Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 12:18
Соглашусь на 100%. Потому и написал «теперь таких не делают».
Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 12:17
Ну еще 990 есть.
Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 11:58
Потому что в пустыню я бы поехал на мотоцикле который реально там же и отремонтировать. Что такое кроссовер можно почитать в интернете. Успехи КТМ в Дакар и тд так же можно почитать там
Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 11:46
Старая не является а новая является. «новая Африка пластиковый кроссовер»
Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 8:35
А где я сказал что КТМ железный? Речь шла о том что эта компания выпускает не только паркетники
Honda cbr f4i пропала искра. /
Блог им. vladimir1990
18
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 1:07
Пост полезный но ТС ты бы выровнял все по центру или ширине:)
Гараж с Honda Africa Twin 750 (Part 2) /
Блог им. Dyser
87
0
- OWL
- 15 декабря 2015 в 1:06
Брутально:) И байк такой же.Тащусь от роад компа на Африке.Не делаю таких боевых байков уже.Вся надежда на КТМ осталась-новая Африка пластиковый кроссовер
Скрэмблер-трекер Harley-Davidson XL1200 /
Кастомайзинг
6
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 20:01
Эндуро по-американски :)
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 17:15
Да он крутой в этом плане.пошел читать твой пост
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 17:10
Я катался на таком как у тебя-клевый он.Мне понравился.Надежное все. Все такое автомобильное большое.И простое
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 16:23
*крупные
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
+1
- OWL
- 14 декабря 2015 в 16:21
Немцы-крыпные парни.Как то ездят.Но почти везде встречаю на западных форумах о установки высокого ветровика. Там вообще в вакууме сидишь-ничего не дует:)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:31
Нет проблем.пиши-спрашивай
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:30
Я просто отказался от гарнитур вообще. Отвлекает.А музыка есть штатная. проще остановиться и позвонить.Да и раньше за рулем редко говорил-только музыка в основном. SENA UClear HBC200 Force посмотри-она офигенная
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:28
Без проблем. В Monaco вообще вырезы под наушники в пенопласте приличные.Это касается любой гарнитуры. Любая клипса встанет без проблем на этот шлем. Я больше склоняюсь к крепежу на 3М тк в этом случае не страдает лак от клипсы и нижний молдинг
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:26
Кстати Sena без проблем связывается и со Scala и с Interphone. Жалею что продал вместе со шлемом
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:25
Лучшая то у меня была это: SENA UClear HBC200 Force.Ее главный плюс-нет штанги микрофона. а так Scala в силу того что их больше на рынке и голосовое управление уже на русском. В interphone только Англ был и она меня часто не понимала:)))
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:22
Ой ну тут я тебе точно могу сказать и за Scala и за Intephone — работает без проблем.у меня и с IV работала и с V отлично. Так что вообще не переживай
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:16
Ты про родную гарнитуру?
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 15:10
Была Interphone 5-снял тк перестал пользоваться