теперь работники ГАИ будут заниматься профилактическими работами не на участках удобных для себя, а в зонах концентрации ДТП с учетом безопасности и рациональности проведения таких работ, учитывая время суток и плотность трафика
Ой, не верю! Или самыми аварийноопасными признают участки дорог с ограничением в 40 км/ч
Эту шапку тоже в руках крутил. Оооочень качественная вещь. От нее прямо пахнет деньгами. :-] СтОит бешено. Абсолютно иррациональная покупка. Но… это круто. Владельцы верхних моделей Харли — маст хэв :-] +50 к Char.
что касается безопасности:
ECE R22-05,BS6658, SNELL M95, DOT 218 and AS 1698
Ева только забыла упомянуть, что там несколько линеек моделей с разной степенью защиты. Максимальную степень защиты являет собой серия Jet. Ессно соответствует всем европейским стандартам.
Самый стильный, легкий и маленький из шлемов — Speedster — не сертифицирован вообще ни по одному стандарту!!!
Разница между ними в толщине набивки поглощающего слоя, что видно на фотографиях. Jet реально толстый и выглядит совсем не так комильфо.
Шлемы действительно очень стильные и легкие. Любую модель шлема можно заказать в любой давидовской раскраске. Кроме того, покупателю предоставляется право самому выбрать сочетание цветов шлема. Заклепки для врепления визора тоже под заказ. В стоке идут без него.
Из плюсов: внешний вид, легкость и идеальное прилегание к голове. На других подобных шлемах (кроме Руби) между набивкой и ухом образуется щель. На скорости шумит, ветер задувает, еще и жучки туда залетают (ощущения не из приятных :)), кожаные подкладка.
Из минусов: та же плотная прилегаемость. Никакой дополнительной вентиляции головы не предусмотрено!
Шлемы видел, примерял и заказал себе. Classic-Jet. Не такой толстый, как Jet, но не такой плюшевый, как Спидстер. Сертифицирован DOT 218. Оф. дилер в Питере таскает мало и только Джет или Спидстеры. Идут плоховасто. Дорогие они.
З.Ы.: Вальку Руну-то прикупил?
Ева только забыла упомянуть, что там несколько линеек моделей с разной степенью защиты. Максимальную степень защиты являет собой серия Jet. Ессно соответствует всем европейским стандартам.
Самый стильный, легкий и маленький из шлемов — Speedster — не сертифицирован вообще ни по одному стандарту!!!
Разница между ними в толщине набивки поглощающего слоя, что видно на фотографиях. Jet реально толстый и выглядит совсем не так комильфо.
Шлемы действительно очень стильные и легкие. Любую модель шлема можно заказать в любой давидовской раскраске. Кроме того, покупателю предоставляется право самому выбрать сочетание цветов шлема. Заклепки для врепления визора тоже под заказ. В стоке идут без него.
Из плюсов: внешний вид, легкость и идеальное прилегание к голове. На других подобных шлемах (кроме Руби) между набивкой и ухом образуется щель. На скорости шумит, ветер задувает, еще и жучки туда залетают (ощущения не из приятных :)), кожаные подкладка.
Из минусов: та же плотная прилегаемость. Никакой дополнительной вентиляции головы не предусмотрено!
Шлемы видел, примерял и заказал себе. Classic-Jet. Не такой толстый, как Jet, но не такой плюшевый, как Спидстер. Сертифицирован DOT 218. Оф. дилер в Питере таскает мало и только Джет или Спидстеры. Идут плоховасто. Дорогие они.