Не так выразилась, имелось в виду, что выезжать можно на любую из полос. Из контекста, собственно, понятно, что нас не интересует его положение ДО выезда на перекресток. Так что:
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Пункт 3.6 — у тебя он почему-то пропущен.
От чего же? Я спокойно езжу. Просто нужно научиться ездить в зоне проскальзывания сцепления с газом и задним тормозом одновременно. Менты в штатах такую технику используют — видео где-то даже было об этом. Рекомендую.
Еще раз подчеркну — не читай комментарии — в большинстве случаев они не верные, к сожалению… ПРосто у нас же не кружок мото гран при — каждый учился как мог… Это я к тому, что не хочу никого обидеть, но советуют тут ерунду по большей части (не все!).
Читай книжку и советуй всем своим мотобратьям и сестрам.
З.Ы. И правда что ли тему создать…
Хоть тему отдельную создавай…
Смотрю тут пытаются научиться на чужих авариях и прочей шляпе… Не научитесь — можете даже не пытаться, скорее наоборот нечаянно запомните ошибку и в экстренной ситуации поступите так же, как тот, кто… ну в роликах о дтп.
А для тех, кто хочет водить не как колхозник, есть 2 правила:
1. Думай, прогнозируй и притормаживай на перекрестках (любых и в любых обстоятельствах)
2. Читай книжку Twist of the wrist II (если на русском языке на обменниках и к ней фильм, только фильм на англ) и практикуй, практикуй и еще раз практикуй то, что там написано.
Все остальные варианты типа: подскажите, расскажите, а у кого такое было и тд и тп — выбросите из головы. Хотите хорошо и долго ездить — учитесь у профессионалов и ДУМАЙТЕ, а не выпендривайтесь ездой перед участниками ДД.
Вот закрываем глаза и списываем, а в итоге безграмотность входит в моду!!! Ведь реально невозможно же читать.
За что люблю (помимо прочего) БП, так это за грамотные статьи и такие же комментарии. А то уже и в прессе и в книгах и кругом и всюду ошибки лепят и внимания не обращают.
Действительно… на сколько я могу помнить пдд, при повороте направо нужно занимать крайнюю правую полосу, а вот при повороте налево — любую… Так что в данном конкретном случае проектировщики не при чем, а водилы все трое хороши.
Так что учите правила и не хамите на дорогах!
Аминь ;)
По щам надо бить проектировщикам дорожных развязок и энтузиастам типа того — из левого ряда. Я, например, заранее планирую маршрут и стараюсь ехать так, чтоб не создавать пробки перестроениями (когда на машине). А этот попер из левого ряда в правый поворот, создав дтп и даже не остановившись. А мото 100% прав — я бы тоже остановилась, ибо фиг кто пропустит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения. Пункт 3.6 — у тебя он почему-то пропущен.
Читай книжку и советуй всем своим мотобратьям и сестрам.
З.Ы. И правда что ли тему создать…
Смотрю тут пытаются научиться на чужих авариях и прочей шляпе… Не научитесь — можете даже не пытаться, скорее наоборот нечаянно запомните ошибку и в экстренной ситуации поступите так же, как тот, кто… ну в роликах о дтп.
А для тех, кто хочет водить не как колхозник, есть 2 правила:
1. Думай, прогнозируй и притормаживай на перекрестках (любых и в любых обстоятельствах)
2. Читай книжку Twist of the wrist II (если на русском языке на обменниках и к ней фильм, только фильм на англ) и практикуй, практикуй и еще раз практикуй то, что там написано.
Все остальные варианты типа: подскажите, расскажите, а у кого такое было и тд и тп — выбросите из головы. Хотите хорошо и долго ездить — учитесь у профессионалов и ДУМАЙТЕ, а не выпендривайтесь ездой перед участниками ДД.
За что люблю (помимо прочего) БП, так это за грамотные статьи и такие же комментарии. А то уже и в прессе и в книгах и кругом и всюду ошибки лепят и внимания не обращают.
Так что учите правила и не хамите на дорогах!
Аминь ;)