я щас пускаю слюни на гуся 2012 года, стоит, красава, в салоне. Таки цена 600кубов — 384 тыщи. Отключаемый АБС на нем стоит, 24 000 руб, которые в стоимость уже включены. Вполне себе нормальная цена)))
есть такое дело) очень хотела на него съездить, даже планировали ехать через хельсинки, таллинн, гостиницы-паромы забронировали. но чета как-то мне не судьба, поеду уже на своем моте в следующем году обязательно) а если встретите «Штрафбат», то передавайте им привет)
Ненене, отдых — это главное)) Кстати, кофе-энергетики в такой поездке совсем лучше не употреблять. В ночи, на голодный желудок нет ничего хуже( Можно было вполне и тут на ЖЖ сдать) Совместить мега-пробег и получение значков-нашивок)
Я посмотрела суммарный отчет по пробегу. Как человек ЖЖ получивший, сразу замечаю — количество остановок — 4, — питание — одна шоколадка 57гр и 0,5л энергетического напитка. В Америке за такое ататата))) Там сразу написано, забудьте про энергетики и прочие стимуляторы, и обязательно отдыхайте. У меня сейчас нет с собой, но могу куда-нить прикрепить графическое изображение нашего маршрута СПб — Одесса. У нас было остановок на отдых, туалет, еду, заправку, пофоткаться штук 12-13. Из 22 часов мы спешивались так или иначе в сумме около 4 часов, если не больше. А вообще — МОЛОДЕЦ! И идея очень оригинальная, с городами)
Я шлем в конце сезона полностью разбираю и мою. — я чета русский по ходу забыла) Про проточную воду — шлем сверху, скорлупка моется от мошек с трассы))) Там протирать на каждой остановке будешь)) Там ниче не рассыхается. Про рассыхается — это когда разбираешь, моешь и стираешь полностью))))
Ужс, я вообще существо непрактичное, у меня весь экип белый.
Чаще мыть не вижу смысла, пенопласт рассыхается, крепления расшатываются. Сверху — регулярно, под проточной водой с мылом. Подшлемник белый красиво) и практично — грязь видно, как правило после пробок уже за день черный. А в черном грязи не видно, ощущение, что еще чистый))) И стираешь реже. Кстати, юзались два подшлемника одинаковой фирмы — цвета только различались. Черные вышли из строя раньше.
считаю, что элементарные джинсы облегчили бы ситуацию, а колени и вовсе спасли б. Была свидетелем дтп, когда мужчина подвозил коллегу свою. А та была в платье-юбке. При ДТП основной удар машины пришелся на переднюю часть мота и пилота, а ногу девочка потеряла от соприкосновения с асфальтом плюс вес мота. Даже если колонна ползет как черепаха, если плюс 40 — минимум джинсы, закрытые тапки, куртка с защитой и перчатки.
я так грубо не буду говорить, но да. те еще товарищи. Ехали колонной, я замыкала, так как гарнитура была у меня и у ведущего. Пристроилась тачка позади с регионом 05. Пытались и вклиниваться, и по встречке рядом ехали, и с обочины пытались заехать. Улюлюкали. В итоге втиснулись в середину колонны, чуть всех не разбросав, ребята подсекли их, остановили. а они по русски еле-еле, треснули разок и отпустили. И это в Петербурге было.
Я шлем в конце сезона полностью разбираю и мою. А то там такое царство насекомых скапливается. Подшлемник только белый беру, на один раз, на нем грязь лучше видно)
угу, мне как-то на голову упала пепельница, металлическая, с острыми углами. Сотряс, ушибы — все дела. Я-то тогда думала — это знак, работу менять. Ан нет, не в работе дело было)))С человеком надо было окончательно разрывать отношения (как раз дня за три до этого помирились))))
Ужс, я вообще существо непрактичное, у меня весь экип белый.