Нет. Разные карбы работают по разному и в любом случае их надо настраивать под конкретный мотор.
Под настройкой я имею ввиду не винты покрутить, а подобрать жиклеры и иглы как минимум плюс подобрать параметры подачи воздуха(подбор фильтра и фильтрбокса). Патрубки от карбов к цилиндрам тоже должны быть подходящими (нужной длинны и жесткости(должны «играть»)).
В общем тема очень обширна.
Меряют или точат адаптеры под карбы которые есть.
Мы в свое время на скутерах ставили хондовские 16 карбы на сузуковские или ямаховские моторы, где в стоке шли 14 карбы. Делалось все через адаптеры.
Я после 9-ого поступал в техникум.
Огнестрел и резинка чуть разные вещи.
Я тож против, только понимать начинаешь некоторые вещи повзрослев.
Лучшая драка та, которой удалось избежать.
Давайте начистоту?
В ваших постах грамотность тоже зашкаливает, но Вам этим не тыкают.
Воспринимайте историю как обстоятельный анекдот, который и стал толчком к 2м колесам.
Я не претендую на звание доктора наук по языку и литературе, если вы вы видите ошибки, и знаете как лучше, то вместо того, чтобы вророчать аналогиями и метафорами в коментах написали бы в лс как лучше исправить.
Не вижу причинно-следственной связи.
И на байкпосте таких историй не читал в последнее время.
ЗЫ. Интернетов о жизни читаю мало, в основном профильные или о мото.
Я сам сделал багажник.
i77.fastpic.ru/big/2016/0607/9a/d67e7de03165b98600005bd802b84f9a.jpg
Покажи фото если есть что сделал с площадкой.
Под настройкой я имею ввиду не винты покрутить, а подобрать жиклеры и иглы как минимум плюс подобрать параметры подачи воздуха(подбор фильтра и фильтрбокса). Патрубки от карбов к цилиндрам тоже должны быть подходящими (нужной длинны и жесткости(должны «играть»)).
В общем тема очень обширна.
Мы в свое время на скутерах ставили хондовские 16 карбы на сузуковские или ямаховские моторы, где в стоке шли 14 карбы. Делалось все через адаптеры.
Наверное Ваша сага о том как Вы контррулением уворачивались от какашки обладает большей литературной ценностью ;)
Огнестрел и резинка чуть разные вещи.
Я тож против, только понимать начинаешь некоторые вещи повзрослев.
Лучшая драка та, которой удалось избежать.
Я не прошу переписывать, если знаете напишите, что так мозолит Ваш глаз. Всего то делов. с меня +1.
В ваших постах грамотность тоже зашкаливает, но Вам этим не тыкают.
Воспринимайте историю как обстоятельный анекдот, который и стал толчком к 2м колесам.
Я не претендую на звание доктора наук по языку и литературе, если вы вы видите ошибки, и знаете как лучше, то вместо того, чтобы вророчать аналогиями и метафорами в коментах написали бы в лс как лучше исправить.
Дальше хочу написать о всей технике которая у меня была и о их историях.
И на байкпосте таких историй не читал в последнее время.
ЗЫ. Интернетов о жизни читаю мало, в основном профильные или о мото.
Обещала выгнать если куплю ствол)))