и у моей 97 года спереди баттлакс стоял =) и выглядел, если не присматриваться, нормально =) протектора ещё на пару сезонов =)) они вообще походу дубово-нестёсываемые.
+1 к выферу, нафига приличного не появляется на авто.ру
только вот я думаю с америки тащить, там он незадушенный, а то мучаться раздушивать, менять дудки…
Надо контору искать серьёзную
в ПТС тебя вписывает тот же человек, который делает вам ДКП в газельке у ГАИ
А ГАИшники уже дописывают потом в тот же ПСТ отметку о том, что мот поставлен на учёт.
а вот и интересует! в октябре покупали мопед в выходные, а в следующий выходные поехали ставить на учёт, с момента покупки прошло 6 дней, в итоге штраф 800р влепили!
кстати верно, Durarra шикарная штука, никаких няшек =) мистика и безголовый призрак-девушка верхом на мотоцикле с шлемом вместо головы и с косой в руках =)
в основном в мелочах, но таких мелочей много и в общем они портят картину от достаточно недешевых тапок, поначалу думал что я такой один и просто придираюсь к ним, но после того как мою версию и Павлун подтвердил, считаю что стоит поменять тапочки.
Во первых сапоги совершенно не дышат! хоть там и есть модные отверстия закрытые сеточкой, дышать они не помогают нисколько! Нога потеет и по этому мокрая в жару, хоть прокладки подкладывай вместо стелек.
Во вторых жутко скрипучие, кто-то считает это фишкой, лично меня это сильно напрягает! Особенно когда целый день в них и постоянно дикий скрип-скрип… начинаешь даже походку менять, лишь бы скрипа стало меньше. И скрип сделан явно намеренно, скрипят трущиеся друг о друга две половинки пластикового защитного щитка на косточках лодыжки, достаточно что-то между них было проложить и будет тишина, или вообще переделать их конструкцию.
В них опять же труднее контролировать степень нажатия на тормоз и переключать передачи, практически теряется обратная связь. Но в принципе к этому привык уже через недельку носки. Есть ещё мелкие неудобства которые так сразу и не вспомнишь, но которые напрягают.
Где-то местами натирают, но это уже особенности строения моей плоскостопой лапы.
Откатать сессию на треке — проблем не заметишь, защищают хорошо, крепкие, достойные, но повседневно носить при езде по городу — напрягает. И если бы стоили тысяч 5, то можно было бы и смириться, а так покупались в двое дороже. =(
только вот я думаю с америки тащить, там он незадушенный, а то мучаться раздушивать, менять дудки…
Надо контору искать серьёзную
А ГАИшники уже дописывают потом в тот же ПСТ отметку о том, что мот поставлен на учёт.
Во первых сапоги совершенно не дышат! хоть там и есть модные отверстия закрытые сеточкой, дышать они не помогают нисколько! Нога потеет и по этому мокрая в жару, хоть прокладки подкладывай вместо стелек.
Во вторых жутко скрипучие, кто-то считает это фишкой, лично меня это сильно напрягает! Особенно когда целый день в них и постоянно дикий скрип-скрип… начинаешь даже походку менять, лишь бы скрипа стало меньше. И скрип сделан явно намеренно, скрипят трущиеся друг о друга две половинки пластикового защитного щитка на косточках лодыжки, достаточно что-то между них было проложить и будет тишина, или вообще переделать их конструкцию.
В них опять же труднее контролировать степень нажатия на тормоз и переключать передачи, практически теряется обратная связь. Но в принципе к этому привык уже через недельку носки. Есть ещё мелкие неудобства которые так сразу и не вспомнишь, но которые напрягают.
Где-то местами натирают, но это уже особенности строения моей плоскостопой лапы.
Откатать сессию на треке — проблем не заметишь, защищают хорошо, крепкие, достойные, но повседневно носить при езде по городу — напрягает. И если бы стоили тысяч 5, то можно было бы и смириться, а так покупались в двое дороже. =(
ну и конечно сайт Сержика.
Где-то проскакивало видео с такими шипами.