Я к тому, что нарушил скорость, че дальше))) За тобой погнались, если шанс улизнуть, насколько все строго ит.д., у нас-же все через жопу))) И кстати какое мнение касательно России у тех которых ты встречал (ну больно интересно), такие стандартные мысли как Северная Осетия и 2-ая мировая))))))))))
В Москве, все как обычно, одна хрень))) Украину как обычно плющит по немногу))) У вас как я помню Японская техника (машины) не особо в почете, да и продаются недорого. Так что Ямаха, ну или Сузуки дрз 400, вооот, Так как в цену вашу не вникаю, можешь глянуть европейцев. Априлия например. Ближе к вечеру подойдут мотардгуру)))
Замечательный пост!) зачем в Америку перебрался? Как там с байками (законы). По поводу мотарда, Ymaha лучше, но (покрайней мерее у нас) дороже. Лучшие кросачи и мотарды — это КТМ. Кто там у вас их обсирает не знаю, но чушь полная. (главное чтоб сервис был т.к. у нас например запчасти еще попробуй достать) LC4 например легендарный двигатель, сейчас ему на смену пришел LC8 и вроде как тоже очень не плох. КТМ — лучшие кривые момента и отличная мощность, про шасси вообще молчу. (не спроста их все спортсмены используют).
Прочитал «да и кошки в глаза лететь будут» )))
У самого много знакомых в Америке, как там? Судя по новостям, аборигенам они мозг хорошо промывают?
Даааа, на новом жалко падать. Права если уже получил на моте, то да, обороты не поднимай. Хорошо будет найти качественную прямую дорогу без машин, на которую постоянно ездить и оттачивать переключение передач, работу с газом, торможение и змейку. Научиться заходить в повороты, там уже само прийдет, таким образом. Если я себе что-то мощное возьму, то так и сделаю. Вот только не скоро это случится(((
Прочитал «да и кошки в глаза лететь будут» )))
У самого много знакомых в Америке, как там? Судя по новостям, аборигенам они мозг хорошо промывают?