Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 21:49
А главное отличие в максимальной нагрузке. MONOLOCK-3кг, MONOKEY-10кг
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 21:45
Ну как тебе объяснить? Ну вот смотри. Есть такая марка как Volkswagen и такая марка как Skoda. Обе принадлежат автоконцерну VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), одна марка флагманская, вторая более бюджетная, а по сути одно и тоже. Вот и тут также.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 20:15
Мой Scorpion EXO-500 AIR тоже только боком влазит. А ручка меня не беспокоит, т.к. кофр с мотика не снимаю.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 19:30
Вот тут всё написано, нак фотки добавлять. bikepost.ru/info/howto/
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 19:29
Кофр более защищён. Его не надо каждый раз снимать, когда мот где нибудь оставляешь. По мне, дак в городе лучше кофр, да и от дождя он точно лучше защищает.
+2
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 19:27
Багажная система 2400р., площадка под кофр 1750р., сам кофр 8500р. На шлеме написано «Рождённый в СССР»)
+2
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 19:20
Есть оригинальный стоп-сигнал для этого кофра. Продаётся отдельно.

+1
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 19:16
Да, можно. При помощи светодиодной ленты. В планах сделать туда габариты, стоп сигнал и поворотники. Как реализую задумку, напишу пост.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 16:48
Я и есть автор поста.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 11:08
Что вы сразу о грустном?))) Давайте решать проблемы, по мере их поступления. В конце концов, можно и обратно родной фонарик поставить.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 10:43
Какой проблемы? Где фонарик такой накопать?
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 17 ноября 2014 в 10:41
Это тюнинг. Ну по крайней мере мой с Японии с этим стопаком пришёл. Какой то рукастый японец приколхозил.))))
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 16 ноября 2014 в 22:51
Да, случайно. Ещё 2002 году.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 16 ноября 2014 в 19:08
А у нас всё лето почти температура +5 стояла. Так, что у нас на Урале +5 это разгар сезона.)))) (Шучу конечно.) Но при +15 +20 катаем во всю. Чего не скажешь про вас. Был у вас в Ростове-на-Дону в начале октября. Мотоцыклистов за неделю почти не встречал, хотя температура была +18, только под ваше закрытие сезона начали мотоцыклисты мелькать.)))
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 13 ноября 2014 в 11:47
И я несомненно рад, что в моей жизни был такой мот.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 13 ноября 2014 в 11:45
Нет не являюсь.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 13 ноября 2014 в 11:43
Не «иксовод» и «сержик»- понятия неразделимые, а «хондовод» и «сержик» — понятия неразделимые.)))
+1
OBLOMoff
Отличается абсолютно всем. Посадкой, управляемостью, характером двигателя, харизмой, внешним видом. Это абсолютно разные мотоциклы, как небо и земля. И сравнивать их, я смысла не вижу.
+3
OBLOMoff
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос.)) Мотоцикл более универсальный чем в-макс. V-Max отличный мот! Но в дальняках не очень удобный. А так он мне очень нравился. Вот он! Моя прелесть!!!))))
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 17:00
Красавчик!!!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна