Моё мнение — собрался на трек купи хорошую камеру с GPS как минимум… как максимум приблуду типа спортивного компьютера который все параметры мотоцикла фиксирует по возможности. Былоб видео, былоб меньше вопросов к автору и меньше критики + при желании хорошее видео с прохождением кругов и прочими плюшками снятыми с GPS трека…
Ксенон зло, не весь конечно, а китайское всякое дно.
А вот по кубатуре согласен… не давно мне тут в комментариях писали что разницы мол нету и что кубатура это хорошо… Был бы на Ёбре остался бы жив…
Ну полуржавого крепежа мадеин СССР навалом. Мне нормальный нужен.
Не подымается у меня рука ставить суровые советские болты, ржавеют махом и шайбы в обязательном порядке нужны ибо при затяге обычные болты поверхность выгрызают + размеров нужных нету. Вторая крайность Китайский крепёж из серебристого пластилина)))
Требования то смешные DIN 6921 M6 15-65мм + чуток других M прочностью хотяб 10.9.
Но болты ещё пол беды, можно подобрать подпилить шайбы поставить при желании…
А вот шурупы на пластик и клипсы под них это совсем космос какой то.
Хотя может я не там ищу… цепь вот 428 недавно искал… объёздил порядка 15 мотомагазинов так называемых… А цепь нашёл только у продавцов бензопил, да да обычных бензопил )))
Вообщет надо договорчик в таких случаях читать на оказание услуг… А так же регламент по которому эти услуги предоставляются… А дальше уже разбираться был ли нарушен регламент и кто виноват и что делать… но у нас Россия так что всем пофиг ))) А так вина на треке без вопросов.
Это вы про какую страну? У нас вон недалече есть вицечемпион Европы по Спидвею с хлеба на воду до сих пор перебивается и всё ради того чтоб выступать. И да выступает он в Европе ибо в России это ни кому ненужно и денег тут нет вообще.
Дык там маслобак отдельный на 2Т, так что ничего там мешать руками не надо, ну это если не убито всё ))) Ну если 4Т 50 кубов то это скорей всего 139qmb мотор, надо ЦПГ целиком + головку с увеличенными клапанами, по хорошему карб от альфы и электрику на постоянный ток перевести… ну ещё вариатор настроить… в общем короче можно бесконечно что то тюнить)))
А вот по кубатуре согласен… не давно мне тут в комментариях писали что разницы мол нету и что кубатура это хорошо… Был бы на Ёбре остался бы жив…
Не подымается у меня рука ставить суровые советские болты, ржавеют махом и шайбы в обязательном порядке нужны ибо при затяге обычные болты поверхность выгрызают + размеров нужных нету. Вторая крайность Китайский крепёж из серебристого пластилина)))
Требования то смешные DIN 6921 M6 15-65мм + чуток других M прочностью хотяб 10.9.
Но болты ещё пол беды, можно подобрать подпилить шайбы поставить при желании…
А вот шурупы на пластик и клипсы под них это совсем космос какой то.
Хотя может я не там ищу… цепь вот 428 недавно искал… объёздил порядка 15 мотомагазинов так называемых… А цепь нашёл только у продавцов бензопил, да да обычных бензопил )))