ну есть на самом деле много участков где можно открутить, у меня отсечка после 305 срабатывает, но в дальняках я всё же как то столько не езжу — с багажём и рюкзаком это сложно. Ну для предотвращения вобблинга есть такая вещь как демпфер, хотя штатный честно сказать слабоват, а после падений умирает. В пробках — вообще честно нет проблем, ещё побыстрее Р6 пробираюсь))) Вообще не собираюсь спорить я по поводу какой байк лучше, какой самы лучший и т.д. — каждому своё и главное правильно этим ещё пользоваться)))
а что брать вместо фазера собираешься если не секрет?
а....)) в темноте приходиломь чаще больше 200км проезжать, значительно…
Незнаю, в дневное время на скоростях за 200 не устаю совершенно, Бусик располагает к таким скоростям, поэтому если трасса с хорошим покрытием, то еду в среднем где то 180-260 — в этом диапазоне, а ночью как правило в среднем 80-100, местами и того меньше, хотя иногда если дорога знакомая, то и 120 спокойно иду)))
а это моё «Фи» местным полициясам, их фотоаппаратам и камерам!)) Да и вообще считаю что номер на мотоцикле весь вид портит, особенно на Бусе, а когда он кверхногами, то хотя бы меня улыбает каждое утро, когда прихожу на паркинг)))
Бусичка мой К7, т.е 2007г)))) Ночью я честно со скоростью 200 и не езжу, особенно по незнакомым местам, значительно медленнее! просто если мне нужно куда то доехать приехать — я во что бы то ни стало это сделаю))))
А на счёт холода — у нас тоже холодно, намёрзлась очень основательно, в некоторые свои поездки приходилось останавливаться на трассе каждые 20-30 минут и греться об глушители, особенно в дождь...)))
и как кстати роад атак — его не пробовала. Вообще нынче контик взяла впервые, но думаю теперь и дальше на нём гонять буду))) при его хорошем держаке и прочих плюсах очень хорошая износостойкость меня как любительницу покататься побольше да подольше радует несказанно!!!!)) честно даже ничего другого и не хочу пробовать!
честно, довольна вполне! Мне понравилась. Держак хороший, нагревается быстро, в жару вообще отлично держит, в дождь и холод тоже довольно достойно. Конечно на холодном асфальте в дождь при троганьи было пару расколбасов, но ну эт думаю не в резине дело, а мой косяк был! Хватило при постоянных скоростях хорошо за 200, где то тысяч на 12 чтоли! Вобщем на новый сезон планирую эту же резину взять))
у меня есть даже фотка рядом с табличкой Винзили))))
в Ялутуровске кстати не очень кажется плутала как раз, я дальше уже стемнело когда после Ебурга свернула не туда — в Реж уехала — крюк такой приличный получился…
Всегда пожалуйста)))
А я наоборот сама с России, а в Казахстане недавно. В Узбекистане успела только в самом Ташкенте побывать на закрытии мотосезона, в горах конечно же, куда ребята мне классную экскурсию устроили, и прокатилась в Самарканд, остальные места посетить не успела, поэтому планирую нынче это исправить))) Очень хочу в Бухару, Навои и т.д съездить. Кстати в мае в Ташкенте большой мотофестиваль!!!!)))
да просто я ж промучившись с оформлением байка тут в Казахстане (а я россиянка), в итоге зарегистрировала его обратно на продавца через два месяца беготни по инстанциям, поэтому зачем людям проблемы создавать. Да и мне просто так веселее, вообще не люблю номера на байках и считаю что они там весь вид только портят, особенно на Бусе, а когда кверхногами, то прям настроение поднимается)))
ой, да пытались))) ну если это по трассе или посты, то я просто не останавливаюсь — а зачем? а в городе пару раз с мигалками и сиреной просили остановиться у обочины, но полицейские хоть и дядьки взрослые, но в сказки верят))) я ж с перевёрнутым номером даже в Киргизию и обратно скаталась — тоже на границе сказки рассказывала и ничего, нормально. Перевернуть пришлось только из-за поездки в Узбекистан — с той границей сказали лучше не шутить)))
а что брать вместо фазера собираешься если не секрет?
Незнаю, в дневное время на скоростях за 200 не устаю совершенно, Бусик располагает к таким скоростям, поэтому если трасса с хорошим покрытием, то еду в среднем где то 180-260 — в этом диапазоне, а ночью как правило в среднем 80-100, местами и того меньше, хотя иногда если дорога знакомая, то и 120 спокойно иду)))
А на счёт холода — у нас тоже холодно, намёрзлась очень основательно, в некоторые свои поездки приходилось останавливаться на трассе каждые 20-30 минут и греться об глушители, особенно в дождь...)))
в Ялутуровске кстати не очень кажется плутала как раз, я дальше уже стемнело когда после Ебурга свернула не туда — в Реж уехала — крюк такой приличный получился…
А я наоборот сама с России, а в Казахстане недавно. В Узбекистане успела только в самом Ташкенте побывать на закрытии мотосезона, в горах конечно же, куда ребята мне классную экскурсию устроили, и прокатилась в Самарканд, остальные места посетить не успела, поэтому планирую нынче это исправить))) Очень хочу в Бухару, Навои и т.д съездить. Кстати в мае в Ташкенте большой мотофестиваль!!!!)))