Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PovstaneC
Комфортней… Лучше тока Виктори Визион и Голда
0
PovstaneC
Смотря какой, повторюсь Бургмен, лучше круизера)))
0
PovstaneC
Т-мах это вообще спортивный макси, а вот Бургман (есть у знакомого) очень не плох + на счет механики париться не надо, одним словом, техника чтобы просто ехать и кайфовать, такая сама тебя везет)))
0
PovstaneC
чиииивоооо???
0
PovstaneC
У джиксы крутящий момент всего на 2 но больше.
0
PovstaneC
Я не нес бред, а поправил чувака
0
PovstaneC
КЭП, почитай мой пост о 220кубовом движке для самолета весящим 5-килограмм. Позже пришел, дядя и обьяснил, почему они легкие, так как нагрузки плавные и слабее нежели на машинах и мотоциклах и потому-что очень хорошее охлаждение поэтому можно сделать тоньше стенки и ребра охлаждения, вот там народ так задрочился, что пока я читал, у мну чуть мозг не взорвался
0
PovstaneC
Блииин, я тоже хочу 200 по встречке на заднем колесе((( А нельзя((( Нуна покупать и в деревню пендюрить(((
0
PovstaneC
Идеал на дальняк, как это не удивительно макси-скутер, но ведь это не то что все мы так хотим?)))
0
PovstaneC
Мой сейчасжний скутер, аналогичен твоим 125сс, и скажу что ощущение у меня, что это компьютерное кресло (оно ведь тоже едет))) Ускорения на тех байках будет в разы выше, легко пустить колесо в занос и улететь кучей разных способов, но у меня в деревне например, есть пустая, качественная, красивая и длинная дорога, на которой можно хоть на V-maxе научиться ездить)))
+1
PovstaneC
Хочу сто мильёнов лошадиных сил!!!))) А если серьезно, то попробуй так реактивные двигатели посуди (для моделей например самолетов) мощность 8 л.с. а самолет летает 250-300+ км/ч, и ускорение нереальное при этом
0
PovstaneC
Это не сухой вес. Легче хонды литровый! NCR, но он стоит 100000 баксов *покраснел*
0
PovstaneC
Да я в начале так-же думал, а потом понял, что стоило просто попросить его, чтобы такие мнения он держал при себе и выражался более рассудительно. Что про ямаху, что про все остальное, он конечно имеет право так считать, заблуждается он или нет, а мы не должны оскорблять, но и рамки переходить не надо как он начал с Росси)))
+1
PovstaneC
Не спорю, великая бритва!!!
+2
PovstaneC
В таком случае лучше смотреть графики относительно мощности и момента разных спортов, можно найти в инете
0
PovstaneC
Не знаю в мото как раз писали про эту модель, может как ты и написа работы на правом боку боится, но что-то с этим точно есть)))
0
PovstaneC
Ща почитал соседний пост где вы с фанатом яамахи деретесь, вот угар))) Но какие-то вы все-же слишком злые, хоть и он умом не блещет)))
0
PovstaneC
Соответственно везде нужно соблюдать момент затяга, иначе если наприммер поршневую криво закрутить, то ваще трындец движку
0
PovstaneC
Впринципе да. Простенькая машинка на фоне конкурентов, зато мягкая пушистая красивая и дешевая
0
PovstaneC
Кто-то еще на надежность КТМ гнал, интересно как они тогда дакар постоянно выигрывают?))) Почему тогда их кроссачи используют ВСЕ спортсмены и они самые популярные?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна