Ну здравствуй, я те кратенько накидаю уже сделанное:
-крупнейшее донорское движение — функционирующая мотослужба крови
-проект «карта мотомосквича» со скидками пв примерно 400 точках по единой карте
-многочисленные сборы средств пострадавшим (не раз, не два)
-образовательные проекты для мотоциклистов и для детей
-поддержка детдомов (много и не только лайками)
-легализация акции «внимание мотосезон» и ее согласование
-отстаивание прав байкерни (в судах, на улице и тд)
-десятки мероприятий и праздников
-просветительская работа
Это я молчу про программу помощи мотоциклистам, поскольку этот проект стал частью мотомосквы уже будучи работающим (что не отменяет необходимости его финансирования из моих личных средств)
Можно список продолжать, но я за рулем сейчас
ну это все же не ютюб, а рип прямого эфира. Передача идет не в формате «быстро дать информацию в стиле 100500», это вечерние еженедельные посиделки, которые за пару лет собрали свою аудиторию, которая просто приходит провести время за просмотром.
В этой передаче я был в отъезде и наши соведущие исполняли главную роль. Это их первый опыт и имхо получилось неплохо)) Забор из ноутов, конечно, не дело, мне тоже не понравилось. Работу провели.
в Белке меня оштрафовали и я стал заметно законопослушнее. Я не знаю почему так вышло. По польше особо не погоняешь, а ближе к Германии уже совсем темно было, на голде допсвета тогда не стояло вроде, да и устал я пипец как. Сейчас думаю, что смог бы быстрее проехать часа на три, но поленюсь. А зачем так вваливать? Ну как сказать, если ты исколесил всю европу на машине, то толку рассматривать в ццатый раз Белорашу и Польшу? Крайний раз я выхал ваапче в сторону Греции, так очень бодро проскакал до Боснии, потому что в остальных местах был неоднократно.
слухай, а это можт я)) На самом деле путь занял чуть меньше этих 19 часов, а не 20, я час колесил по городу ища гостиницу, с букингом тогда знаком не был, да и на моте заграницу выбрался впервые, плутал пипец. Кое-как разобрался, а потом научили меня уже и путешествую с букингом без проблем.
Я катался у друга с тюнеными рычагами, они короче-под два пальца, очень изогнутые и их можно отрегулировать по расстрянию от ручки. Цена вопроса полторы тыщи ры примерно тогда было. Есть на очень многие моты. Рекомендую!
До -5 одежда: термик, футболка для впитывания влаги, флисовая кофта, теплая куртка туринговая, непродуваемый дождевик. Портки — термик, наколенные теплые штуки типа вязаных носков только для коленей, штаники туринговые теплые, дождевик.
Ботинки icon patrol или теплые кроссовые боты. Если совсем холодно становится — стельки из спортмастера с подогревом.
Ниже -5 уже рецепты индивидуальные — ботинки типа валенок непромокаемые, костюм полярника, нефтяника, зимняя военная форма нато.
Перчи любые самые теплые типа бмв двойного назначения, ручки с подогревом.
Подогрев сиденья.
Подшлемник зимний всегда, плюс защита шеи от ветра, никаких арафаток, только спец штуки типа рукковского воротника.
Все справедливо для дальних перегонов и нафиг не нужно в +5 или по городу. До нуля отлично идет термик и комплект одежки рукка, бмв, ревит и тд.
Все верно, но не совсем. Именно с пальцами на рычаге достигается филигранный контроль газа. А без пальцев это кроссовая школа, там дозирование наза не столь важно и милиметры не решают.
Эммм что я сейчас прочитал???!!! Я не так понял? То есть когда палец на тормозе РУКА УСТАЕТ?????!!! Боже, и эти люди авторитетно дают советы… То есть миллионы мотоциклистов по всему миру ошибаются и у всех устают руки? Мама, роди меня обратно. Я не буду разводить тут теорию, просто скажу: так ездят все, и это нормально, безопасно и удобно. А с вашим подходом с цапаньем тормоза при опасности на дороге молодняк ловит блокировку и падает на ровном месте.
Это падать без них зло, а ездить норм)) когда холодно — упаковываюсь, на жару поменьше ношу, на лютый дубак есть бмв стритгард и перчи двухсезонные от той же марки, на потеплее — айкон тоже норм. Но это катит лишь на голде, на дрозде всегда фулэкип
Ой ладно, статью) я какнить действительно напишу как в европах границы переходятся)) Но кратко: перед границей Беларуси берешь страховку на Европу, с собой важно иметь стс=) и права пластиковые (карточка) и загранник. ОСАГО чтобы добраться по РФ и усе. Пересекаешь границу с Белкой, там просто знак стоит «добро пожаловать». Приезжаешь в Брест (на его примере) и дальше по указателям добираешься до отстойника, там будет много машин, ну или не очень много, они ждут очереди на проезд. Если каким-то чудом отстойник пуст, то сразу едешь к БОЛЬШООЙ арке или типа навеса (на всех границах одно и то же). Если отстойник полон, морду кирпичом и ссылаясь на мифическую Женевскую конвенцию (в которой о мотоциклистах ни слова) и приоритет «некомфортных транспортных средств при проходе границы, валишь без очереди к той же арке. Там шлагбаум — паспорт показываем, получаем бегунок (бумашка) и еде дальше. Объезжаем очередь и встаем к стоплинии, мило улыбаемся погранцу. Погранец раз в 15-20 минут запускает на оформление машины, нам за ними в зеленый коридор. Проходит погранец, собирает паспорта с бегунками, проверяет твою морду на соответствие. Заранее сними шлем. Не шутить, не прикалываться, отвечать односложно. Уходит на 20-30 минут (однажды час их не было). В этот момент еще могут пройти машины осмотреть, нас могут кофр попросить открыть — это какой-то другой сотрудник. Потом приносят уже заполненные бегунки и проштампованные паспорта. Однажды пришлось самому побегать, но там сориентируешься — к будке подходишь, гришь „здрасте“, протягиваешь паспорт и бегунок, получаешь отметку и валишь. По сигналу погранца (не самовольничать) выезжаешь с пункта осмотра к кпп. Там отдаешь бегунок с отметками и выезжаешь дальше. Еще кпп — это варшавский мост, просто ждешь сигнала когда можно проехать по мосту. Дальше всех объезжаешь (если есть) и встаешь ПОЧТИ в начало очереди (на всех кпп кроме Польского) подъезд без проблем сразу на оформление. Кароч ты такой стоишь и ждешь когда на тебя покажут и пригласят проехать без очереди совсем (бывает), либо не выпендриваешься и тихо стоишь ждешь когда очередь в зеленый коридор подойдет. Там открываешь ЗАРАНЕЕ один кофр, слезаешь с мота, подходит погранец, ему паспорт, стс, гринкарту, потом в одно окно (они два подряд) суешь паспорт, потом во второе (там таможенник сидит, он спросит сколько сигарет везешь и сколько алкоголя (ты две пачки везешь, сколько бы реально не лежало, и не везешь бухло, даже если ящик — ни разу не рылись). Получаешь штамп и ВАЛИШЬ оттедова с криками „ура, я в Ивропе“. На все про все в данной поездке, о которой видос, минут 20-30, обычно час-два, но можно и пять часов провести если тупить и стоять в очередях.
-крупнейшее донорское движение — функционирующая мотослужба крови
-проект «карта мотомосквича» со скидками пв примерно 400 точках по единой карте
-многочисленные сборы средств пострадавшим (не раз, не два)
-образовательные проекты для мотоциклистов и для детей
-поддержка детдомов (много и не только лайками)
-легализация акции «внимание мотосезон» и ее согласование
-отстаивание прав байкерни (в судах, на улице и тд)
-десятки мероприятий и праздников
-просветительская работа
Это я молчу про программу помощи мотоциклистам, поскольку этот проект стал частью мотомосквы уже будучи работающим (что не отменяет необходимости его финансирования из моих личных средств)
Можно список продолжать, но я за рулем сейчас
Ботинки icon patrol или теплые кроссовые боты. Если совсем холодно становится — стельки из спортмастера с подогревом.
Ниже -5 уже рецепты индивидуальные — ботинки типа валенок непромокаемые, костюм полярника, нефтяника, зимняя военная форма нато.
Перчи любые самые теплые типа бмв двойного назначения, ручки с подогревом.
Подогрев сиденья.
Подшлемник зимний всегда, плюс защита шеи от ветра, никаких арафаток, только спец штуки типа рукковского воротника.
Все справедливо для дальних перегонов и нафиг не нужно в +5 или по городу. До нуля отлично идет термик и комплект одежки рукка, бмв, ревит и тд.