Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 ноября 2014 в 1:12
Согласен на все 100%, но как показывает практика есть люди которые катают именно в трусах… По мне так пусть плохонький, но шлем. Надев один раз шлем уже не захочется без него ездить, а один раз надев хороший шлем уже не хочется надевать китай.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 ноября 2014 в 0:34
У нас как правило вообще нет нормального экипа, всё с Китая что на витринах. Грустно это, но что поделать. Мне как то вот цепь нужны была 428-118 так я весь город объехал все салоны и Ямаха и Хонда и всех всех, ни у кого не было… в итоге нашлась цепь от муравья и продавцов цепей для бензопил )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 ноября 2014 в 0:17
Да пожалуй добавлю ка я эту умную мыслю в начало статьи.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 ноября 2014 в 0:15
Китайский шлем и сертификат понятия несовместимые как правило, на сайте то у них конечно написано DOT и ECE 22-05. И даже на шлеме написано, но это Китай и верить всему что там написано не стоит я думаю.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 ноября 2014 в 0:11
Я заплатил за этот шлем 0 рублей. Опять же вопрос когда вы брали свой HJC, курс валют резко скакнул и то что год назад бралось за 3200 сейчас стоит 4500 грубо говоря, опяьб же возможно шлем ваш был с распродажи например. В той глуши где я живу нет нормальных магазинов с экипом, а заказывать шлемы через интернет не все люди готовы. Данную модель шлема я встречал практически в каждой конторе которая у нас торгует экипом и ценникик там рисовали и 6 и 8 тысяч (ну как торгует 5-10 шлемов и остального примерно такой же ассортимент), это собственно меня и сподвигло на написание этого обзора.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 23:47
Потратил 2 часа времени отсмотрел все посты выданные поиском по сайту на запрос Arai их 180 из них обзоров шлемов Arai ровно 1 шт. bikepost.ru/blog/equipment/12446/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0-arai-rx-7-rr4-colin-edwards-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
+4
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 22:28
Воу воу воу… полегче… я полностью себе отдаю отчёт в чём езжу, а наехал я не на данные шлема, а на то что обзоров на них я не вижу, а вижу только хвалебные песни. Прочитай ещё раз то что я написал. Где я сказал что Китай это хорошо? Я написал что это лучше чем ничего. А любителям топ шлемов настоятельно рекомендовал перейти от слов к делу, тобишь запилить обзоры на свои шлема потому что мне лично это интересно.
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 22:07
Красота… люблю я старых квадратных пластиковых Японцев )))
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 ноября 2014 в 21:50
я 87 страниц раздела Экип отсмотрел, мне можно и мне кажется что обзоров на шлемы реально мало, зато критики китайских шлемов навалом… школьники начитаются таких вот отзывов в стиле «Арай рулит, китай хлам» и решит «нету денег на арай, а от остального толку нет» и будет катать без шлема.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 ноября 2014 в 11:28
Дык я о том же, с чистым Китаем дела иметь проще чем с вот такими непонятными сборщиками. И с запчастями проблем нет и с качеством сборки.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 ноября 2014 в 9:56
За Китай ещё нестрашно отдать 170, а вот за Белоруссию… это не серьёзно…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 15:24
Ну тут уже просто разность подходов к мотоциклу. Представь что ты взял сибиху, а я бинельку на 5 лет, и вот у нас сдохли двигатели(неважно почему), надо капиталить. Вопрос что дешевле и быстрее будет откапиталить? Дешевле и быстрее будет починить бинельку так как есть дилер, есть запчасти. Т.е. я иду к дилеру со списком запчастей и заказываю их, а ты сидишь в интернете и ищешь запчасти ну допустим на мегазипе. И чем старше твой мот тем дороже запчасти. Но опять же это я всё условно говорю, и я не против Японии ни коем разом. Но и хаять агульно нормальный Китай я тоже считаю неправильным. Некоторые скажут — да я лучшеб машину купил чем мотоцикл и тоже будет прав по своему.
+6
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 15:08
Без комментариев… Сотни 20 летних мотоциклов на аукционах с пробегом в 20-30 тыс. км. это за пределами моего понимания и видимо это из области теологии уже.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 14:33
Фишка в чём, если мотоцикл сломался в Японии, делать там его ни кто не станет, он и пойдёт как утиль с 0 или 1, а если он ездит то получит 3 или 4, если ещё и с виду нормальный то и 5. И да вы получите мотоцикл который ездит, тут вопросов нет. Но вот незадача откуда у нас тогда в России столько японского утиля в разборках? Можно конечно грешить на пацанчегов которые убивают мотоциклы, но более разумно предположить что просто у этих мотоциклов вышел ресурс, потому как на мой взгляд мотоцикл с 20 тыс. пробега и возрастом в 15-20 лет это нонсенс и откровенное враньё.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 14:23
Блажен кто верует. Но факты есть факты.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 14:20
Про то что мотоцикл купленный на аукционе не есть гарантия того что он не развалиться через пару тысяч км. Обычная барахолка где мотоциклы продаются тысячами после внешнего поверхностного осмотра в стиле вот тут у нас ржавчина, а вот тут моторчик шумит.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 14:13
Почитайте про эти аукционы что там и как, а то что не ломается, ну отлично — мотоцикл он не должен ломаться. Или он ездил ездил по Японии, а в Россию приехал и должен вдруг начать ломаться? Вот у меня в гараже стоит Планета 3 1971 года, ездит, не ломается.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 13:53
Ну это проблема в том что у нас юристов грамотных нет, в нормальной стране идёшь к юристу, а он уже ходит по судам и получает процент от того что сможет стрясти с барыг. У нас же юристов очень мало грамотных, а те что есть работают по принципу «деньги вперёд».
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 13:49
Я думаю просто лень им было делать вот и начали сроки нереальные назначать. Там же кучу бумажек заполнить надо, актов там и прочего, гораздо проще напугать сроком в 2 месяца.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 ноября 2014 в 13:42
Бороться надо, просто не у всех время есть. А про цепь для YBR125, у дилера вообще ни каких цепей не было 428, при том что брался ёбр у них. Да в итоге поставили цепь от муравья, но как бы осадочек остался…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна