Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Podorognik
Химик доморощенный ))) Я так отъемся ))
0
Podorognik
Тут расчёт простой, текстиль он одноразовый и это надо понимать. Кожа — истирание на высоких скоростях выше. Задача внешнего слоя экипировки прнять на себя первый рывок (касание одежды об асфальт) и не дать съехать защите, дальше она должна выдержать немного, пока скорость скольжения не упадет до более менее приемлемой, чтобы не сорвало щитки поддеваемой защиты. А дальше по ситуации. Кто-то умудряется протереть на сквозь и три слоя — кожа, карбон, сталь… Но мы все сознательно на это идём :).
0
Podorognik
Привет. Странно что при 174/65 на тебе плохо сидит xs/s по идее xs аккурат под этот вес делают, правда рост там обычно 168-170, но ты лишь на 1-2 см выше меня. Видимо есть какие-то ещё особенности твоей фигуры. Торы действительно влезают под штаны и их действительно правильно бы носить под, просто я на 12-15кг легче тебя, что сказалось на общей «усадке по фигуре». Но, само крепление Торов весьма надежно, это не 2-3 лямки на поддеваемых, если скорость будет в рамках разумного то они с высокой долей вероятности останутся на месте и отработают как надо. Торы и дайнезы имеют свои плюсы и свои минусы. Например, одни длинные, другие лучше(ощутимо) защищают от удара. В общем-то я имею и те, и те одеваю по ситуации.

По курткам — я обратил внимание, что ближе всего к идеалу сидят коданные спортивные куртки, расчитанные на максимальное прилегание к телу и меющие максимальную эргономику. Безусловно даже они лично мне немного свободны в руках, но сама по себе степень свободы такова, что с оглядкой на кожу позволяет верить в то, что защита, пусть и с небольшим смещением, но останется на месте (тем более что руки часто истинктивно сгибаются в локтях при падении, дополнительно ограничивая подвижность защиты), в отличие от текстиля который безбожно проворачивается.
0
Podorognik
С ботами сам маюсь…
Из шарнирных коленок я всё-таки за Торы. За Scoyco не скажу, но дешёвые колени у знакомого раскололись, когда он в машину коленкой прилетел. Без них было бы совсем плохо, но и с ними было не сахар из-за того что разлетелись.
0
Podorognik
Так как ты весишь 60, то ИМХО на тебя черепадлу найти реально, а на меня увы… Только если по осени поздней одевать её на кофту/свитер, а поверх пуховик, то что надо получается.
+1
Podorognik
Это ты зря… я мечтаю весить 60 с хвостиком и больше мне не надо в общем-то)))). У меня ещё кости узкие (классический эктоморф) эт ваще бИда.
+1
Podorognik
На черепаху вполне можно попробовать найти джинсовую курточку с кевларом, а по осени так и вовсе пуховик непромокающий (и дождевик не нужен). В этом её плюс — подо что надо под то и одел.
+1
Podorognik
Как я тебя понимаю… у само обычные джинсы.

Неа, нет таких линеек, только если смотреть детские, но там больше за мотокросс.
Суть статьи в том что худым проще подобрать поддеваемую защиту и подогнать её по регулировкам. Самое сложное это куртка. Думал не найду. Даже женские мерил, так чтобы без «биг бобс». Почему кожа — написал.
+1
Podorognik
Кстати отдельную спину и грудь я выбрал не только из соображений защиты — с ними (грудью в частности) куртка сидит плотнее. При этом кожа почти не тянется, её как бы «амортизируют» эластичные вставки. Советую тебе померить 46р-ра спортивные кожаные куртки у Дайнеза, хотя с наличие в Мск скорее всего беда и ценник кусачий.
+1
Podorognik
Не ну это было бы слишком круто, я только на себе мерить могу. А вообще суть то таже, например, у моей куртки чуть удлинен рукав и поэтому она мне точно по размеру. Короткие рукава нивелируются длинными перчатками. Джинсы ты на себе вряд ли найдёшь именно поэтому я выбрал вариант поддеваемой защиты — болтанка тут не так страшна, защита добавляет в объёме и всё сидит как надо.
+1
Podorognik
Угу, после вчерашнего шмот всё ещё сохнет… а дождевик ждёт меня в Панавто…
+1
Podorognik
Я больше люблю светлое время суток. Но ночью есть звёзды.
+1
Podorognik
Жаворнки знают, чем прекрасно утро :). Хотя ехать сотни миль на закат, тоже та ещё история. ;)
+1
Podorognik
Отличные фото и текст.
+7
Podorognik
Практически невозможно. Нет контакта, нет ДТП. Джип получит штраф за несоблюдение бокового интервала, невключённые поворотники и т.п. Ну а на бордюр он налетел сам, и сам не справился с управлением.

Попробовать конечно можно и нужно, но с оглядкой на действительность. Хорошо, что все целы, это главное.

ЗЫ А с гхырали они его прав лишать собрались?
+2
Podorognik
В свете темы звучит почти как:" У вас несчастные случаи на стройке были?" ))
+1
Podorognik
Хорошо то, что хорошо кончается. Про бензин… в общем-то любая бутылка из под самой дешёвой воды литра на 1,5-2,5 (воду выпить/вылить) решает проблему, а привезти можно было попросить кого-либо из водителей, дел на пол часа. Откажет один, согласится другой. Пары литров тебе бы хватило до заправки доехать ;)
+1
Podorognik
Помнишь трёх обезьянок с баксами в разных частях тела так сказать?))
То что видно лишь лишний раз доказывает, что он гендорас.
+6
Podorognik
Детский сад какой-то… Тебе-то какое дело до ЕГО пенсии? Он тебе ущерб причинил, даже не извинился, да ещё и послал.
0
Podorognik
Так то оно так, но зная наши суды… Они безвозмездно то порой чудеса творят.
Свидетелей не нужно, есть запись с камеры. Да он не был за рулём ТС и всё такое прочее.

Но стоят ли эти 330 баксов тех нервов, времени и сил что он потратит ради никому кроме него не нужной правды. Дирик от этого лучше не станет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна