Добавлю.
На БМВ настройки подвески переключаются кнопкой на руле. Комфорт-Норма-Спорт. Это очень удобно — при смене покрытия просто нажать на кнопку без остановки мотоцикла и ехать дальше.
На КТМ, чтобы перенастроить подвеску, нужно несколькими разными инструментами крутить во многих местах и считать щелчки. Это долго и неудобно — но это позволяет настроить подвеску точно под задачу.
Если неопытный райдер сядет на велосипед и поедет — он упадет.
Я говорю не об этом.
Есть суп вилкой неудобно. Можно, но неудобно.
Можно заехать на Ай-Петри на S1000RR. Можно джимханить на K1600GTL. Все можно, если хотеть и уметь. Но мотоциклы разные и на разных мотоциклах удобно делать разные вещи. Если бы вы были правы, то все мотоциклы были бы совершенно одинаковы и отличались друг от друга разве что раскраской.
КТМы другие. Поезди немножко, сразу ощутишь. Там, где БМВ нежно и тщательно везет твою филейную часть, КТМ валит, как легкий эндуро, только тяжелый и мощный. Я бы сказал, что БМВ для тех, кто решил съехать с дороги, а КТМ — для тех, кто на дорогу вылезает только вынужденно.
Джимханить на 1190 Adventure немного неудобно. Валить на нем же 80+ по мокрой глине — прекрасно. На нем можно неподвижно стоять на одном месте, можно ехать по железнодорожному рельсу вдоль — а на дороге на нем наоборот, стоит ехать осторожно и аккуратно. Он пройдет поворот на коленке и рванет со светофора — но сильно по-другому.
Когда трафик слабый, вероятность ровно наоборот, резко больше. Никто же не мешает развернуться через две сплошные, повернуть налево на Т-образном перекрестке через сплошную, тронуться на красный, ломануться к тому магазину через четыре ряда. Даже резко рвануть обратно на автостраду с перепутанного выхода никто не мешает. Не мешает ездить навстречу одностороннему движению, сдавать задом на автомагистрали.
Свобода же! Никаких пробок!
Сейчас стойло в Крылатском, но будет мобильное стойло и, в целом, два — стационарное и мобильное.
А пастбищ много. Начать можно в Мневниках, в деревне Терехово, например.
На БМВ настройки подвески переключаются кнопкой на руле. Комфорт-Норма-Спорт. Это очень удобно — при смене покрытия просто нажать на кнопку без остановки мотоцикла и ехать дальше.
На КТМ, чтобы перенастроить подвеску, нужно несколькими разными инструментами крутить во многих местах и считать щелчки. Это долго и неудобно — но это позволяет настроить подвеску точно под задачу.
Я говорю не об этом.
Есть суп вилкой неудобно. Можно, но неудобно.
Можно заехать на Ай-Петри на S1000RR. Можно джимханить на K1600GTL. Все можно, если хотеть и уметь. Но мотоциклы разные и на разных мотоциклах удобно делать разные вещи. Если бы вы были правы, то все мотоциклы были бы совершенно одинаковы и отличались друг от друга разве что раскраской.
Джимханить на 1190 Adventure немного неудобно. Валить на нем же 80+ по мокрой глине — прекрасно. На нем можно неподвижно стоять на одном месте, можно ехать по железнодорожному рельсу вдоль — а на дороге на нем наоборот, стоит ехать осторожно и аккуратно. Он пройдет поворот на коленке и рванет со светофора — но сильно по-другому.
Свобода же! Никаких пробок!
А пастбищ много. Начать можно в Мневниках, в деревне Терехово, например.
Мне, в общем-то тоже. Пусть хоть все разобьются. Плевать я хотел.
А Машу вы там не видите. Она живет в другом месте. И сейчас она не катается.
Я-то думал, что хоть какой-то смысл есть.