У меня и есть евро-версия Выфера, с переключателем света на правом пульте. Просто иногда забываю включить, а чтоб свет постоянно горел при включении зажигания, меня тоже не устраивало. Вот и решил выйти из паложения таким образом, чем и поделился.
У меня с завода стоит выключатель света. Просто иногда забываю включить, а чтоб свет постоянно горел при включении зажигания, меня тоже не устраивало. Вот и решил выйти из паложения таким образом, чем и поделился.
А ни кто и не говорил, что эта схема потходит на любой мот.)) Я сделал себе, так как мне было нужно, я не призываю всем так делать. Просто поделился опытом. Авось кому нибудь пригодится.
С открытой вентиляцией мало какой шлем тихий. Дискомфорт вызывает в основном подбородочный дифлектор, по этому им я не пользуюсь. верхние на шум не влияют, по крайней мере я не замечал.
Да дальность меньше чем на сибихе, в основном из за этого и была выбрана сибиха на замену ВМаксу. А в целом макс мне очень нравится и расход топлива у него, при всех исправных системах, вполне сносный если ехать на оборотах до включения ВБуста. Даже сравнивали с товарищем он ехал на Honda CBR600 F4 я на Кувалде после пробега 140км заправили оба по 8.5 литров.)))
Нет, это тюненый руль для V-Max от фирмы «UFO», плюс вынос для руля на 1 дюйм от той же фирмы. Заказывал со штатов. Совсем забыл про это в посте упомянуть. Да, с ним удобнее, по крайней мере мне. Сначала поставил без выноса, оказалось слишком низко, пришлось вынос до заказывать.
Нет не коротковаты. Даже подрезать и подшивать пришлось. По ним пост позже напишу.