Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OWL
  • OWL
  • 25 декабря 2015 в 13:05
Это оч странно.Даже по тестам он оч не плох по шумности. Проверь как подушечки стоят в ушных раковинах-у меня одна была смещена при сборке видимо
+2
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 14:36
*CBR- простите
+6
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 14:36
Нормально отреагирует общественность(адекватная часть). Я на Bmw но точно знаю и пробовал Honda и ни слова сказать плохого не могу. Всегда решает цена и общие (индивидуальные) ощущения. Если вставляет CRB то лично для ТС на тот момент это лучший байк и он правее правых-тк это его выбор и его эмоции.
+1
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 13:45
На нашем рынке это не так
+5
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 13:35
ТС в целом посту +. Немного смущает Ваше противоречие: bmw с abs и тд-для кольца, однако именно abs мешало на 636 там же. Фаер так же был выбран без ABS дабы не мешал на треке.Поправьте меня если вру. Еще один момент-цена. Bmw одна из двух фирм в РФ которая не закинула ценник на свою продукцию в небеса в связи с новым курсом Евро. На текущий момент SSR чуть ли не единственный новый спорт по хоть какой то подъемной цене. Пример: R1 у дилера и SSR-сравните цену и комплектацию. по CBR не скажу какая цена-лень искать:)
0
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 10:11
Скажем так: можно до дорого:)TDM очень хороший мотоцикл. Достаточно старая разработка но все еще очень хорош
+2
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 1:04
ТС бери первый норм байк у которого будет ABS. Ты ни разу не пожалеешь. Ну и простите меня пожалуйста, но предполагаемое использование на диаграмме это GS+R1+CBF+ etc. А такое только в мультиках. Хотя я бы взял TDM из троицы. Но только А модификацию
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 22:06
Так и есть. Дайтона от трайпла хорошо так отличаются. По памяти даже по раме. По маятнику точно. По настройкам тоже
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:57
Ну или ультрафиолет лампа в помощь:)Т.к это логично что он на него реагирует. Кусаю губы что сам не догадался. Инженер вроде как
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:56
Друг. С покупкой во первых. Про визор: если есть наклейка-не парься. Все будет весной. Ну и вообще с таким декабрем мы в феврале сезон начнём:)))
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:53
По триумыу забыл спорт серию 600+ да простят меня фанаты(парни я ваш ваш)
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:52
Хороший ответ. Правда по посл предложению точно нет. Например у бмв ряд от 650 до 1600. У триумф от 898(могу ошибаться) до 2300
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 20:13
Olley поправил-с 16 года будет Скаут с 999 мотором. Я был не прав.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 20:11
Да все верно. Но я лишь спросил мнение зачем они это сделали. Ведь и текущий Скаут самый младший в серии Индиан. У меня на ум приходит только конкуренция м HD883 и Triumph Bonneville и всей этой семьи
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 19:45
Модельный год в штатах начинается с августа текущего года. Те если Скаут выпущен в августе 2015 это 2016 модельный год
+1
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 10:11
Не даёт ссылку вставить.Во-первых, был уменьшен объем двигателя до 999 cc или 60 кубических дюймов (диаметр поршня 93 мм против 96 прежних) по сравнению с 1133cc / 69 кубических дюймов. Это помогло снизить цену до $ 8999
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 10:09
Я с мобильного.найду обязательно. Вроде как был объём 1200+ а с нового модельного года стал 1100
+1
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 9:53
А я не об этом. В 14 году был двигатель на 100 кубиков больше у Скаута
+1
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 5:06
Плюс. Интересует этот мотоцикл. Красив. Не пойму только зачем они обьем двигателя уменьшили с 2015. Знает кто?
0
OWL
  • OWL
  • 21 декабря 2015 в 8:20
Привет. У меня первый клик-приоткрытие. Проверь верно ди визор прикручен шайбами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна