Если очень уж хочется мести, то гвоздь в протектор… решит что судьба покарла и сам его «нашел».
Ну либо собери тусовку из эдак 10-30 байкеров и по дороге домой просто сопроводите его. Можно вторых номеров с битами посадить =)). Он сам всё поймёт и скорее всего срочно покается. Жадность жадностью, но таких раскладов эти жадины обычно боятся. Только делать это надо ПОСЛЕ увольнения, если не хочешь получить хреновую запись в трудовую.
Дирик точно также легко может сделать в отместку с его мотоциклом тоже самое? Зачем? Либо нужно выждать этак с пол годика и вот тогда «мстя моя будет страшна».
На будущее, вот это самое оставление места ДТП могут шить всем и вся, за задетое в пробке кофром зеркало майбаха или если вот так на парковке кого-то чуток теранул. Пострадавший камеры посмотрел, вызвал ГАИ, оформил… А то что на большом красном джипе он ничего и не почувствовал — его проблемы, контакт ТС был — значит ДТП, с места уехал — значит оставление.
Я бы попробовал пойти ещё раз к директору и попробовать поговорить по-человечески, без наездов по принципу что и на старуху бывает проруха. Твой ремонт для директора не сильно обременителен, судя по тому на какой машине он ездит (даже если кредитной).
Если заартачится, то можно начинать искать новую работу, т.к. в следующий раз такого руководителя не будет интересовать что-либо ещё, но уже по работе, и он легко может подставить своего сотрудника, которого и так в общем-то не ценит.
К царапинам относись проще, все мотоциклы рано или поздно падают и немного тёрты в разных местах, судьба у них такая.
Если ты не смог сдать с первого раза, это ещё ни о чём не говорит. На категорию А можно сдать с первого раза. Лично видел и не раз (сам сдавал несколько раз) в мотошколе брал только уроки вождения (т.е. справки нет).
Просто проехать площадку нужно безукоризненно, т.к. следят порой внимательно и считают малейший «чирк», но при этом всё в рамках баллов и возможности пересдать одно упражнение. Вот с авто куда сложнее, там могут, например, ногу под педаль поставить.
Ну там походу вся ветка к посту в котором есть пункт 4))).
Я ж написал — в рамках разумного )). Ясен хрен что, например, открывать багажник на трассе под Хантыбобруйском каким-то непонятным персонажам в форме ИДПС это немного неразумно, можно предложить до поста (если он по пути) прокатиться, если упираться будут. Это утрировано.
Причина для велика — в соседнем доме с лестничной площадки пропал похожий велик.
Для мопедиста придумать? А так выходит перекусил тросик припаркованного велика и поеееехал, главное быстро и правил не нарушать )))
Про обязан/не обязан.
Участник дорожного движения обязан остановиться по требованию инспектора. Другое дело что досмотр, например, военных машин, должен проводиться военными.
Оспаривать правомерность действий сотрудника гражданин может позже, но он обязан выполнить его требования (правомерные, следуя принципу разумности) иначе это уже неподчинение представителю власти.
По жизни могу посоветовать забыть про «незаконную» остановку. Причину можно придумать всегда. Если пешеход — похож на фоторобот, а фотороботы составляются так, что на них все похожи))) и висит их много, и разных.
Если ТС, то могут сослаться на ориентировку и т.п.
В любом случае нужно оставаться людьми и действовать в рамках разумного. А то как багажник открыть, так прАвов таких не имеете, пост не стационарный! Как жилой дом взорвут или припаркованный авто и проверки начнутся, так сразу и покажут, и руку пожмут, и спасибо скажут.
Чёрт, я походу забыл написать про пробивку мопедов по базам =) Диверсию я тоже пробивал, кстати. На всякий.
Про ПТС и любую другу «бумажку» — все они заполняются людьми, а значит присутствует человеческий фактор. Любой внимательный или принципиальный сотрудник ГАИ может заметить ошибку, которую не заметил или не захотел замечать владелец(ы) и могут быть проблемы.
Самый ходовой пример для меня сейчас это FZ6R, который порой имеет в ПТС 98 сил, хотя их там 78(XJ6). Можно верить что их там 98, можно платить налог за ещё 20 «мёртвых душ», можно править ПТС, можно не покупать такой мопед. Обратная сторона, это тот же Фазер FZ6 (лошадей которого и приписывают fz6R), там действительно была версия с 78 л.с. и его легко «раздушить» до 98, т.е. наоборот — экономия.
Если будут отказываться принимать и фиксировать претензию, то отправь её им заказным письмом с описью вложения. Если мопед будут ремонтировать очень долго, то возникает право на возврат денежных средств. По крайней мере для электроники так, для авто-мото нужно уточнить. Те если они за 45 дней с момента принятия не отремонтировали, то на 46-ой можно требовать деньги. Дни считаю календарные (т.е. все подряд). А ещё на время ремонта возможно можно потребовать подменный мопед ))
В догонку, доказывать что-либо про неверную обкатку должны они вам и экспертизу должны делать они, должна быть официальная бумажка с причиной отказа в гарантийном ремонте. Уже в случае несогласия с оной придется делать независимую экспертизу, далее в суд… Это если хочется, быть может еуда проще и дешевле всё отремонтировать самой с друзьями и цена ремонта 1-2 тысячи руб.
По ситуации советую найти грамотного юриста и для начала составить хорошую такую претензию и отнести им. Если ответа неэвозымеет отнести эту притензию в Роспотребнадзор или же написать обращение на их сайте. Требовать возмещения в том числе морального ущерба и стоимости транспортировки.
Судиться и платить издержки они вряд ли захотят. Жаль лишь что на это придётся потратить вре? я и немного нервов.
Если аппарат живой и бодрый, то копаться часто там не придётся, карбы ты вряд ли будешь обслуживать сам (приготовь 3-5к или пиво для друзей). Страшного в них действительно ничего нет, разницу с инжектором думаю знаешь.
Опыт у меня таков, что поездив на ёбре с полтора сезона я детально подошел к выбору своего второго мотоцикла. Я точно знал, что хочу дорожник с обтекателем для загородных поездок, в идеале с абс. Изучив вопрос 250-400сс я предпочёл отбросить их все и смотреть сразу 600-650сс, поначалу и про 750 подумывал. Тк у меня средний рост, то я предпочел на всем посидеть, чуток катнутся и даже по возможности попробовать аккуратно положенный мотоцикл, на случай если уроню и рядом не будет никого. Выбор бы мягко говоря долгий и мучительный, как следствие появился опыт, которым я и решил поделиться.
Ещё как может… некоторые директора умеют даже по губам читать — работа обязывает.
Если очень уж хочется мести, то гвоздь в протектор… решит что судьба покарла и сам его «нашел».
Ну либо собери тусовку из эдак 10-30 байкеров и по дороге домой просто сопроводите его. Можно вторых номеров с битами посадить =)). Он сам всё поймёт и скорее всего срочно покается. Жадность жадностью, но таких раскладов эти жадины обычно боятся. Только делать это надо ПОСЛЕ увольнения, если не хочешь получить хреновую запись в трудовую.
Если заартачится, то можно начинать искать новую работу, т.к. в следующий раз такого руководителя не будет интересовать что-либо ещё, но уже по работе, и он легко может подставить своего сотрудника, которого и так в общем-то не ценит.
К царапинам относись проще, все мотоциклы рано или поздно падают и немного тёрты в разных местах, судьба у них такая.
Просто проехать площадку нужно безукоризненно, т.к. следят порой внимательно и считают малейший «чирк», но при этом всё в рамках баллов и возможности пересдать одно упражнение. Вот с авто куда сложнее, там могут, например, ногу под педаль поставить.
Я ж написал — в рамках разумного )). Ясен хрен что, например, открывать багажник на трассе под Хантыбобруйском каким-то непонятным персонажам в форме ИДПС это немного неразумно, можно предложить до поста (если он по пути) прокатиться, если упираться будут. Это утрировано.
Для мопедиста придумать? А так выходит перекусил тросик припаркованного велика и поеееехал, главное быстро и правил не нарушать )))
Участник дорожного движения обязан остановиться по требованию инспектора. Другое дело что досмотр, например, военных машин, должен проводиться военными.
Оспаривать правомерность действий сотрудника гражданин может позже, но он обязан выполнить его требования (правомерные, следуя принципу разумности) иначе это уже неподчинение представителю власти.
По жизни могу посоветовать забыть про «незаконную» остановку. Причину можно придумать всегда. Если пешеход — похож на фоторобот, а фотороботы составляются так, что на них все похожи))) и висит их много, и разных.
Если ТС, то могут сослаться на ориентировку и т.п.
В любом случае нужно оставаться людьми и действовать в рамках разумного. А то как багажник открыть, так прАвов таких не имеете, пост не стационарный! Как жилой дом взорвут или припаркованный авто и проверки начнутся, так сразу и покажут, и руку пожмут, и спасибо скажут.
Про ПТС и любую другу «бумажку» — все они заполняются людьми, а значит присутствует человеческий фактор. Любой внимательный или принципиальный сотрудник ГАИ может заметить ошибку, которую не заметил или не захотел замечать владелец(ы) и могут быть проблемы.
Самый ходовой пример для меня сейчас это FZ6R, который порой имеет в ПТС 98 сил, хотя их там 78(XJ6). Можно верить что их там 98, можно платить налог за ещё 20 «мёртвых душ», можно править ПТС, можно не покупать такой мопед. Обратная сторона, это тот же Фазер FZ6 (лошадей которого и приписывают fz6R), там действительно была версия с 78 л.с. и его легко «раздушить» до 98, т.е. наоборот — экономия.
В догонку, доказывать что-либо про неверную обкатку должны они вам и экспертизу должны делать они, должна быть официальная бумажка с причиной отказа в гарантийном ремонте. Уже в случае несогласия с оной придется делать независимую экспертизу, далее в суд… Это если хочется, быть может еуда проще и дешевле всё отремонтировать самой с друзьями и цена ремонта 1-2 тысячи руб.
По ситуации советую найти грамотного юриста и для начала составить хорошую такую претензию и отнести им. Если ответа неэвозымеет отнести эту притензию в Роспотребнадзор или же написать обращение на их сайте. Требовать возмещения в том числе морального ущерба и стоимости транспортировки.
Судиться и платить издержки они вряд ли захотят. Жаль лишь что на это придётся потратить вре? я и немного нервов.