Поездочка состоялась в 2013м, если бы побольше времени и терпения, то нужно описать всю ту лють, которая произошла в 2014м)) допишу магаданский отчет и обязательно примусь за покатухи этого года, а там и 9 мая в Берлине, и Крым-Абхазия, и Нордкап по снегу в октябре, и Португалия с Мысом Рока, и пересечение всей Ивропы за три с половиной дня)) не успевает эпистолярный труд за покатухами))
Полное наименование резины continental tkc 80 twinduro
Размерность наша, точно ее не помню, курил форум по дрзетам и потом искал по магазинам, нашел в одном инет-магазе. Очень хорошо себя ведет резина, она маркируется M+S, так что мягонькая весьма
до владика есть, разного качества но есть. На весь путь около 200 км глины и грейдера, вполне преодолимого, мы после Читы ушли наверх с трассы, там асфальтовых дорог в сумме километров 120 на 3500 км.
Отлично отдохнули)) из-за нас даже открытие горы власти перенесли на понедельник!
Вот так идея, возникшая спонтанно, превращается в мегатусу) всего было около 300 человек, мотиков около50, всех был рад видеть! Эти довольные морды нельзя не любить)
Это ерунда, протестовали и высказывали позицию и в конечном итоге продавливали. Неоднократно, замечу. Убийство байкера в посаде, дело с тушинскими стрелками, драка на трехе, задержание байкера на мкад с посадкой в кпз, дело ночные волки против трех дорог и еще можно вспоминать, так что видно будет.
Не, это невозможно, я ж на мотоцикле)) как меня могут толкнуть? Вы еще приколитесь что эти олени должны смотреть в зеркала и предугадывать маневры мотоциклистов)) просто надо учиться, учиться и еще раз учиться)) нимношк)
спасибища! обещаем продолжение! а к старым постам обязательно запилим фотографии обратно, а то енти слетели! поверите ли, если бы не слова читающих, хрена с два мы бы сподобились дописать отчеты) спасибо еще раз!
шланг, да и тот чет протирается о приборку, надо чет думать… хороший аппарат, лучшее решение для нашей зимы в комплекте с шинами tkc80. позволяет тренироваться даже в мороз и по каше) нраисса
Приятно слышать! Думаю в теории есть возможность добраться туда на какомнить кондовом харлее типа стритглайда или шпрота, если хорошенько протянуть. Дело в том, что плохая дорога эта норм подходит для тяжелых эндуро и вполне на них проходима, а мотоциклы старой конструкции, типа наших ижей и яв, не говоря об уралах или ортодоксальных харлеях вообще предназначены для эксплуатации вне дорог, и вот такие тропы -их дом родной. Но спорты и спортиуристы такое покрытие переносят сверхтяжело, даже переезд небольшой колеи из рассыпчатого скальника дарит море ощущений, а микроскопический угол поворота руля делает обычный объезд препятствия небольшим трюком)) так или иначе, все живы и здоровы, а техник дошла, хоть и стерлась немало)) но об этом в следующих сериях))))
Да все было, и пианые якуты в чурапче, и психи разные встречались, но большинство людей были вполне себе адекватны и даже гостприимны, от капитанов паромов до милиции))
это настоящие открытые ребята, они и правда, наверное, олицетворяют тот руссхий характер, который не могут смять враги, именно такие люди и есть основа нашей страны, а никак не чиновники, нефть или пресловутые боеголовки
Размерность наша, точно ее не помню, курил форум по дрзетам и потом искал по магазинам, нашел в одном инет-магазе. Очень хорошо себя ведет резина, она маркируется M+S, так что мягонькая весьма
Вот так идея, возникшая спонтанно, превращается в мегатусу) всего было около 300 человек, мотиков около50, всех был рад видеть! Эти довольные морды нельзя не любить)