Господи да это er6n… это лицензионная копия er6n, созданная по документации и под чутким руководством Kawasaki, которая однако настояла на изменении части узлов для недопущения совместимости запасных частей.
Ну, а по поводу обслуживания мотоцикла… не форумы надо читать, а инструкции по обслуживанию — сервис мануалы.
Мда… ни учатся ни чему не которые и учиться не хотят… болты укорачивают чтоб радиатор не тёк, хотя радиаторы меняют бесплатно на новые с усиленным креплением, ошибку по воздуху какую то исправляют — хотя это тупо напоминалка о необходимости обслуживания.
Ну про то что это не копия и не клон уж и говорить не буду, скоро ждём Версус в исполнении CFMOTO, думаю это окончательно расставит все точки над и… и в головы российских мотобратишек придёт осознание что в нормальных странах уже давно принято покупать, а не воровать.
Про не ликвидность на вторичке — ну так для адекватных людей эт плюс, а не минус, можно новый мотоцикл в пол цены купить после очередного мотобратишки «повысившего кубатуру».
Каша в голове это плохо… к чему это всё было написано непонятно банальные истины в очередной раз… Про сцепление вообще умора — вы батенька и в правду полагали что буксовать=не работать? Повеселили однако, чес слово.
Ну, а по поводу обслуживания мотоцикла… не форумы надо читать, а инструкции по обслуживанию — сервис мануалы.
Ну про то что это не копия и не клон уж и говорить не буду, скоро ждём Версус в исполнении CFMOTO, думаю это окончательно расставит все точки над и… и в головы российских мотобратишек придёт осознание что в нормальных странах уже давно принято покупать, а не воровать.
Про не ликвидность на вторичке — ну так для адекватных людей эт плюс, а не минус, можно новый мотоцикл в пол цены купить после очередного мотобратишки «повысившего кубатуру».