Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Poruchik
Хм странно, но в энциклопедии написано, что двигатель был бензиновым, а точнее первым бензиновым четырехтактным двигателем. «Двигатель с вертикальным цилиндром объемом 264 см.куб. выдавал 1 л.с. при 600 об/мин. Мотоцикл развивал скорость 12 км/ч.» © Микро Де Сет, Классические мотоциклы.
0
Poruchik
стоп а причём тут ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED тут речь идёт о CVO™ ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® и ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE®.
движок скреамин игл 103 инчевый…
ты наверное имел ввиду 110 инчь, 103 у обычной ультра классик.
0
Poruchik
вот оно мото-будущее… Как-то и весело и грустно…
0
Poruchik
у нас такой красавец 18000+ евро стоит =(
0
Poruchik
аудио система не на много наворочиней, колнки с 20 ват поменяли на 40 ват и добавили басс бустер. Поменяли ручки седло и приборку, двигатель не другой, тотже ENGINE HERITAGE только от SCREAMIN' EAGLE®. Нету там заменёных частей на 15 штук баксов, крыша на штук 7-10.
0
Poruchik
что-то я их сравнивал через сайт HD и не обнаружил разницы кроме как в дисках, краске, увеличенным диаметром цилиндров, Security Package (Security and ABS) как стандарт и выхлопной системой немного другой. На стандартной присутствует вентилятор для охлаждения моторного масла о котором не упоминается на ЦВО.
0
Poruchik
А я не про Россию говорил :)
0
Poruchik
Очень хорошая техника, у нас на таких мото-полиция гоняется за мото-нарушителями, фик оторвешся от них. Видел также медицинские такие, но вот пожарных у нас мотов вообще нет. Думаю для оказания первой помощи на месте, например дтп с возгоранием, через все пробки образовавшиеся из за дтп мот проедет быстрее чем грузовик. Нет для мегаполисов явное преимущество.
+1
Poruchik
Студент, подработка на АЗС. Мопедка 125 кубовая, 3 км до работы и 20 км до универа.
0
Poruchik
дизайн у рэтро зачетный.
0
Poruchik
мда, цена ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 21,499, а CVO™ ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 37,249. Не слишком ли круто за разницу в движке на 100сс?
0
Poruchik
ну так об этом не упоминалось, тем более не написано для какого пользования, городского или вне городского)
+1
Poruchik
в городе конечно, в лесу деревья не прыгают тебе на дорогу и не подрезают)
0
Poruchik
На вкус и цвет) По городу в между ряде на спорте тоже шаг влево шаг вправо расстрел :)
0
Poruchik
Я по эндуро инфу не ведаю, по этому выдал что знаю о дорожниках и спортах (если их можно так назвать). А адреналин можно черпать и на 50кубовой табуретке у каждого планка адреналина на разном уровне)
0
Poruchik
Хйусанг GV250 или GT250, Хонда CB250F или CBR250R тоже хороши, можно также взглянуть на Ямаху YBR250, ну и конечно-же Кава Нинзя250. Хонды и Ямаха одноцилиндровые Хйусанг и Кава двух цилиндровый. Из всего букета самая резвая и мощная Кава. Все кроме Хонды CBR250R карбюратор, Хйусанги с 2010 по моему уже инжекторные. В обслуживании и надежности конечно-же Хонда на первом месте потом Ямаха Кава ну и корейци в конце. В общем если новый то лучше Хонду CBR250R, если с рук то Хонду СБ250Ф. Это лично моё мнение.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 30 октября 2011 в 23:34
Ого пробег вообще мизерный для 96 года, у нас в этих годах пробеги за 150к :) Поздравляю красивый мот, себе тоже хочу круизер/чоппер, но до мечты моей ещё как до Москвы раком :)
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 30 октября 2011 в 17:39
Какого года мот?
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 28 октября 2011 в 19:58
написано что мот 91 года, а он накатал миллион за 18 лет это выходит с 1993 по 2011. Первые 200к в 96 году получается за 3 года, это если он начал с нуля в 93 а не в 91. Либо мот стоял с 91 по 93 в неприкосаемости либо первые 200к он сделал за 5 лет, либо он его купил уже подержанным. Или может он закончил свой миллионный пробег в 2009?
Самый интенсивный участок у него был с 2000 по 2001, ровно за год сделал 100к это примерно по 440 км в день, крут мужик!
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 28 октября 2011 в 1:34
как будет возможность сразу-же начну собирать мотоциклы в гараж :) пока-что есть один только скутер :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна