Ввиду того что у меня велик типа камы был пользовался только задними тормазами, люблю очень заносы, задним колесом когда тормазишь на велике, гравийка, поворот не важно. Сейчас пару раз выручали эти навыки-рефлексы при экстреном экстремальном тормажении когда зад идет в юз, до препятствия мало места, стараюсь байк развернуть на 90-180 градусов. Тормозной путь меньше получается, точнее он остается таким же, только траектория его меняется на полукруг-овал в длинну 1м, а не в прямую в 2метра… Все сугубое ИМХО.
Жаль я не в Москоу сити живу, я б приехал с болгаркой и трубой под его окна попилить. Чтоб не мото пердеж запрещал, а идиотов наказывал долбящих сверлящих в 2-3 ночи под окном. И не надо про закон что нелзя шуметь после 10 вечера. Соблюдают его редко.
Эх, жаль видео не успел снять. Стою на рынке чувак купил только что Хонду дуо 27 или 28 еще ценник висит. Как они ее заводили минут 10, киком заепались крутить, со стартера не заводится и хоть ты тресни.В итоге всетаки завели. И это с предпродажной подготовкой без пробега по РФ при цене 28 к.р., та я лучше китайца возьму, чем ногу ломать каждый раз об кик буду.
Это не везение, а долгое«играние» с оптикой и дальностью нити накала. Лежат у меня три галогеновых лампы под эту оптику, так на всех трех по разному нити расположены и разные пучки света получаются. Никого я не поощряю, руки нужной кривизны надо иметь или обращатся в сервис который ставит оптику.
Нету адекватов на ваз и неадеквтов на фордах, есть личности адекватные и не очень и никакой привязки к марке авто/мото тут нет. Так же нет блондинок-брюнеток-адыгов-грузинов за рулем. Есть Водитель мото/авто. Но все таки определенная статистика блондинка=красная машинка, Адыг=опушеная тонированая приора прослеживается :-) Вот такой вот каламбур
1,2,3,4,5 начинаю телепать: Ролики квадратными стали, воздушного фильтра нет на вариаторе пыль налетела туда вот и скрипит. Еще как вариант обкатка заканчивается, стал побольше оборотов\скорости набирать ведущий шкиф не отполировался под ремень.
экстремальномтормажении когда зад идет в юз, до препятствия мало места, стараюсь байк развернуть на 90-180 градусов. Тормозной путь меньше получается, точнее он остается таким же, только траектория его меняется на полукруг-овал в длинну 1м, а не в прямую в 2метра… Все сугубое ИМХО.