положения камеры в 2-х плоскостях, а не в одной, если использовать только 12. Это вот к этому:
10)Колено для крепления ( так и не понял к чему его цеплять )
Например, соединяем 10 и 12, прикручиваем камеру сбоку к шлему и получается что она движется влево-вправо и вперёд-назад.
Вчера правда было +8, я сам почувствовал уже жару, прогуливаясь по центру Петербурга, но вот когда вернулся на окраину чуть ближе к вечеру — от этого ощущения ни следа. Ветер холодный, продрог.
Да, сегодня снег. Но и вчера и в предыдущие дни кататься, как по мне, было рано: холодно. Температура ниже +5, резина в таких условиях плохо держит асфальт. Ну и что до меня, моя Жо как будто чувствовала, что будет такая западня)) Поэтому, мы еще в гаражике)
Слушай, а тебе не кажется, что при креплении сбоку она сильно так перевешивает, тянет вбок. Я когда в первый раз попробовал даже поразился, так лишний вес чувствуется…
А вот как у меня получилось крепление сверху (проблемы с тем, что когда прикручиваешь к боксу основу с резьбовым штырьком, камера фиксируется надежно только после прохода начальной точки вращения на несколько градусов, то есть криво. Из-за этого пришлось колхозить также криво другую часть ту, что на липучке на шлеме. Потом поэксперементирую с шайбочками, может с их помощью получится сделать ровно).
Я вот на видео не вижу, чтобы мотоциклист попытался открыться, хмм… :/
Например, соединяем 10 и 12, прикручиваем камеру сбоку к шлему и получается что она движется влево-вправо и вперёд-назад.