Сочувствую твоему горю, как же ты без бмв-то? Непорядок. Ну а КТМ хоть есть? Иначе как же все эти носочки и преодоления?
Что именно я пробовал? Снимать бак и чистить воздухан от песка? Или что?
Китайские тормоза я имею ввиду те, что в лейблом бмв на бмв и ктм на ктм. Их же китайцы делают? Какой там именно хайенс и жуан я не вдавался, но насколько я знаю это китайские тормоза и есть.
Про подвески надо подождать, я не думаю, что на этот мапед поставят настоящий випи, слишком жирно будет, посмотрим.
Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ? В любом случае, все в китае делается, и эти блоки эбу тоже. А значит это китайское, хоть лицензированное, хоть исконно-свое.
Конечно, ты же в носочках, какие проблемы могут быть. Сталь в глазах, вверх кулак, все шмотки от БМВ вплоть до трусов, золотая кредитка и телефон дилера в записной книжке — и кодлой, человек 6-8 чтоб таких же инкубаторских, проблем не будет стопудов))
У кого покупают тормоза, подвески и электронику? У брембы, випи и боша с сименсом? С чего ты взял? Ты видел спецификации? У китайцев и свои тормоза есть, на БМВ их ставят и на КТМ вроде тоже, подвески тоже свои есть, на эндурики их ставят, голден айс или типа того, не помню точно. Про электронику совсем странно, они сами ее и делают.
Как этот китаец может быть не сильно хуже КТМ, если у него бак наверху и колеса 19-17? И у кого китайцы закупают комплектуху? Они же сами для КТМа ее делают нынче.
Посмотрим на спецификации, когда будут, может понятнее станет. Но это точно даже близко не КТМ, по двигателю разве что может быть.
Суть в гармонии. Если ты настолько продвинут, что сам осиливаешь свой гаджетоцикл заставить двигаться в неверленде (а тут обсуждают новейший типа турэндуро, не зря же маятник удлинили, дали мега-подвеску активную и режим эндуро в приборке) — то это и будет гармония мотоцикла и тебя.
Нет, это не неверленд, но тебе и этого для начала хватит. В пыли покатайся по степным дорожкам и потом попробуй воздухан свой почистить. Хотя ты не будешь ручки марать, у тебя же дилер в Волгограде или Астрахани, дотянешь как-нибудь.
А мне не нравятся. Точнее есть удачные на мой взгляд, а есть прям буээ. Это про приборки если говорить. Круиз у меня механический зажим, а трекшена отродясь не было и не чувствую необходимости как-то. Привык наверно без этой хохломы ездить, бывает раз в пару лет АБС сработает, так я ссусь со страха и думаю, что что-то сломалось))
Если ты так считаешь — это твое право. Я считаю, что мало просто быть пользователем гаджетоцикла, надо еще малость в этом шарить и не в теории. А уж чо там, тросик или проводочек — уже детали.
ты показательный клиент дукати, вы нашли друг друга)) а два ляма наверно даже мало будет за этот новейший модный гаджетоцикл, но в рашу его привезут прямо весной и в первых рядах, даже не сомневаюсь))
А ты возьми да съездий, носочек, и проверишь заодно, перегибаю или нет.
Можешь даже так далеко не ездить, ножки в сиди-адвенчерах на спортбайке взопреют, поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально, и дилершипы рядом опять же))
Сухарь и твин без сайлентов — это мегаТРУЪ. Я с таким чуваком-американцем знаком, кстати. Даг, его зовут, фамилию не помню. Он дважды кругосветку сделал на таких дровах из 60х, сам собирал мотики из металлолома и ездил. Длинная история, но вот это конечно можно назвать сутью мотоцикла. Прям образцово.
Ну а если попроще, то лично я вижу суть современного адверчер-байка в нынешней ямахе т7. Ну и в райдере, который может этот мот обслужить в неверленде своими силами.
Ты знал)) Правда я бы и АБС убрал, но он теперь как обязательный гаджет обязан быть, никуда не денешься. Хорошо, что еще отключаемыми пока делают некоторые производители. Но и это БЕСИТ))
да не то чтобы про тру, это про то, что отвалив два ляма за новейший дукас ты вынужден ездить туда, где есть покрытие дилершипов, а не туда, куда казалось бы этот мапед вполне может доехать. Или ехать и бздеть, что не дай Б-г чего
Не парься. Адвенчер-байк за 2 ляма, три кофра, шлен с козырьком и по Садовому в пробках, чтоб вырваться на платник м-4 и показать всем кто папка, по дороге в крымнаш или аж в Грузию — это не ваша тема, вы еще недостаточно продвинутые в своих европах для этого))
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов. Многим такое нравится, наверно даже в этом будущее. Вырастают поколения мотоциклистов, которые не знают даже своих мотоциклов на уровне дальше, чем как заправить бензин и куда звонить в случае чего.
А что, кроссоверы-паркетники не должны выезжать дальше европ? И ты считаешь, что в курортной северной африке нет асфальта? Поумничал типа, а чо сказать-то хотел, носочек?
Тоже подход, в альпах, пиренееях и норвегиях на гаджетоцикле самый ништяк наверняка. При чем тогда только турэндуро и вся это хохлома с подвесками электронными- не очень понятно. Видимо для образа, три кофра и шлен с козырьком еще и полный порядок.
Что именно я пробовал? Снимать бак и чистить воздухан от песка? Или что?
Про подвески надо подождать, я не думаю, что на этот мапед поставят настоящий випи, слишком жирно будет, посмотрим.
Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ? В любом случае, все в китае делается, и эти блоки эбу тоже. А значит это китайское, хоть лицензированное, хоть исконно-свое.
Посмотрим на спецификации, когда будут, может понятнее станет. Но это точно даже близко не КТМ, по двигателю разве что может быть.
Можешь даже так далеко не ездить, ножки в сиди-адвенчерах на спортбайке взопреют, поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально, и дилершипы рядом опять же))
Ну а если попроще, то лично я вижу суть современного адверчер-байка в нынешней ямахе т7. Ну и в райдере, который может этот мот обслужить в неверленде своими силами.
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов. Многим такое нравится, наверно даже в этом будущее. Вырастают поколения мотоциклистов, которые не знают даже своих мотоциклов на уровне дальше, чем как заправить бензин и куда звонить в случае чего.