Видимо из за моей опечатки. АльфардА
К сожалению аудио здесь разместить нельзя, только видео. Так что немного попозорюсь. :)
Звуковое сопровождение к ролику — как раз она и есть.
По совести сказать, на эту тему написано столько, что, что ни сделай, будет плагиат.
Если отойти от мэтров с беспечным ангелом, то есть оч. много годных произведений.
Лично мне — в плане напевания под шлемом — оч. нравится песня группы АльфарадА «Байкеры».
К сожалению не знаю как выложить ссылку.
Есть несколько вариантов звучания, каждый может подобрать тот, который больше по душе. :)
Когда автор не смог в ямб. :)
С позволения поправлю.
По выходным на море ездишь,
Колонны обгоняя фур.
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.
Двухтактным сизым выхлопом волшебен!
Хоть управляемость его — ни дать ни взять,
На нём ты — первый парень на деревне (Машина для тантрического секса)
Планета пять. (Иж, мать его, планета номер пять)
Какой-то очень странный мотоцикл,
Не едет толком и не тормозит
Но есть ведь в нём вот что-то вот такое (Но есть в нем дух родимого простора)
Он оппозит. (Поднимем за советский оппозит!)
Да. Мотоциклисты — это отдельная социальная группа. Вы же не приходите к шахматистам с рассказами о том что доска сделана не правильно и если раньше всё вырезали из слоновой кости и оникса, то так и надо. А пластмассовые шахматы запретить, потому что в них фенол.
И рыбаков вы не учите рыбу ловить. Как же так! У них тюнингованая катушка, а не заводские снасти. Вы даже троллить не умеете.
И, очевидно, мотоциклисты лучше вас знают как правильно ездить на мотоцикле, потому что это их жизнь и их здоровье. Не хочешь их потерять — учись. Мнение диванных экспертов никого не интересует, увы.
Дуги безопасности на любом мотоцикле. Защита картера на эндуриках и турэндурах. Спойлеры и обтекатели на круизерах. Киты по переносу подножек и выносы на них же.
От кройте любой каталог заводского тюнинга и не раздражайте людей своими снобизмом и невежеством.
Вот потому-то мотоциклисты на любое замечание в свой адрес шлют замечателей далеко и надолго.
Потому что, чтобы обсуждать вкус устриц, надо их хотя бы испробовать.
Физика у него начинает менятсья.
Вот эту физику за 10-11 класс возьми да открой. Гоночное всё, что способно гоняться проектируется так, чтобы СНИЗИТЬ центр тяжести, потому что снижается плечо силы, действующей на центр масс движущегося тела. тогда и в машину садиться одному нельзя, потому что возникает перегрузка с левой стороны.
Есть расчетная нагрузка и не расчетная. Точка. Я понимаю, что нюансов человек может не знать, но межушный-то ганглий влючайте иногда.
Визор можно и поднять, в отличие от лобового стекла автомобиля, нет?
А на рассвете или на закате яркое солнце слепит в глаза. Надо запретить прозрачные визоры, т. к. в них обзор затруднен. :)
Потому что в том ГОСТ-е про который вы говорите ГОСТ 27436-87 нету даже слова «мотоцикл»
А условия произведения измерений:
2. Для проведения испытаний выбирают площадку с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Поверхность площадки должна быть сухой, гладкой и чистой. На расстоянии 3 м от автомобиля не должно быть объектов, отражающих звук.
Расположение микрофона при измерении шума на неподвижном автомобиле
ГОСТ 27436-87 (СТ СЭВ 4864-84) Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
3. Микрофон устанавливают на высоте расположения выпускной трубы глушителя шума, но не менее 0,2 м от уровня дороги.
4. Микрофон направляют к отверстию выпускной трубы и располагают на расстоянии 0,5 м от него. Главная ось микрофона должна быть параллельна дороге и составлять угол (45±10)° с вертикальной плоскостью, которая проходит через ось выпускной трубы (черт.4).
Всё. Даже отлавливать солнечную погоду и уровень освещенности не надо.
ГОСТ Р41.41-2001, насколько мне не изменяет паянть применяется к новым мотоциклам, то есть выпущенным с какой-то даты 2009г. Я как владеле трех раритетов про него как-т ои не подумал. Каюсь. :)
Вы, кажется, не в курсе, что такое проведение измерений/определений по органолептическому методу.
Оно проводится на основании утвержденной методики лицом, прошедшим специальную подготовку в контролируемых условиях.
«Отсутствие банок» — не основание для запрета эксплуатации. Нет в нормативной документации такого определения «ой, мне громко». Существует методика определения уровней шума. Ничуть не сложнее замера тонировки, даже проще. Вот если он без банок укладывается — может ехать дальше. Если с банками пердит — изволь на стояночку.
Кстати для мотоциклов предельные уровни шума вообще не определены. Может начать с начала и внести в ГОСТ-ы и НД соответствующие изменения? не ну что вы, слишком сложно же. Мы как-нибудь органолептически.
Жесть как она есть.
Это ладно если ты местный. Или если у тебя дома начнут такую фигню творить.
Но если ты проездом и попадешь на такой «рейд» — это попадалово капитальнейшее. Тем более что ты, как приезжий, скорее всего будешь не в курсе местных реалий. И катай потом за тысячу верст, оформляй бумажки и доказывай что ты не верблюд.
Ну как сказать. Вчера вечером меня снес газелист.
Принимаю поздравления — моё первое ДТП. Надеюсь оно же и последнее, но слабо в это верю.
Стоял в ряду перед развилкой (второстепенка). Он увидел пустое место и не увидел в нем меня. Тут уж от твоей личной аккуратности мало что зависит. Все под Богом ходим.
Никогда.
Просто они, как правило, не ездят за рулем, не видят и не понимают дорожной ситуации. У них «ой, клёво», там где ты успел кирпичей отложить пару раз.
Такое бесстрашие от незнания.
Вот и приходится чуть ли не насильно в экип впихивать.
65 км/ч. Вполне нормально.
К сожалению аудио здесь разместить нельзя, только видео. Так что немного попозорюсь. :)
Звуковое сопровождение к ролику — как раз она и есть.
Если отойти от мэтров с беспечным ангелом, то есть оч. много годных произведений.
Лично мне — в плане напевания под шлемом — оч. нравится песня группы АльфарадА «Байкеры».
К сожалению не знаю как выложить ссылку.
Есть несколько вариантов звучания, каждый может подобрать тот, который больше по душе. :)
С позволения поправлю.
По выходным на море ездишь,
Колонны обгоняя фур.
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.
Двухтактным сизым выхлопом волшебен!
Хоть управляемость его — ни дать ни взять,
На нём ты — первый парень на деревне (Машина для тантрического секса)
Планета пять. (Иж, мать его, планета номер пять)
Какой-то очень странный мотоцикл,
Не едет толком и не тормозит
Но есть ведь в нём вот что-то вот такое (Но есть в нем дух родимого простора)
Он оппозит. (Поднимем за советский оппозит!)
И рыбаков вы не учите рыбу ловить. Как же так! У них тюнингованая катушка, а не заводские снасти. Вы даже троллить не умеете.
И, очевидно, мотоциклисты лучше вас знают как правильно ездить на мотоцикле, потому что это их жизнь и их здоровье. Не хочешь их потерять — учись. Мнение диванных экспертов никого не интересует, увы.
От кройте любой каталог заводского тюнинга и не раздражайте людей своими снобизмом и невежеством.
Потому что, чтобы обсуждать вкус устриц, надо их хотя бы испробовать.
Физика у него начинает менятсья.
Вот эту физику за 10-11 класс возьми да открой. Гоночное всё, что способно гоняться проектируется так, чтобы СНИЗИТЬ центр тяжести, потому что снижается плечо силы, действующей на центр масс движущегося тела. тогда и в машину садиться одному нельзя, потому что возникает перегрузка с левой стороны.
Есть расчетная нагрузка и не расчетная. Точка. Я понимаю, что нюансов человек может не знать, но межушный-то ганглий влючайте иногда.
А на рассвете или на закате яркое солнце слепит в глаза. Надо запретить прозрачные визоры, т. к. в них обзор затруднен. :)
Если бы к машине припечатало — было бы совсем плохо.
А условия произведения измерений:
2. Для проведения испытаний выбирают площадку с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Поверхность площадки должна быть сухой, гладкой и чистой. На расстоянии 3 м от автомобиля не должно быть объектов, отражающих звук.
Расположение микрофона при измерении шума на неподвижном автомобиле
ГОСТ 27436-87 (СТ СЭВ 4864-84) Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
3. Микрофон устанавливают на высоте расположения выпускной трубы глушителя шума, но не менее 0,2 м от уровня дороги.
4. Микрофон направляют к отверстию выпускной трубы и располагают на расстоянии 0,5 м от него. Главная ось микрофона должна быть параллельна дороге и составлять угол (45±10)° с вертикальной плоскостью, которая проходит через ось выпускной трубы (черт.4).
Всё. Даже отлавливать солнечную погоду и уровень освещенности не надо.
ГОСТ Р41.41-2001, насколько мне не изменяет паянть применяется к новым мотоциклам, то есть выпущенным с какой-то даты 2009г. Я как владеле трех раритетов про него как-т ои не подумал. Каюсь. :)
Оно проводится на основании утвержденной методики лицом, прошедшим специальную подготовку в контролируемых условиях.
«Отсутствие банок» — не основание для запрета эксплуатации. Нет в нормативной документации такого определения «ой, мне громко». Существует методика определения уровней шума. Ничуть не сложнее замера тонировки, даже проще. Вот если он без банок укладывается — может ехать дальше. Если с банками пердит — изволь на стояночку.
Кстати для мотоциклов предельные уровни шума вообще не определены. Может начать с начала и внести в ГОСТ-ы и НД соответствующие изменения? не ну что вы, слишком сложно же. Мы как-нибудь органолептически.
Это ладно если ты местный. Или если у тебя дома начнут такую фигню творить.
Но если ты проездом и попадешь на такой «рейд» — это попадалово капитальнейшее. Тем более что ты, как приезжий, скорее всего будешь не в курсе местных реалий. И катай потом за тысячу верст, оформляй бумажки и доказывай что ты не верблюд.
Там до нее ещё достоять надо было.
Принимаю поздравления — моё первое ДТП. Надеюсь оно же и последнее, но слабо в это верю.
Стоял в ряду перед развилкой (второстепенка). Он увидел пустое место и не увидел в нем меня. Тут уж от твоей личной аккуратности мало что зависит. Все под Богом ходим.
Просто они, как правило, не ездят за рулем, не видят и не понимают дорожной ситуации. У них «ой, клёво», там где ты успел кирпичей отложить пару раз.
Такое бесстрашие от незнания.
Вот и приходится чуть ли не насильно в экип впихивать.