с другой стороны если здесь все начнут каждую фотографию в фотошопе обрабатывать, чтобы можно было посчитать количество дырочек на тормозном диске и на какой винт прикручен грузик руля, то и постов с большим количеством фотографий Вы здесь точно не увидите. Прошу заметить, что это фотографии с выставки, которые делал непрофессиональный фотограф, а не обзор какой-либо одной модели и каждой ее детали. То что выложили фотографию выше, так у нее просто увеличина яркость и мне не понятно что на ней так стало видно, что не было видно на исходнике. Может лучше не мне поменять фотоаппарат, а кому-то приобрести новый монитор или обратиться к окулисту? Минусить не собираюсь, но каждое замечание должно быть адекватно аргументировано, товарищи «Куллцфотошоперы».
В общем если у Дюка подвеска достаточно жесткая, что каждую ямку чувствуешь, то этот аппарат наверное как перфоратор или отбойный молоток работать будет.
С просьбой о второй попытке у нас не прокатывает, уже были случаи.)))
немного опечатался, имел ввиду, про пробную попытку — вот ее точно не предоставляли, а повторную сдачу допустим первого упражнения можно было использовать, если сдал второе и третье, но как видишь из прочитанного поста, у меня такой возможности не было)))))))
Узнал уже позже, можно потренироваться на площадке в МРЭО, но только в воскресенье, в остальные дни от туда гоняют. Но т.к. все меняется может быть и это уже не актуально.
На видеомаску снимал?
Фотографирую на заводских.
p.s. учту на будущее.
немного опечатался, имел ввиду, про пробную попытку — вот ее точно не предоставляли, а повторную сдачу допустим первого упражнения можно было использовать, если сдал второе и третье, но как видишь из прочитанного поста, у меня такой возможности не было)))))))