Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 17:17
Да! Гы и я паздравляю! :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 12:00
О, даешь «Разрушителей Мифов с БП»!
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:55
Вот это дело — жду обстоятельный комент.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:53
Не, мы он с Бодей сражаемся на поле ХАДО в соседнем топике. Так что я не только про купальники думаю — нинада! :))
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:44
Может Ромик имел ввиду купальники а не спальники??
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:43
В общем, ждем пока выскажут свое мнение наши механики, кто на БП.
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:37
О, так раз погуглил и информация стала полнее — апдейтни пост, Бодь! Мне тема интересна!
+4
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:26
Интересно, спасибо за пост. Побольше бы подробностей — с удовольствием почитал бы!
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:24
А вот в это мне как то не верится. Если там прям такая толстенная пленка образуется, что штатная деталь на место не станет — то там ни одна шестерня не провернулась бы после покрытия гелем.
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:20
Бодь, так если оно таки да, реставрирует и затягивает — то какие вопросы?? Естественно, что такая поверхность потом, скорее всего, становится какой то неоднородной к мех.обработке. Но двигатель, так восстановленный, (раз он становится почти как новый) проработает хорошо еще 4-5 лет. Итого будем иметь жизненный цикл мотоцикла в 10-15 лет (с учетом того, что он был порядочно б/у). Что очень нормально.
Или я чего то не понимаю?
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:17
Так а при чем тут «вам жалко не было». Я про то, что таки убедился бы своими глазами. Оно конечно — всякие «чудо-мази» уже давно набили оскомину и вызывают больше вопросов, чем дают реальных ответов. Но механик в этом деле — лицо крайне заинтересованное и его честно-объективный ответ я бы проверил своими глазами (ну мне лично это интересно. Я все еще верю, что придумают и для людей элексир жизни какой то).
+1
Oziris
  • Oziris
  • 19 августа 2010 в 11:10
Интересно. Но я бы попросил механиков показать те самые «не подлежащие» двигатели — посмотреть покрытые гелем поверхности. Даже просто из интереса (ну и что бы последние сомнения выбросить из головы). А то механикам то выгодно, что бы я не гель за 15 долл покупал, а ехал к нему на кап. ремонт движка (за совсем другие деньги).
+1
Oziris
  • Oziris
  • 18 августа 2010 в 20:39
Семеееен Семеныч! :D
+1
Oziris
  • Oziris
  • 18 августа 2010 в 20:37
Ну, так ты про привариваение и писал. :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 18 августа 2010 в 20:35
Ну то а я ж мог невнимательно прочесть или просто забыть?: Р
+4
Oziris
  • Oziris
  • 18 августа 2010 в 13:51
Ого, молодцы. Я об таком способе и не слышал. Думал, только привариванием вытягивают.
0
Oziris
  • Oziris
  • 17 августа 2010 в 16:03
То не детки. Насколько я помню, то тренировка китайского спецназа к прошедшей олимпиаде в Пекине была. Тогда много самых разных вещей они отрабатывали и показывали всему миру: «Вон мы чего могём! Террористы — бойтесь сразу и лучше не лезьте!» :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 17 августа 2010 в 12:02
А тебе — свой противнючий язык показать!: РРРРРРР
+1
Oziris
  • Oziris
  • 17 августа 2010 в 0:12
А самой истории то и нет? :)
0
Oziris
  • Oziris
  • 17 августа 2010 в 0:09
Та нету меня вконтакте. :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна