Никаких, кроме той, что навител продает залоченные под свою программы китайские навигаторы, Prolech. Но китайцы делают открытый виндоус и ставь, что хочешь, скачивай, обновляй и делай как тебе нравится. А навител только навител. И карты докупать, которые в базу не входят.
Если Гармин не вынимать из кредла, то к нему приделают ноги, особенно в цивилизовпнных странах южной или восточной европ. Хотя может у тебя охрана с собой и парковки только в гаражах отелей, тогда возможно и не снимать гармин за много денег.
Смартфон не улетает из открытого держателя даже на дорогах без асфальта, на грейдерах и грунтовках. Держатели бывают разные, я лично пользуюсь таким, где крепление рам-моунт, 4 пальца захвата и страховочная резинка-паук накидывается на углы телефона. В таком варианте даде при палениях нет никаких шансов потерять телефон. А есть еще способ для параноиков, в телефон шнурок для ношения на шее обычный, и шнурок намотать на руль, чтоб на нем повис телефон, если вылетит из держателя. Но я так не делаю, мне лень. И я знаю, что у меня есть второй основной смартфон в кармане, и на крайний случай, я всегда куплю дешевенький смартфон в ближайшем городке и вопрос закрыт.
Вставить гармин в кредл и вставить смартфон в держатель, особенно открытый, по времени разницы никакой. Пара секунд, зависит от кривизны рук, а не от приборов. Никуда смартфоны не улетают и не теряются, у нормальных людей, с головой. У особо одаренных и гармины ломаются в руках, это не показатель. Что значит ехать по гармину, а не искать адреса — я вообще не понял, я по дороге езжу, как и все остальные. И смартфон или навигатор нужны для поиска адреса и маршрута, и смартфоны сейчас удобнее и проще навигаторов в использовании. Не говоря про цену и наличие карт бесплатно прямо в маркете. Без всяких танцев гарминовских с картами, ьез заливок, настроек, перестроек и образования сисадминского. Смартфон в держатель и вперед. Это удобно, просто и вполне надежно.
Китайские навигаторы на андроиде по железу — это 3х летней давности смартфоны без 3G, планшеты защищенные с экраном 5 дюймов. Типа как какие-то леновы-хуавеи-асус или чо там было 3-4 года назад в сегменте средних китайцев.
Работают под андроидом 4.4 или 6, корпус защищен от влаги и из крепкого пластика, есть вайфай и блютус, питание от кредла, в общем для навигации хватает за глаза функционала и производительности. В танчики играть наверно железа маловато, а для навигации что онлвйн, что оффлайн- без проблем.
Карты бесплатно в инторнетах. Для андроидного навигатора прямо качаешь с маркета, по вайфаю. Для виндусового навигатора качаешь программы и карты с какого-нибудь сайта, типа 4pda. Навигатор к компу по юсб кабелю подключаешь и на него качаешь. Подробные инструкции как и что качать и ставить — нагуглишь сам.
Навигаторы это только приборы, железки. Какие карты и программы запишешь, с такими и будут работать. Программы бывают хорошие и подробные и не очень, но это уже не вопрос навигатора, их задача искать спутники и водить по установленной программе. И они это делают.
А чтоб питание не трогать, это не чехол закрытый надо смотреть, а например беспроводную зарядку с открытым держателем. Есть пара моделей на том же луисе. Ну и телефон желательно иметь с защитой Ip67 и выше при этом.
А еще можно брать закрытый чехол и с ним уходить, отключая кабель зарядки не от чехла, а от розетки на мотоцикле. Если уж поям нет лишних 10 секунд, чтоб открыть чехол и отсоединить кабель питания от смартфона.
Кстати, уровень влагозащиты пластиковых чехлов, как у интерфона, позволяет в любой дождь ездить и не залить телефон. Про пыль тоже самое, с ними даже квадроциклисты грязь месят и очень довольны.
Хочешь закрытый чехол и быстросъемный? Ну погугли например Interphone. Хотя это по сути человечески сделанный кЕтай и за эти деньги купить пучек аналогичных на али. Разница в качестве конечно на стороне бренда будет.
Ну и прочих других хватает производителей, прямо на луис идешь с смотришь что есть из модных новинок.
Пользовался всеми китайскими мотонавигаторами, от первых Тибо 2006 года на виндусе до последних андроидных. Были удачные и живучие, были и невезучие.
Сейчас при нынешнем курсе доллара покупать дешевле уже тут, а не с али, и ждать не надо по 3 месяца и без гарантии по сути.
Если что интересно по использованию — спрашивай, расскажу.
Открываешь авито и находишь по 3-5 тысяч самсунги 5-7ые или что-то подобное, с ip67 и амоледом. Можно и не с амоледом, но с хорошим ярким экраном желательно. Потом, если боишься за гнездо зарядки, покупаешь открытый держатель на руль, с беспроводной зарядкой. И вопрос закрыт.
Кстати, мой Самсунг 7ой живет в таком режиме 3 года, проехал много тысяч и с гнездом зарядки нет проблем вообще. Амолед тоже не выгорел пока, первые признаки есть конечно, но телефону 5 лет.
Не, про трейл байк это уже я наврал, дирт байк все-таки. Можно сказать и кроссач, хотя представить, как на кроссаче кепка ездит по тропкам и эндуро, сложновато. Дирт байк все-таки в смысле как легкое эндуро перевести было бы точнее, по контексту.
Посмотрел видос ы оригинале, с английским субтитром. Как и ожидалось, про отдых на перегонах ты приплел от себя. По крайней мере выражение to relax on when I'm touring как-то совсем не про какие-то перегоны, а про поездку в целом.
А на фоне того, что кепка-то как раз и лодыжками держит мот четко и стоит на подножках не в раскоряку парящую какую-то мифическую, а как надо стоять, то мне картина с твоим авторским переводом совсем становится понятна. Блог твой, народу наверняка многим нравится такая авторская переработка оригинала, но я лучше в оригинале буду смотреть.
А то трейл-байк уже кроссачем стал в твоем переводе, чем дальше тем страшнее))
Это ты так перевел или это кепка так сказал? Что ты парящий и невесомый — я уже понял, ты сам сказал, что тебе достаточно подножек и ты можешь больше ничем не держатся. А вот насчет кепки у меня еще сомнения имеются, нет ли английского оригинального текста, где кепка так выражается, как ты переводишь?
Чуваки в курсе были, у них гармины не первые. Не с колесиками на руле, попроще какие-то, но прям настоящие БМВ и все дела.
Тот товарищ, что поменял потом на андроидный, мудохался с этим гармином года три, чего там только не настраивал и не покупал для него. Пользоваться можно, только гемора с программами и настройками просто несравнимо с простым андроидом. И человек с компьютерами на ты при этом и ездит достаточно много лет и далеко тоже.
Так что у меня наглядные примеры мучений по гармину прямо перед глазами, а вот чтоб наоборот, от смартфонов на гармины переползали, такого не встречал. Ну кроме случаев с офроадпиплами, там своя специфика.
Хотя есть еще примеры, когда новички начитаются инторнетов и покупают гармины, чтоб прям как настоящие преодоленцы-кругосветчики ездить, все в телевизорах на кок-питах и все такое, типа автономность, неубиваемость и т.п. У таких тоже истории заканчиваются эти довольно быстро, наиграются и обратно смартфончики-чехольчики.
Гыгыгы, вспомнилось пара случаев, когда группой в 4-5 мапедов по Украине с ребятами катались года 3 назад. У всех чуваков БМВ и обязательные гармины какие-то, чуть ли не родные БМВшные, не помню уже. И все едут за мной, за моим самсунгом в чехольчике на руле. Потому что самсунг быстро находит спутники, ведет по простейшей мапс.ми офлайновой и все просто и понятно. А у чуваков 3 гармина и каждый разные маршруты показывает почему-то или просто спутники не видит или карты нет и что-то такое.
После этой поездки товарищ один даже продал гармин и купил китайский навигатор на андроиде. Ездит и утирает слезы счастья теперь. Ставить свой распоследний самсунг в качестве навигатора он опасается, жалко мобилу за косарь баксов.
А мне вот не жалко, у меня два смартфона с собой, для навигации самый дешевый, а получше в кармане, для фоток и раздает интернет для навигатора.
Ну да, стоит на руле, у левого пульта, и обдувается. В открытом держателе. В закрытом чехле грелся даже в таком положении, при 30ке и выше. Потомуна открытые и перешел, люблю тепло.
Не затекает. Не вылетает. Даже не пользуюсь чехлами никакими, голый телефон с держатель и резинками закрепил штатными, от держателя. Зарядку вставил от юсб-розетки и поехал. Второй год так, до этого закрытые чехлы были, 3 года. Менял чехлы 2 раза, самые дешевые китайские живут год-два и молния от песка дохнет. С открытым держателем, стоящим на руле и обдуваемым ветром, нет никаких проблем вообще. Вот такая практика.
Что с этим делать?
А мне вот ничего не говорит, за целый день на солнце. Когда в чехле ездил закрытом, то при более 30ти начинал греться, а в открытом держателе на руле работает и молчит.
Неразговорчивый какой-то
Что такое классы защиты IPX лучше гугль с википедиями объяснит. Если на экран гармина падает камень, то он бъется как и все остальное. Кабель зарядки вставленный в порт не позволяет воде в него попасть, хоть в какой дождь. Если без зарядки ездить, то надуть может. Раз такое было, подул ртом в порт зарядки и все заработало. Сматфонов у меня 2, сони и самсунг, оба старенькие и на авито по 5ке продаются уже, живые.
Смартфоны не перегреваются, если их обдувает ветром, мне и в 50 градусов ездить доводилось при этом, под палящим солнцем, и все работает без проблем.
Из рамовского крепления ничего не вылетает га проселках и ухабах, телефон страхуется резинкой-бабочкой из комплекта и при падениях не улетает никуда.
Езжу далеко постоянно, меньше чем на пару тысяч просто не выезжаю, не интересно. Обычно за один трип 6-10 тысяч получается, и смартфон отлично справляется, никаких проблем.
Вода на экране дает иногда ложные срабатывания, это правда. Но крайне редко и перчаткой нормально управляется, какое-то окно закрыть или что-то такое сделать нет проблем. А просто так ехать и играться на ходу кнопками не нахожу необходимым, все операции можно сделать в начале движения или где-то остановится и что-то набрать.
Современные смартфоны имеют уровень защиты IP7 и даже IP8. Для любителей колоть орехи сиартфонами есть масса чехлов-бамперов. Чтобы смартфон не перегревался есть масса креплений открытого типа, и не только кииайские велосипедные из пластмасски, но и вполне надежные дорогие RAM-Mount. И в таком держателе влагозащищенный смартфон отлично видно, не бликует и не греется.
Я пользовался парой дорожных зумо, 500 и 390 вроде, сейчас смартфон с амоледом в открытом держателе, видно одинаково. У зумм кредлы и контакты питания разбиваются со временем точно так же как у всех прочих навигаторов, этой проблемы у смартфонов нет в принципе, тем более сейчас еще и зарядки беспроводные стали доступны.
И это еще не говоря про гарминовские дорожные карты, отдельный головняк.
Так что не вижу никаких плюсов в гармине для дорожного использования. Для жесткого офроада плюсы есть, но там своя специфика и там уж точно не зумы нужны, а другие модели.
Смартфон не улетает из открытого держателя даже на дорогах без асфальта, на грейдерах и грунтовках. Держатели бывают разные, я лично пользуюсь таким, где крепление рам-моунт, 4 пальца захвата и страховочная резинка-паук накидывается на углы телефона. В таком варианте даде при палениях нет никаких шансов потерять телефон. А есть еще способ для параноиков, в телефон шнурок для ношения на шее обычный, и шнурок намотать на руль, чтоб на нем повис телефон, если вылетит из держателя. Но я так не делаю, мне лень. И я знаю, что у меня есть второй основной смартфон в кармане, и на крайний случай, я всегда куплю дешевенький смартфон в ближайшем городке и вопрос закрыт.
Работают под андроидом 4.4 или 6, корпус защищен от влаги и из крепкого пластика, есть вайфай и блютус, питание от кредла, в общем для навигации хватает за глаза функционала и производительности. В танчики играть наверно железа маловато, а для навигации что онлвйн, что оффлайн- без проблем.
Навигаторы это только приборы, железки. Какие карты и программы запишешь, с такими и будут работать. Программы бывают хорошие и подробные и не очень, но это уже не вопрос навигатора, их задача искать спутники и водить по установленной программе. И они это делают.
А еще можно брать закрытый чехол и с ним уходить, отключая кабель зарядки не от чехла, а от розетки на мотоцикле. Если уж поям нет лишних 10 секунд, чтоб открыть чехол и отсоединить кабель питания от смартфона.
Кстати, уровень влагозащиты пластиковых чехлов, как у интерфона, позволяет в любой дождь ездить и не залить телефон. Про пыль тоже самое, с ними даже квадроциклисты грязь месят и очень довольны.
Ну и прочих других хватает производителей, прямо на луис идешь с смотришь что есть из модных новинок.
Сейчас при нынешнем курсе доллара покупать дешевле уже тут, а не с али, и ждать не надо по 3 месяца и без гарантии по сути.
Если что интересно по использованию — спрашивай, расскажу.
Кстати, мой Самсунг 7ой живет в таком режиме 3 года, проехал много тысяч и с гнездом зарядки нет проблем вообще. Амолед тоже не выгорел пока, первые признаки есть конечно, но телефону 5 лет.
А на фоне того, что кепка-то как раз и лодыжками держит мот четко и стоит на подножках не в раскоряку парящую какую-то мифическую, а как надо стоять, то мне картина с твоим авторским переводом совсем становится понятна. Блог твой, народу наверняка многим нравится такая авторская переработка оригинала, но я лучше в оригинале буду смотреть.
А то трейл-байк уже кроссачем стал в твоем переводе, чем дальше тем страшнее))
Тот товарищ, что поменял потом на андроидный, мудохался с этим гармином года три, чего там только не настраивал и не покупал для него. Пользоваться можно, только гемора с программами и настройками просто несравнимо с простым андроидом. И человек с компьютерами на ты при этом и ездит достаточно много лет и далеко тоже.
Так что у меня наглядные примеры мучений по гармину прямо перед глазами, а вот чтоб наоборот, от смартфонов на гармины переползали, такого не встречал. Ну кроме случаев с офроадпиплами, там своя специфика.
Хотя есть еще примеры, когда новички начитаются инторнетов и покупают гармины, чтоб прям как настоящие преодоленцы-кругосветчики ездить, все в телевизорах на кок-питах и все такое, типа автономность, неубиваемость и т.п. У таких тоже истории заканчиваются эти довольно быстро, наиграются и обратно смартфончики-чехольчики.
После этой поездки товарищ один даже продал гармин и купил китайский навигатор на андроиде. Ездит и утирает слезы счастья теперь. Ставить свой распоследний самсунг в качестве навигатора он опасается, жалко мобилу за косарь баксов.
А мне вот не жалко, у меня два смартфона с собой, для навигации самый дешевый, а получше в кармане, для фоток и раздает интернет для навигатора.
Что с этим делать?
Неразговорчивый какой-то
Смартфоны не перегреваются, если их обдувает ветром, мне и в 50 градусов ездить доводилось при этом, под палящим солнцем, и все работает без проблем.
Из рамовского крепления ничего не вылетает га проселках и ухабах, телефон страхуется резинкой-бабочкой из комплекта и при падениях не улетает никуда.
Езжу далеко постоянно, меньше чем на пару тысяч просто не выезжаю, не интересно. Обычно за один трип 6-10 тысяч получается, и смартфон отлично справляется, никаких проблем.
Вода на экране дает иногда ложные срабатывания, это правда. Но крайне редко и перчаткой нормально управляется, какое-то окно закрыть или что-то такое сделать нет проблем. А просто так ехать и играться на ходу кнопками не нахожу необходимым, все операции можно сделать в начале движения или где-то остановится и что-то набрать.
Я пользовался парой дорожных зумо, 500 и 390 вроде, сейчас смартфон с амоледом в открытом держателе, видно одинаково. У зумм кредлы и контакты питания разбиваются со временем точно так же как у всех прочих навигаторов, этой проблемы у смартфонов нет в принципе, тем более сейчас еще и зарядки беспроводные стали доступны.
И это еще не говоря про гарминовские дорожные карты, отдельный головняк.
Так что не вижу никаких плюсов в гармине для дорожного использования. Для жесткого офроада плюсы есть, но там своя специфика и там уж точно не зумы нужны, а другие модели.