А вот в это мне как то не верится. Если там прям такая толстенная пленка образуется, что штатная деталь на место не станет — то там ни одна шестерня не провернулась бы после покрытия гелем.
Бодь, так если оно таки да, реставрирует и затягивает — то какие вопросы?? Естественно, что такая поверхность потом, скорее всего, становится какой то неоднородной к мех.обработке. Но двигатель, так восстановленный, (раз он становится почти как новый) проработает хорошо еще 4-5 лет. Итого будем иметь жизненный цикл мотоцикла в 10-15 лет (с учетом того, что он был порядочно б/у). Что очень нормально.
Или я чего то не понимаю?
Так а при чем тут «вам жалко не было». Я про то, что таки убедился бы своими глазами. Оно конечно — всякие «чудо-мази» уже давно набили оскомину и вызывают больше вопросов, чем дают реальных ответов. Но механик в этом деле — лицо крайне заинтересованное и его честно-объективный ответ я бы проверил своими глазами (ну мне лично это интересно. Я все еще верю, что придумают и для людей элексир жизни какой то).
Интересно. Но я бы попросил механиков показать те самые «не подлежащие» двигатели — посмотреть покрытые гелем поверхности. Даже просто из интереса (ну и что бы последние сомнения выбросить из головы). А то механикам то выгодно, что бы я не гель за 15 долл покупал, а ехал к нему на кап. ремонт движка (за совсем другие деньги).
То не детки. Насколько я помню, то тренировка китайского спецназа к прошедшей олимпиаде в Пекине была. Тогда много самых разных вещей они отрабатывали и показывали всему миру: «Вон мы чего могём! Террористы — бойтесь сразу и лучше не лезьте!» :)
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
Или я чего то не понимаю?