Согласен байк должен ехать вперёд при разгоне… Но когда я гонялся с бмв в которой были включены системы, так она вообще не куда не ехала… когда выключили тогда она показала свой характер ))
Ну от 2т дизеля можно уехать быстро я так думаю! Но честно интересно на чём ездили гайцы так как динамика разгона явно неплохая!!! от наших гайцов украинских можно и на 1,6 машине уехать…
завидую по доброму так как сам тащусь от Дуки внешне!!! Катался только на 1098s и то пару километров но не совсем понял её (( Как вообще по мощности отзывчивости на фоне К9? Про рулежку не буду спрашивать так как это я думаю глупо )))
Удачного сезона!!! А это штуку можешь и не ставить, она и не нужна. Но у тебя должен гореть чек, его легко потушить в мазгах один провод нужно отрезать если не не изменяет память ))
2. Dani Pedrosa (Honda) 1’39.579 (giri 40/48)
3. Casey Stoner (Honda) 1’39.883 (giri 34/45)
4. Ben Spies (Yamaha) 1’39.984 (giri 44/61)
5. Cal Crutchlow (Yamaha) 1’40.130 (giri 60/66)
6. Nicky Hayden (Ducati) 1’40.512 (giri 60/61)
7. Alvaro Bautista (Honda) 1’40.545 (giri 49/49)
8. Andrea Dovizioso (Yamaha) 1’40.665 (giri 45/46)
9. Valentino Rossi (Ducati) 1'40.920 (giri 51/58)
10. Stefan Bradl (Honda) 1’40.983 (giri 48/58)
11. Randy De Puniet (ART) 1'41.203 (giri 26/29)
12. Hector Barbera (Ducati) 1’41.521 (giri 54/54)
13. Karel Abraham (Ducati) 1’41.603 (giri 55/69)
14. Aleix Espargaro (ART) 1’42.293 (giri 52/59)
15. Franco Battaini (Ducati) 1'42.403 (giri 5/62)
16. Colin Edwards (Suter-BMW) 1’42.462 (giri 47/53)
17. Michele Pirro (FTR-Honda) 1’42.655 (giri 43/49)
18. Danilo Petrucci (Ioda) 1’42.750 (19/29)
19. Mattia Pasini (ART) 1’43.006 (giri 17/59)
20. Yonny Hernandez (BQR-Kawasaki) 1’43.654 (giri 28/37)
21. James Ellison (ART) 1’43.858 (giri 45/52)
22. Ivan Silva (BQR-Kawasaki) 1’44.293 (giri 28/46)