да я перед покупкой начал читать отзывы, и вроде большинство вроде ваших. Работали — все ок.
Но почему то я только после покупки ввел в гугл фразу «как долго», и начитался такого…
заказ был сделан 6го февраля. Я вообще часто что покупаю за бугром, и никогда с отправителем не было проблем. Проблемы с почтой — да.
А тут напрягает именно две вещи: заказ до сих пор в статусе «viewed», и то что ни ответа ни привета от них.
В поддержку звонил, никто не поднимает. Все деньги на телефоне просадил, теперь приходится фирме, в которой я работаю, платить за телефонные ожидания
Если бы в ролике было написано:
ХИРУРГ — обычный мотоциклист
то было бы пофиг вообще, много народу даже и не знает кто он, а так получается что он выражает общее мнение.
Опять же ИМХО
Когда публичный человек, за которым могут пойти люди, опять же публично выражает «свое личное мнение», он как бы совсем не навязывает его остальным, так?
Там только деньги, ничего более
хочется написать «продался»? =)
А вообще ведь мотоцикл — это свобода, а значит ты волен выбирать сам, невзирая ни на каких «хирургов».
И уж идолов создавать себе точно не стоит, ни в лице ВВП, ни в лице Хирурга.
ЗЫ: пару месяцев назад в каком то из трех мотожурналов видел фотку как Хирург едет с колонной, а впереди всей колонны ВВП на трайке из Электрички… Сотрудничают они уже давно
На прошлой неделе купил свой первый мот. Живу в СПб.
Опишу. В общем тот закон, про который ты писал, оговаривает то, что бывшему хозяину больше не надо снимать с учета в ГАИ ТС перед продажой. Тебе лишь надо поменять карточку регистрации ТС (если вы с бывшим хозяином проживали в одном городе — номера менять не обязательно). Чтобы это сделать тебе нужен страховой полис (так как в России он выдается на человека а не на ТС =( ). Чтобы сделать полис нужен ТО.
Итак: Договор купле-продажи ---> ТО ---> полис ----> ГАИ
Просто часы — это единственное украшение, которое носит мужчина. Поэтому разброс цен на часы всегда будет огромен. Каждый купит себе часы по достатку. В Европе считается что у мужчины часы должны стоить примерно 2 месячных оклада.
Почему-то никого не удивляет что серьги для девушек могут стоить и 5к рублей, и 200к. Но удивляет почему столько стоят часы для мужчин. Это, в первую очередь, украшение.
Но почему то я только после покупки ввел в гугл фразу «как долго», и начитался такого…
А тут напрягает именно две вещи: заказ до сих пор в статусе «viewed», и то что ни ответа ни привета от них.
В поддержку звонил, никто не поднимает. Все деньги на телефоне просадил, теперь приходится фирме, в которой я работаю, платить за телефонные ожидания
ХИРУРГ — обычный мотоциклист
то было бы пофиг вообще, много народу даже и не знает кто он, а так получается что он выражает общее мнение.
Опять же ИМХО
Там только деньги, ничего более
А вообще ведь мотоцикл — это свобода, а значит ты волен выбирать сам, невзирая ни на каких «хирургов».
И уж идолов создавать себе точно не стоит, ни в лице ВВП, ни в лице Хирурга.
ЗЫ: пару месяцев назад в каком то из трех мотожурналов видел фотку как Хирург едет с колонной, а впереди всей колонны ВВП на трайке из Электрички… Сотрудничают они уже давно
Опишу. В общем тот закон, про который ты писал, оговаривает то, что бывшему хозяину больше не надо снимать с учета в ГАИ ТС перед продажой. Тебе лишь надо поменять карточку регистрации ТС (если вы с бывшим хозяином проживали в одном городе — номера менять не обязательно). Чтобы это сделать тебе нужен страховой полис (так как в России он выдается на человека а не на ТС =( ). Чтобы сделать полис нужен ТО.
Итак: Договор купле-продажи ---> ТО ---> полис ----> ГАИ
Почему-то никого не удивляет что серьги для девушек могут стоить и 5к рублей, и 200к. Но удивляет почему столько стоят часы для мужчин. Это, в первую очередь, украшение.