не повез себя только потому, что 240 кг мой бургер потянет с таким напрягом, что лучше пешком пройтись, а не мучить технику :) а если дали что нибудь покрепче то наверное всё таки повез, я с нажопником совершенно по другому себя веду на дороге чем когда один еду.
кстати если выбор был между новым симом 400 и пятилетним вулканом 900, вот тогда я не спорил бы. Взял вулкан и всё в пень и пробки и вес и не поворотливость круизеров :)
Я ездил на новом симе 400 и езжу на подержанном бурге 400. Разница не большая, на бурге чуть ниже посадка и центр тяжести. Ну и сим новый, а бургу 5 лет :) За цену нового сима 400 у нас можно взять годовалого бурга с пробегом 5-7 тысяч. Возможно у вас развал цен более крупный, но по нашему рынку яб вдул взял годовалого бурга.
в моём шлеме эта деталь крепиться под стекло и сидит намертво и работает отменно, стекло не покрывается конденсатом даже при обильном дыхании непосредственно на стекло изнутри шлема.
По вашему мотоциклы для новиков не нужны? Или вы против мотоциклов 1 и 2 цилиндровых с объёмом 250 и 400? А если не все новики хотят возиться со старыми 4-ех горшковыми 400 так им теперь сразу на 600+ садиться?
Поздравляю с обновкой :) по моему ты что-то путаешь, там скорей всего 72 лошадки, ну или Хонда за счет 20 лошадей добилась такого низкого потребления топлива… Просто у всех конкурентов в этой категории 70+ лошадок при 600-650 кубов.
вдулвзял годовалого бурга.