Ну может барыги и могу где то достать живых зизеров по 400-700 баксов, меньше 1500 я не находил на аукционах. Доставка по России в среднем 20 тысяч с Владивостока, а ещё надо с Японии до Владивостока его доставить и ихние всякие сборы оплатить.
Прилепление пластиковой морды не делает из этих мотоциклов туристов, а доукомплектации до вменяемого туристического состояния как раз делает разницу в цене 2х кратной, а не полуторакратной как на ценник. Так что как ни крути ничего подобного этому мотоциклу ни кто не предлагает на рынке.
Я и не пишу цифры с потолка, а делаю обычные математические операции, тупо умножаю на 2. Зизер в нормальном состоянии на Японском аукциона стоит 2000 баксов + налоговые сборы + растаможка + доставка до европейской части России это ещё 2000 баксов. Вот и получаем что как стоил зизер 4000 баксов так и стоит, только в рублях это уже не 120 тысяч, а 200 с лишним… такие дела…
Ну судя по неуменьшающемуся количеству объявлений о разборе зизеров то старые запасы кончатся через 1-2 года… а новые поставки вторчермета из Японии уже будут по текущему курсу… такие дела. Это объективная реальность к сожалению.
Окину взглядом родные просторы понимаешь что спорт туреры 400-600 кубов у нас в стране более чем распространены. ZZR400-600, RF400-600 эт из тех что я на вскидку помню, почему сейчас крупные бренды игнорируют этот сегмент я затрудняюсь сказать может и по объективным причина которые вы указали, но спрос на такие аппараты есть. Ниша пустая, а наши китайские товарищи её занимают ибо конкурировать напрямую они не могут, а так вроде и конкурентов то нету. А VFR 800 он конечно хорош спору нет, только он и стоит в 2 раза дороже и позволить себе его могут не многие.
А смысл? Да и мало чего весёлого когда в жёстком кожухе рвётся цепь… колесо в 99 случаев из 100 уйдёт в блокировку. Кожух на совки ставился исключительно в связи с эксплуатацией на грунтовых дорогах, в первых совках (копиях немецких мотоциклов) кожухов на цепях не было, появился он уже в ходе доработки данных моделей и выпуске 2го поколения советских послевоенных мотоциклов.
Ну на самом деле Benelli умерла ещё в 80х, а всё что было потом это лишь неуклюжие попытки выехать на старом бренде, все эти мотоциклы конца90х начала 2000х были по сути мелкими предсерийными партиями, а не полноценной линейкой. Что то похожее было и в истории нашего ИЖ и чешской Jawa(у них и 600ка и Литор даж были). А в итоге пока китайца не скупили всю Benelli на корню ничего толком и не получилось кроме красивых стендовых образцов. Китайцы ясно понимают что бодаться с лидерами рынка смысла нет, потому и выпустили пока что 600ку и 300ку и потихоньку продают их…
Там не V твин, там рядник. Ну и как бы как раз таки таких относительно малокубатурных спорт-туреров как раз таки на рынке и нету, потому китайцы туда и сунулись как мне кажется.
Не попутали объём то? Совсем другая модель как бы…
И такие бы китайцы с радостью клепали, только пока рынок не готов, а чертежи и технологии у них есть, куплены вместе с трупом Benelli и отданы китайским некромантам-инженерам…
Конечно тонировашки это главные враги революции, через них ничего не видно, особенно если это джип какой нить закатанный. В итоге они настолько же опасны как газелисты и прочие блокирующие обзор машины… такие дела.
С учётом того что сейчас с Японии живой ZZR400 притащить выходит в 200-250 тысяч… скоро нам такие цены уже не будут казаться чем то сверх высоким, 2-3 года пройдёт и изобилие вторчермета из Японии резко сократиться у нас на рынке так что и выбор станет не столь очевидным.
И такие бы китайцы с радостью клепали, только пока рынок не готов, а чертежи и технологии у них есть, куплены вместе с трупом Benelli и отданы китайским некромантам-инженерам…