Существует книжка «Опыт дурака, или ключ к прозрению» М. Норбекова. Даже если не вдаваться в философию и просто делать несложные упражнения всего 40 дней подряд, то жизнь налаживается. Или еще проще — устали глаза от компа — поразглядывай мелкие веточки на деревьях. И просто, когда ничего не делаешь, тоже поразглядывай мелкие предметы. У человеческого организма очень мощные восстановительные способности. Но — да, нужно заставлять себя быть здоровым! :))
Если что — мне 49. За компом провожу рабочие дни. Очки не ношу.
Да хорош тебе гнать не зная… Нормальные мосты. Свои 110 ткм прошли без вмешательства и еще проедут. И мотор нормальный. И едет и тормозит. Технику любить надо. залей ей масло хорошее и не требуй от нее невозможного. И будет служить верой и правдой. При чем тут Джимни вообще не понятно. Попробуй в Джимни запихнуть барахла, как в Патриота. Совсем разные машины как можно сравнивать?
Такое ощущение, что ты все это вычитал где-то на просторах интернета, а сам, мягко говоря, не в теме. На непотеющие мосты приглашаю посмотреть — на два сразу, один передний, второй задний. Дверь кстати в правильную сторону — чтобы залезть в багажник не нужно выходить на грязную обочину, в отличие от Нивы. Про перекачку вообще что-то надуманное. Где-то ты отстал в информации.
Дружище, ты лично много знаешь про качество УАЗа? Шестой год езжу на Патриоте. Пробег уже за 110 ткм. Имею полное основание сказать, что автомобиль собран добротно и из нормальных комплектующих. Современные Фольксвагены проблем доставляют больше. Не говоря уже о стоимости запчастей к ним.
Спасибо! Купился на рекламу «лайтовая гоночка для своих» ))) А т.к. сравнительно недалеко от дачи, поехал прямо на мотике. То, что это с моей стороны авантюра, я понял, когда туда приехал ))
Как оказалось — по карьеру ехалось вполне прилично, в середине можно держаться. А вот ворочать 140 кг в песке на резине 50х50, да где зад еще и стерт больше половины — тяжеловато.
Я там пропустил парня на КТМ, который вылезал из кустов и потом уже не смог тронуться — закопался. Пока вынул мотоцикл — силы совсем кончились. Еще круг проехал и сошел — руки уже вообще не держали.
Все с того дня хочу сказать тебе спасибо, что ты мне не по спицам проехал (1.13 в видео), а аккуратненько по покрышке. Колесо осталось цело ))) Спасибо!
Дмитрий, спасибо! Дело не в минусах. Просто было как-то сильно неожиданно от лихих местных ребят начать читать, что полицейское государство — это хорошо. А полицейское государство было в общем-то не так давно. Да и сейчас с быстрым развитием камер общего наблюдения все снова становится хорошо ))
Если вернуться к началу разговора, то я высказал мнение о том, что тесная связь людей и полиции это не всегда благо. И привел пример. После чего был закидан помидорами. После анализа стало понятно, что помидорами кидаются те, кто нарушает скорость на 18 км/ч (иначе штраф), обгоняет по обочине (если безопасно) и т.п. Вопрос остается тот же: ребята, чем вы лучше, чем я, которого вы грозно осудили? :))
Если кто-то согласился, прошу добавить плюсов в любое мое сообщение для сохранения баланса )))
В Вашем посте «Эльтон — Возвращение короля. Часть 3» нашлось вот такое описание: «Начался плавный правый поворот, благодаря которому стало хорошо видно правую обочину и я по ней обогнал обоих и покатил дальше.» Ребята, ну почему свои нарушения вы описываете как геройство. А чужие — «отодрать» и заминусть. Как-то не правильно это… Не спортивно… Не по-человечески.
Дружище! В своем посте «Kawasaki ZL400 Eliminator или удалитель первого мотоцикла» ты формулировал себе задачу как поддержание крейсерской скорости 120...140 км/час. Это тоже вполне катит под определение «маленькие взяточки», «маленькие нарушения» и т.п. Давно сказано «в чужом глазу соринка мусор, а в своем и бревно нормально».
Да, я работаю в такой компании. Не энергоносители. Сотрудники с окладом менее 50 000 рублей получают компенсацию 50% за обед в корпоративной столовой. Кормят при этом вполне прилично.
Да, догадывался. В 300 метрах тоже было негде. Встал практически в километре от школы. Такси? Логистика получается странная — на такси отвези ребенка, на такси доедь до работы, потом до дома — не логично. Ты понимаешь… да, наверное я такой. Но мы выросли и начали передвигаться на машинах тогда, когда поставить машину у дома не было проблемой. Соотв. и привычка перемещаться на машине за 27 лет стажа въелась в подкорку мозга. Встречный вопрос: кому и чем помешала моя машина, припаркованная на полчаса во дворе жилого дома? С чем таким боретесь? С правом перемещаться на машине? С правом довести ребенка до школы? Утрировать не надо. До маразма довоить не надо. А то платные парковки затевались как борьба с пробками, а теперь дошли до МКАДА. А пробки меньше не стали.
И что же тут завидно? Везде должна быть разумная граница. Пример. 1-е сентября, привез ребенка в школу. Машину поставить негде — все привезли детей на линейку 1 сентября и остались с ними. Паркую машину передними колесами нет, не на газон, на утоптанную землю над бордюром. Через пару месяцев получаю штраф на 5000 рублей за стоянку на газоне с фотографией своей машины — какой-то добродел порадел, наказал нарушителя. Да, на «газоне». Но через час закончится линейка и все разъедутся. Вот вам полиция и население на одной стороне.
Если что — мне 49. За компом провожу рабочие дни. Очки не ношу.
Как оказалось — по карьеру ехалось вполне прилично, в середине можно держаться. А вот ворочать 140 кг в песке на резине 50х50, да где зад еще и стерт больше половины — тяжеловато.
Я там пропустил парня на КТМ, который вылезал из кустов и потом уже не смог тронуться — закопался. Пока вынул мотоцикл — силы совсем кончились. Еще круг проехал и сошел — руки уже вообще не держали.
Если кто-то согласился, прошу добавить плюсов в любое мое сообщение для сохранения баланса )))