+1
и добавлю: на дальняке если едешь не 1 мотом, а хотя бы 2-мя связь нужна. Но для этих целей лучше подойдет рация, т.к. не везде есть БС-ки, да и звонить в роуминге с 1 мота на 2й за 300м… ну если с харлея на какую-нить априлию, то почему бы и нет =)
есть мнение, что проблема не в мото. когда решишь свою проблему, тогда и от мото опять удовольствие получать начнешь, и разных других вещей. А сменой деятельности на новую ты только временно притупишь эти чувства.
я тебя в жизни не знаю, так что моя оценка даже близко не может называться адекватной, я знаю только твои посты тут.
туше.
читал коряво, закон еще только на 1м чтении (но ведь все равно примут)
суть:
29.01.10 — 15:54
Сегодня в Госдуме планируется начать рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке).
Законопроектом предлагается внести изменение в часть 1 статьи 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающее увеличение административного штрафа за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, со ста рублей до одной тысячи рублей.
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, существующая в настоящее время мера наказания за указанное правонарушение не стимулирует владельцев транспортных средств к их своевременной регистрации.
штраф уже увеличили со 100 до 1000.
езжу по транзитам 3-х летней давности. т.е. давно просроченным — штраф 100р был. теперь 1000, ТО не требуется, страховку оформляют нормально.
ПыСы: за пределы РФ на таком мото хрен выедешь — главный стимул для постановки на учет.
траблы с карбами, судя по фото, из за его «красноголовости», очень мало механиков умеют синхронизировать карбы для таких двиглов. у самого рф-ка красноголовая, т.е. двигло такое же. я не собираюсь в этой жизни становиться мототехом, мне нравится ездить, а не ремонтировать точка. я нашел механика который перебрал, отстроил и синхронизировал карбы мне. поведение мота, особенно в области низких оборотов (до 8 000) сильно ищменилось + появилась не виданная дотоле плавность отклика на ручку газа. кому надо коорждинаты механика — пишите в личку. ПЫСЫ: мех в капотне, москва.
интересны последствия для правой руки пилота. в мотошколе когда отрабатывали торможение с блокировкой обоих колес, нечто похожее, но конечно в не сравнимо меньшей степени сам прочувствовал. так я пару раз запястье вывихнул в тот момент когда отпуская передний тормоз, мотоцикл обретает сцепление и начинает резко выравниваться.
шутки не прокатили, будем по-серьезному =)
1) размер страховки к периоду мотосезона — другое государство, дуругие правила, другой климат… так понятнее?
2) отношение размеров страховки 4х и 2х колесных — поинтересуйтесь статистикой, точнее %ным соотношением попадающих в аварии к общему числу ездящих и тяжести травм получаемых в этих авариях водителями.
3) о пробках — пробка во время когда все ЕЩЕ только едут на работу далеко не так раздражает, как пробка когда все УЖЕ едут с работы домой + если бы хотя бы в течении дня сохранить такое положение вещей, т.е. подобную, искусственно созданную пробку, тогда люди задумаются. а так, по моему мнению это все профанация
и добавлю: на дальняке если едешь не 1 мотом, а хотя бы 2-мя связь нужна. Но для этих целей лучше подойдет рация, т.к. не везде есть БС-ки, да и звонить в роуминге с 1 мота на 2й за 300м… ну если с харлея на какую-нить априлию, то почему бы и нет =)
я тебя в жизни не знаю, так что моя оценка даже близко не может называться адекватной, я знаю только твои посты тут.
читал коряво, закон еще только на 1м чтении (но ведь все равно примут)
суть:
29.01.10 — 15:54
Сегодня в Госдуме планируется начать рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке).
Законопроектом предлагается внести изменение в часть 1 статьи 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающее увеличение административного штрафа за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, со ста рублей до одной тысячи рублей.
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, существующая в настоящее время мера наказания за указанное правонарушение не стимулирует владельцев транспортных средств к их своевременной регистрации.
езжу по транзитам 3-х летней давности. т.е. давно просроченным — штраф 100р был. теперь 1000, ТО не требуется, страховку оформляют нормально.
ПыСы: за пределы РФ на таком мото хрен выедешь — главный стимул для постановки на учет.
а для знакомой — нормально ехал, офигенно владеет своей голдой.
1) размер страховки к периоду мотосезона — другое государство, дуругие правила, другой климат… так понятнее?
2) отношение размеров страховки 4х и 2х колесных — поинтересуйтесь статистикой, точнее %ным соотношением попадающих в аварии к общему числу ездящих и тяжести травм получаемых в этих авариях водителями.
3) о пробках — пробка во время когда все ЕЩЕ только едут на работу далеко не так раздражает, как пробка когда все УЖЕ едут с работы домой + если бы хотя бы в течении дня сохранить такое положение вещей, т.е. подобную, искусственно созданную пробку, тогда люди задумаются. а так, по моему мнению это все профанация