Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
PetrVlasov
Там дело не только в сварочнике, если есть опыт работы с железом или просто рукастый, то вполне. Возможно швы будут не очень ровные, трубки не совсем паралельны или симметричны, но главное — есть желание, возможность и время на реализацию. Своими руками всегда приятнее делать, пускай будет немного криво, зато сам. Это тоже мой первый серьёзный проект такого рода, тут тоже есть небольшие отклонения, и кое что можно было бы сделать по-другому, но мне было это нужно и я без промедления это сделал. Ребята, багажная рамка для 3х кофров на мой новый мотоцикл стоит больше 10 000 руб. Да это GIVI, да симпотично, но я думаю, что мы найдём применение тем 8800 руб, которые можно сэкономить)
0
PetrVlasov
Наслышан о хелловских модулях, но меня жаба задушила отдавать 4500 за них. Сэкономленные деньги было решено отложить на хорошую мотокуртку)
0
PetrVlasov
Перешивал обязательно) Материал о перетяжке тоже уже выкладывался раньше, постараюсь в ближайшее время собрать в кучу и сделаю отчёт.
Получилось в духе колхозинга, но очень еффективно и в глаза не бросается.
0
PetrVlasov
Ездил под проливным дождём не раз в том числе по трассе, вода немного попадает со стороны двигателя когда ударяется об него и разлетается брызгами в стороны, ещё бы чуть с внутренней стороны ступни закрыть. Хуже когда останавливаешься на светофоре, а под ногами лужа, вот это как раз те оставшиеся 2%) Проезжал речки вброд, один раз даже в лёгких кедах — пара капель всё же попала
0
PetrVlasov
Ага, врубаю 6ю, открываю закрылки и набираю высоту)) Это же не болид формулы 1)
0
PetrVlasov
Ну в аэродинамической трубе я их не проверял) Вот что точно они направляют мимо ног и подножек, так это воду, колючки репейника и прочие царапки. А ещё с ними в ноги не дует, весной и осенью у меня ноги не мёрзли, штаны ветром не треплет.
Помню с другом возвращались домой из дальнячка в +4 ночью, он на нейкеде замёрз напрочь, да так что пришлось остановиться и отогреваться об двигатель. Мне с моим ветровым стеклом, лопухами на ручках и этими брызговиками было вполне нормально, ну погрелся правда всё равно за компанию
0
PetrVlasov
Я один раз прилично зацепился об бетонный блок одной стороной, когда проезжал в очень узком месте, думал что порвал, но нет, просто выгнул изнутри поехал дальше. Другой раз я очень некисло сбил собаку, точнее она меня сбила, прыгнув мне в переднее колесо. Я тогда поломал пластик, ветровик, загнул руль, провернул перья в траверсе, хорошо, что защита уберегла. Отделался только ссадинами, синяками и порванной одеждой. Приехав домой, как ни в чём не бывало выгнул канистру рукояткой молотка и пошёл зашивать черепаху. В итоге остались только царапины на канистре и немного содрал краску с багажника. Ничего не загнулось или лопнуло
0
PetrVlasov
Я после падений легко выправлял канистры изнутри любым твёрдым предметом типа палки. Царапаются правда они всё равно, но хоть не лопаются
0
PetrVlasov
Ещё я несколько раз возил в них медь сдавать, нагрузил в кофры по мешку — 25 кг с каждой стороны. Это было самое суровое испытание для багажника, но ему хоть бы хны. Не будь я в нём уверен, я бы никогда не стал рисковать техникой и безопасностью на дороге. Хотя мот просился сделать вилли на светофорах, приходилось сидеть на баке почти))
+1
PetrVlasov
Нет, никаких необратимых изменений штатной рамы не делал. При желании всё просто разбирается и ставится сток. Под хвостом там квадратные трубы- это багажник, кривая белая полоса 2мм — это усиление брызговика и номера, чтоб не убежал дорогой. Хвост усилился вцелом из-за дополнительных упоров в крепления задних подножек
0
PetrVlasov
спасибо!
+8
PetrVlasov
Я эти кофры и багажник грузил под завязку провиантом, канистрами с водой, прочим провиантом и гонял так по области по горным тропам и прочим природным прелестям. Я падал на этот багажник, когда сбивал собаку, перекидывали мот через рельсы в лесу. Этот багажник проехал около 13000 км за сезон и за всё это время на нём всего лишь пара царапин от крючков крепления груза и царапки от встречи с асфальтом, а вы говорите «ненадёжно»))
0
PetrVlasov
"… должна порваться рама в районе сиденья..."* пропустил слово
+1
PetrVlasov
Чтобы хвост оторвался со временем, должна рама в районе сиденья и одновременно над осью маятника. Если грузить килограмм по 60 на багажник, то может это и возможно)
+2
PetrVlasov
Видимо Вы невнимательно читали, смотрели фото)) Там 6 точек крепления, багажник не нагружает хвост, а наоборот усиливает его. Канистры по 20 литров
+3
PetrVlasov
Делал для себя с любовью) Чтобы можно было не только кофр повесить, но и схватиться в любом месте поднять\вытянуть\толкнуть мот. Вся конструкция вместе с кофрами, крепежом и пылью с дороги весит чуть меньше 8 кг, один багажник около 5 кг.
0
PetrVlasov
Родная фара и с прозрачным стеклом ничерта не светит) У моей другая задача — дневные ходовые огни и экономия энергии. Проблема стоковых аксовских фар ещё и в том, что там отражатель мутнеет, пузырится и облазит — это вносит свою лепту в «никакой свет»
+1
PetrVlasov
Только что добавил подробный отчет в бортовой журнал о создании кофров
bikepost.ru/blog/70373/Samodelnye-kofry-iz-kanistry-i-samodelnyj-bagazhnik.html
Специального уплотнения нет. Благодаря самой форме канистр крышка очень плотно закрывается и ничего не пускает внутрь. Мне тоже говорили «ты что на заправку поехал?»))
+1
PetrVlasov
Сильно не заморачивался измерениями, но вроде около 4 в смешанном цикле (город-трасса). До резерва 7 литров хватало на 180 км по трассе, то есть 3.8л\100км. Кофры надевал, только на дальняки.
0
PetrVlasov
500 рублей за сломаную фару от Нексии на блошином рынке, среди кучи прочего мусора это нормально) Мне главное было что там модуль ближнего был цел, корпус фары был поломан. Но проблем с ней никаких
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна