А как могли просто так обыскать? Это же положено делать с понятыми и прочим маскарадом. Иначе отказываемся, подбросят ещё пакет неизвестного вещества белого цвета…
Товарищи, я вот одного не понимаю. Почему инспекторы ДПС считают, что могут повально останавливаться мотоциклистов и требовать документы? А проверка документов и сверка номеров агрегатов вообще-то по закону возможна только на стационарных постах. При этом они редко представляются, а уже про причину остановки вообще не называют. Я конечно понимаю, что у них «как бы идёт операция мотоциклист», но они этого даже не называют. А мы безропотно отдаём документы. По моему пора уже с этим что-то делать. Вон автолюбители воспитывают ДПСников, требуют называть причину остановки и имеют им мозг, когда те их останавливают и пытаются найти причину уже после остановки.
Очень жизненная ситуация у нас — мотоцикл не стоит на учёте, транзиты в рюкзаке. Под каким предлогом ПДС имеет право нас остановить? Если он остановит и скажет, что типа у вас нет номерного знака — то откуда он узнал об этом перед остановкой? А остановка для проверки документов где попало это нарушение наших прав. Между прочим остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости — это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб!
В общем предложение у меня, давайте воспитывать ДПСников, требовать с них как положено:
1) ФИО, звание, должность
2) служебное удостоверение в развёрнутом виде
3) сообщить причину остановки (их всего 7)
и только после выполнения всех пунктов передавать им свои документы.
А вот с метками всё-таки морока. Когда езжу один — кладу метку в карман со стороны установки сигналки, а когда со вторым номером — приходится метку отдавать ей, иначе метка теряется и антиограбление мотик глушит.
не надо грязи про пандору =) пользуюсь второй сезон. Аккум как и у всех 9 А\ч. Пандора настроена на снятие по ручке сцепления и режим экономии GSM отключен. Хватает на 2 недели стояния в гараже без проблем. Хоть напряжение на аккуме и падает до 11,4В, о чём жалуется сигналка в смс-ках, но мотик без проблем заводится.
Товарищи, а мне одному кажется, что покрышку воткнули верх-ногами?? Как то странно протектор выглядит, по идеи он должен уводить воду из пятна контакта, а этот наоборот будет накачивать его туда. Автор, проверь, на покрышке должна быть стрелочка «rotate» и она должна соответствовать такой же стрелочке на диске и направлению вращения колеса при движении вперёд.
я тебе про это и говорил, mov и mp4 это всего лишь контейнеры, а не кодаки. Кодак там один аппаратный внутри процессора, правда думаю, в прошивке можно поменять битрейт.
у меня в родной прошивке запись была в mov, после прошивки прошивкой от MagicEye HDS7 стала писать в mp4. А разница какая? тут всего лишь разные контейнеры, кодаки и всё остальное такие же
Очень жизненная ситуация у нас — мотоцикл не стоит на учёте, транзиты в рюкзаке. Под каким предлогом ПДС имеет право нас остановить? Если он остановит и скажет, что типа у вас нет номерного знака — то откуда он узнал об этом перед остановкой? А остановка для проверки документов где попало это нарушение наших прав. Между прочим остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости — это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб!
В общем предложение у меня, давайте воспитывать ДПСников, требовать с них как положено:
1) ФИО, звание, должность
2) служебное удостоверение в развёрнутом виде
3) сообщить причину остановки (их всего 7)
и только после выполнения всех пунктов передавать им свои документы.