Отвечу по порядку.
Скорость комфортно можно держать до 140-150. Можно и больше но там жрет много. Мой принцип тише но дольше. Езжу 110 обычно. По дороге не «плывет», как паравоз идет. можно отрегулировать демпфер на свой вкус.
Два режима двигателя. Туринг слишком вяло реагирует на газ особенно в начале хода, спорт слишком нервно, одно неловкое движение и подрывает. Езжу в туринге. Динамика разгона «газ в пол» одинакова что в том что в другом. Расход тоже не отдичается. В спорте интерестно буксовать боком по грязи наверное, но я таким не занимаюсь.
К тормозам претензий нет, абс есть работает деликатно.
Клиренс около 20, точно не замерял. Езжу чаще один и с багажом, запас всегда есть по дорожному просвету.
Ходы спереди 200 сзажи 190. Цифры взяти из памяти. С линейкой не мерял. Мне такие ходы с избытком. Чаще по трассе езжу. И лишь 5% грунт. Мне всегда хватает.
Обслуживаю тоже сам. Масло в движке и кардане меняется легко, фильтр масл. почти всегда в наличии в магазине можно найти. Свечи и воздушный фильтр с ебэя заказал. На 20 тыс км буду менять. Посмотрю что еще по регламенту в 20 000 делаетс, антифриз кажется меняется и тормозные жидкости. Вибрации на руль не передаются из за резинового демпфера, это с 2013 года пошло. Как было до 2013 года сказать не могу.
Спасибо за увлекательные рассказы, прочитал на одном дыхании. В путешествие захотелось теперь… настоящее, а не 100 -200 км от города как обычно получается)
Рост 189 вес 92.
Спасибо за прием )
Будет продолжение. Боюсь перевести двигатель в спорт?))я на фыжере налетался до усрачки всвое время… страптивый больно Тенор становится он в это режиме, я не понял этого режима вообще он только дергается от каждого неловкого прикосновения. На фджр реакция на газ была адекватная и сопровождалась сочным продолжительным разгоном. Здесь только и успевай передачи щелкать.Поэтому газ в пол езжу крайне редко. Нет того удовольствия от разгона которое было в первый раз когда на фыджере дал гари… вообще признаться испытав однажды многократные перегрузки при высшем пилотаже на як 52 я мотоцикл воспринимаю только как транспорт для путешествия. А зажигать лучше в небе. Правда не часто получается
У меня обратная проблема. Мне все мотоциклы маленькие. Когда сажусь слишком согнуты колени. И долго так ехать не смогу. Примерялся к гусям. Удобно и все нравится но дороговато пока для меня. Смотрел кросстурер или сутенер. На первых парах смотрел и на triumph tiger 1200 и ktm 1190. Почему то выбрал ямашку. До этого ездил на ямахе и доволен остался и особых проблем с расходниками не было никогда. Будет возможность с удовольствием прокачусь на всех турэндуро для сравнения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Скорость комфортно можно держать до 140-150. Можно и больше но там жрет много. Мой принцип тише но дольше. Езжу 110 обычно. По дороге не «плывет», как паравоз идет. можно отрегулировать демпфер на свой вкус.
Два режима двигателя. Туринг слишком вяло реагирует на газ особенно в начале хода, спорт слишком нервно, одно неловкое движение и подрывает. Езжу в туринге. Динамика разгона «газ в пол» одинакова что в том что в другом. Расход тоже не отдичается. В спорте интерестно буксовать боком по грязи наверное, но я таким не занимаюсь.
К тормозам претензий нет, абс есть работает деликатно.
Клиренс около 20, точно не замерял. Езжу чаще один и с багажом, запас всегда есть по дорожному просвету.
Ходы спереди 200 сзажи 190. Цифры взяти из памяти. С линейкой не мерял. Мне такие ходы с избытком. Чаще по трассе езжу. И лишь 5% грунт. Мне всегда хватает.
Обслуживаю тоже сам. Масло в движке и кардане меняется легко, фильтр масл. почти всегда в наличии в магазине можно найти. Свечи и воздушный фильтр с ебэя заказал. На 20 тыс км буду менять. Посмотрю что еще по регламенту в 20 000 делаетс, антифриз кажется меняется и тормозные жидкости. Вибрации на руль не передаются из за резинового демпфера, это с 2013 года пошло. Как было до 2013 года сказать не могу.
Спасибо за прием )
Будет продолжение. Боюсь перевести двигатель в спорт?))я на фыжере налетался до усрачки всвое время… страптивый больно Тенор становится он в это режиме, я не понял этого режима вообще он только дергается от каждого неловкого прикосновения. На фджр реакция на газ была адекватная и сопровождалась сочным продолжительным разгоном. Здесь только и успевай передачи щелкать.Поэтому газ в пол езжу крайне редко. Нет того удовольствия от разгона которое было в первый раз когда на фыджере дал гари… вообще признаться испытав однажды многократные перегрузки при высшем пилотаже на як 52 я мотоцикл воспринимаю только как транспорт для путешествия. А зажигать лучше в небе. Правда не часто получается